МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2015 - Хезлам единственный (после победителя обоих заездов Джонатана Рэя из Kawasaki Racing), кому удалось оторваться от преследователей в жарких тропических гонках на Chang International Circuit. Благодаря тому, что Леон сумел "убежать" от соперников, он наращивал темп в каждом из заездов и приблизился к лидеру, но этого для борьбы за победу уже было недостаточно.
"Рэй просто был слишком быстрым, - констатировал Хезлам. - Полагаю, мы допустили некоторую ошибку, решив сделать выбор в пользу жесткой передней покрышки. На мягкой байк мог бы ехать лучше, особенно, в первой половине гонки. Впрочем, это не давало уверенности, что мы сохранили бы темп до клетчатого флага. Как бы то ни было, я доволен исходом гонок".
Гарантировать хороший финиш помогли изменения, которые внесли в настройки инженеры Aprilia между двумя гонками. Это помогло извлечь из двигателя RSV4 больше скорости на прямых и улучшить динамику на выходе, благодаря чему Хезламу стало проще уходить от преследователей.
В целом, обе гонки в Таиланде прошли по одному сценарию: пилоты, которым удалось оторваться от пелетона, избежать борьбы и рисков в узких шпильках, обеспечили себе лидерство. В то время, как схватка за бронзовые кубки шла очень напряженная и в ней участвовали от двух до четырех соперников в каждом из заездов. При этом, отставание их от Рэя и Хезлама к финишу было существенным: борьба на виражах сдерживала темп и продвижение вперед.
"Оказаться на подиуме в первых двух раундах чемпионата очень приятно, это помогает укрепить уверенность в мотоцикле, - заявил Хезлам. - Мы сравнили данные с гонок с данными, полученными в FP1 и FP2 в пятницу, и увидели, что заезды мне удалось проехать гораздо быстрее. Плюс, мы получили важный опыт и хороший набор базовых настроек, который мы сможем использовать в Арагоне. Жду с нетерпением следующий гоночный уикенд!"