WSBK: В Honda Racing разочарованы анонсом PATA и Yamaha
Официальный анонс о возвращении Yamaha Motor в World Superbike, который ожидался на прошлой неделе, хотя и не стал откровением для многих, но разочаровал представителей Honda Racing в Европе.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2015 - Карло Фьорани, руководитель европейского отделения HRC, ответственный за кольцевые гонки, в том числе, за Superbike, выразил свое разочарование и отметил, что моторный дом из Иваты (Yamaha) нанес Honda двойной удар, уведя из заводского проекта не только титульного спонсора PATA, но и лидера команды Сильвейна Гуинтоли.
Фьорани подтвердил, что HRC продолжит сотрудничество в WSBK и WSS с голландским гаражом Ten Kate Racing и ведет переговоры с новым титульным партнером, который придет на смену PATA в 2016 году.
Однако, стоит послушать Карло Фьорани, и сразу становится понятно, почему Гуинтоли дал деру из заводской команды Honda: запуск в серию нового Fireblade, презентацию которого так ждали в сентябре, кажется, отложили еще на один год!
"Мы продолжим вести разработку текущей модели CBR, а новый байк, на самом деле, ждет дебют в 2017 году, - сказал менеджер Honda Racing в интервью итальянскому GPone. - До тех пор, мы будем держать наши позиции, хотя с учетом реалий, это будет нелегко. Сейчас мы на пороге подписания контракт с новым крупным спонсором, который поддержит все наши проекты в мировых сериях, но большинство наших бюджетов на 2016 год уже сформированы и подписаны. Мы благодарны PATA за годы успешного сотрудничества".
Honda Fireblade CBR1000RR и Suzuki GSX-R1000 - только два мотоцикла в чемпионате мира по Супербайку, которые до сих пор не оснащены полноценной (заводской) системой Ride-by-wire. Внедрение управляющей электроники существенно сдерживается этим фактом, однако, у Honda и Suzuki еще один год до вступления в действие радикально нового регламента FIM Superbike World Championship, в котором применение морально устаревшего механического привода будет запрещено законодательно.
Иными словами, так или иначе, но Honda и Suzuki, следом за Yamaha, BMW, Kawasaki, Aprilia, MV Agusta вынуждены будут презентовать новинки. Это произойдет либо на Миланском Мотосалоне EICMA-2015, либо весной следующего года. В противном случае, они рискуют вылететь из WSBK, как несоответствующие регламенту - их просто не омологируют.
По правилам FIM, прежде, чем мотоцикл вступит в Премьер-класс, он должен 1 год обкатываться в FIM Superstock-1000 World Cup. Однако в 2013 и 2014 годах мы уже были свидетелями того, как производители (Bimota и Erik Buell Racing) вступали в чемпионат, минуя это правило - напрямую заявляя технику в Superbike. Вряд ли кто-то станет чинить препятствия таким заводам, как Honda и Suzuki.
На фото: Джонатан Рэй первым сбежал из PATA Honda, и где он теперь? Он стал чемпионом мира с Kawasaki Racing!!!
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.