МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2015 - Помимо того, что ирландец выиграл обе гонки с поул-позиции, ему удалось проехать заезды в рамках времени круга не более 1:34, ни разу не отклонившись от курса, и он установил рекорд трассы - 1:33.817. Подобные вещи прежде удавались Kawasaki, но лишь одному пилоту в истории завода - Тому Сайксу, но в этом году чемпион 2013 года явно ушел в тень своего напарника. С начала сезона Рэй выиграл три из четырех гонок, еще в одной стал 2-м и заработал 95 из 100 возможных очков. Идущий по чемпионату вторым Леон Хезлам (Aprilia Racing) отстает от него на 10 очков, но затем следует огромный провал в 35 очков до третьего места, которое занял Сайкс. Следующий раунд WSBK состоится в Арагоне (Испания), где прежде именно Сайкс доминировал в гонках.
Джонатан Рэй: "Для меня этот уикенд был идеальным: взять две победы с поул-позиции - можем ли мы мечтать о большем? Я теперь лишь надеюсь, что на остальных треках мы сохраним взятый темп".
Как удалось получить столь серьезное преимущество?
Джонатан Рэй: "Мотоцикл всегда можно настроить лучше, но на этот раз наш ZX-10R был по-настоящему на высоте, позволил мне идти в отличном темпе. Главное, что не пришлось никого догонять. Теперь у нас есть отменная базовая настройка на будущее, а уверенность в мотоцикле меня просто переполняет".
Этап в Таиланде стал очень важным для команд WSBK, ведь одной из сложнейших гонок сезона-2014 стал дебют серии в Сепанге (Малайзия), где погодные условия очень схожи с тайскими - та же нестерпимая жара и высокая влажность, трассы имеют схожие элементы (длинные скоростные прямые и шпильки).
Можно ли сказать, что Kawasaki удалось убить двух зайцев в одни уикенд?
Джонатан Рэй: "Думаю, что да: теперь мы сможем выступить очень хорошо в Сепанге. В прошлом сезоне там у многих были проблемы с настройками, с потерей динамики и мощности. Здорово, что Chang International Circuit стоит в календаре перед Sepang International: нам удалось убедиться в некоторых теориях, которые мы обсуждали прежде, в частности, на тестах зимой. Так, теперь мы знаем наверняка, что Kawasaki отлично чувствует себя на мягких шинах Pirelli, которые мы не могли опробовать на тестах. По ходу всего уикенда мы улучшали настройки и результаты".
Удалось ли найти какие-то новые решения в воскресенье?
Джонатан Рэй: "Еще в субботу у меня были кое-какие проблемы с торможением на заднем колесе, но к старту гонок мы их устранили, я смог заходить в 5-й поворот гораздо быстрее. Мы проверили это на warm-up. В основном, все настройки были найдены накануне, в FP4. Но потенциал для улучшения еще огромен, в основном, в самосовершенствовании, в моем пилотаже".
Team Green не скрывала ликования после возвращения Рэя в закрытый парк: "У меня никогда прежде не было победного дубля в карьере, но по удачному стечению обстоятельств, теперь есть, и я абсолютно счастлив!", заявил ирландец.