WSBK: Том Сайкс - битва за победу будет в воскресенье, не сейчас
Том Сайкс взял приступом четыре высшие ступеньки подиума в четырех состоявшихся за последние два года гонках в Donington Park, а теперь лидирует в UKWorldSBK по итогам первого дня. Но главная битва (за победу), как считает британец, будет в воскресенье, а не в пятницу и даже не сегодня, в субботу, на квалификации.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2015 - После трех пятничных практик соперники Сайкса, в целом, очевидны. Давиде Джулиано из заводской команды Aruba.it Racing Ducati Superbike Team, напарник по Kawasaki Racing Джонатан Рэй, Леон Хезлам из Aprilia Racing и второй пилот Ducati Чаз Девис.
"Наша цель - подготовить мотоцикл для гонки, а не для квалификации, - отметил Сайкс в пятницу вечером, когда остыл двигатель его мотоцикла и немного остыл сам пилот. - То, что мне уже сейчас подобраться так близко к собственному рекорду круга, радует. Но не стоит забывать, что две недели назад в Имоле меня побили, несмотря на то, что Ninja 2015 года отлично подходит моему стилю пилотирования".
Стоит учитывать, что в Донингтоне в 1 секунде от Сайкса в пятницу засеклись 13 пилотов, включая Давида Салома, пилота команды-саттелита Kawasaki. В гонке это означает, что, как минимум, первая десятка способна изменить текущую ситуацию - дважды: в первый раз, на квалификации Superpole 2, когда будут решаться позиции на стартовой решетке; второй раз, на старте самих гонок. Победа в квалификации не гарантирует победу в гонке.
"Этот раунд - для всех - гонка со временем, не с соперниками, - считает Сайкс. - У нас просто нет времени, чтобы проводить эксперименты. Нужно четко следовать поставленной цели, а для нас сегодня это поиск идеального сетапа для гонки. Superpole важен, да: первый послестартовый поворот может изменить многое, и если проходишь его первым, у тебя уже есть небольшое преимущество. Но дело в том, что в этом году, в отличие от 2013 и 2014, у нас нет запаса - соперники слишком близки!"
"Предсказывать ничего не берусь, себя я жаден до предсказаний! Да и рано о чем-то говорить. 1-е место в гонке? Все определится только в воскресенье".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.