WSBK: Трой Бейлисс уходит из мотоспорта, теперь окончательно
3-кратный чемпион World Superbike, однажды уже объявивший об уходе в отставку, - Трой Бейлисс подтвердил намерение окончательно завязать с участием в мотогонках: "Это было здорово, парни! Всем спасибо".
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2015 - Бейлисс продолжит сотрудничество с Ducati, в частности, примет участие в серии промо-акций в Таиланде, начиная с сегодняшнего дня. Также Троя можно будет встретить на регулярных встречах World Ducati Week и на тренингах Ducati Riding Experience, но планов на участие в гонках мировых и национальных серий у него больше нет.
"Я здорово провел время, - сказал Бейлисс сразу после финиша второй гонки в Таиланде, где он стал 8-м и 11-м. - Я не ожидал от этих гонок борьбы за победу, зато получил ни с чем несравнимый опыт, снова окунулся в эту атмосферу. Но теперь настала пора уходить. Я рад вернуться домой, к семье".
Бейлисс так же добавил, что пора передать мотоцикл в руки "молодых и талантливых гонщиков".
Трой Бейлисс завершил спортивную карьеру, выиграв свой третий чемпионский титул в WSBK вместе с Ducati осенью 2008 года в Портимао (Португалия). После этого он частенько говорил, что не прочь вернуться в седло супербайка, многократно повторял свою любимую присказку - "Never say never!" Но такой шанс появился только в этом году, спустя 6 сезонов после завершения карьеры: на тестах в Австралии, перед стартом сезона 2015 года упал и повредил спину официальный пилот Ducati SBK Team Давиде Джулиано, Бейлисс оказался ближайшим - и наиболее готовым пилотом на замену.
Позднее встал вопрос о возможном участии 46-летнего мотогонщика и во втором этапе чемпионата мира, в Таиланде. Бейлиссу удалось с первой попытки пройти в Superpole 2 и квалифицироваться 7-м, что лишь подтверждает невероятную физическую форму австралийца, а также его морально-волевые качества. К сожалению, технологии и техника пилотирования супербайков существенно изменились с тех пор, как Бейлисс в последний раз выходил на старт на постоянной основе. В 46 лет переучиваться тяжело, да Трой и не стремится к этому.
Начиная с третьего раунда WSBK Джулиано будет подменять другой пилот из команд, связанных с Ducati. Предполагается, что в Motorland Aragon на старт выйдет испанец Чави Форес, ранее уже подменявший других звезд завода в World Superbike: например, в финале сезона 2013 года в Jerez de la Frontera Форес вышел на замену Карлосу Чеке.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.