МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
17335
23 сентября 2015 в 19:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Откровения Джонни Рэя о титуле, Honda, Kawasaki и MotoGP

Момент, когда ему на шею оденут лавровый венок чемпиона мира FIM Superbike World Championship, Джонатан Рэй ждал 7 лет. В 2015 году все устремления ирландца были направлены только на это, и момент настал - в Jerez de la Frontera три дня назад.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2015 - В большом интервью, которое Джонатан дал на пресс-конференции по завершении гоночного дня, он откровенно поделился многими переживаниями, которые преследовали его последние годы. Вот лишь некоторые из них.

С менеджером Honda Racing Europe Карло Фьоранни (2014 год): Босс, я больше так не могу
С менеджером Honda Racing Europe Карло Фьоранни (2014 год): Босс, я больше так не могу

Об отношениях с Honda: не все было так плохо

"С Honda жизнь была размеренной и комфортной, мне не на что жаловаться. Я гордился, что представляю такой большой завод в чемпионате мира, я видел, какие усилия они прилагают для достижения результатов. У нас были цели, и мы шли к ним. Временами, топтались. Иногда делали шаги вперед и радовались этому, особенно, победам. Теперь я понимаю, что эти победы, в принципе, бесценны. Знаете, в целом, все было не так уж и плохо. Но я выступал за Honda шесть лет, но мы и на шаг не приблизились к титулу! Эту ситуацию я был описал так: вот у вас есть подружка, вы встречаетесь много лет, но однажды вы осознаете, что она не слишком хороша. И тут же вы встречаете девушку, на которой вскоре женитесь. Вот встретить бы ее раньше!"

Kawasaki: почувствовал, что смогу выиграть титул - сразу!

"Первые тесты с Kawasaki в ноябре стали для меня большим открытием. Я вернулся в гараж и никак не мог сдержать улыбку: меня перло от этих ощущений! Сразу почувствовал: вот на этом байке с смогу выиграть титул".

Был ли я готов принять этот момент? Да.

"О том, что все произойдет уже в первой гонке, я догадывался после квалификации в субботу. Но и мотоцикл, и асфальт, и шины - в воскресенье все работало совсем не так, как на Superpole. Я вообще не чувствовал feedback от передней шины. Мотоцикл недоруливал и скользил в каждом повороте. Но я уже знал, что делать".

Подиум в Хересе? Да и Бог с ним

"Утром воскресенья, когда мы проснулись, Татия сказала мне одну вещь, которую я воспринял, как указание к действию: сделай, что сможешь; главное, не переиграй самого себя! Мы вышли на warm-up, и я сразу понял, что именно она хотела мне сказать: будет гонка, в которой я мог стать самым счастливыми человеком на земле или упасть на землю и почувствовать боль разочарования. Подиум? Да и Бог с ним! Мы сделали то, что хотели, что должны и чего так ждали - мы победили!"

Джонатан Рэй стал чемпионом WSBK за 2 раунда до окончания сезона 2015 года
Джонатан Рэй стал чемпионом WSBK за 2 раунда до окончания сезона 2015 года


Странный момент: детская мечта, в конце концов, осуществилась

"Я понял, что достиг цели в тот самый момент, как пересек линию финиша. И это было очень странное ощущение. С детства, с 6 лет я мечтал об этом - стать чемпионом мира, и вот я им стал. Я ощутил это, но никак не мог поверить: может быть, надо что-нибудь еще сделать? Я что-то забыл? Не бывает так просто. Но, это было именно так - мне нужно было приехать 4-м. Для себя я решил, что сделал, в общем, достаточно".

MotoGP? Нет, я не больше не хочу в Гран-При.

"Я никогда не понимал паддок в MotoGP. Мне нравятся мотики, я люблю гонки, и люди, которые приходят на Гран-При, они счастливы быть там. Но достаточно посмотреть на лица пилотов, членов команд, увидеть, насколько они серьезны и сосредоточены в любой момент времени, понять, что они постоянно в жутком стрессе. Они не выглядят так, будто бы наслаждаются своей работой! Я больше не хочу в Гран-При, нет. Superbike и та атмосфера, которая царит в нашем паддоке, она мне ближе к сердцу. Паддок открыт. Теоретически, фанаты могут купить такой же байк, как у тебя и, тренируясь, достичь тех же высот. Думаю, в этом и есть смысл SBK. И еще: в паддоке Супербайка множество семейных пар и семей с детьми; гонщики почти все семейный парни, и почти у всех уже есть дети. У меня тоже есть, и по возможности, моя жена и ребенок присоединяются ко мне в паддоке. С другой стороны, гонки - это путь одиночки. Это не проблема. В отелях полно одноместных номеров, где вашим соседом будет только чемодан со сменной одеждой. А мне нравится путешествовать по миру за чемпионатом вместе с ними".

Важные новости
 
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island