МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
23 января 2023 в 20:51 | 32017
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK: Интервью с Альваро Баутистой: №1 нельзя выбрать, его можно только заслужить!

Ducati Corse устроила большую и пышную презентацию на горнолыжном курорте в Трентино, собрав солидную аудиторию из журналистов: сегодня и завтра в Мадонне-Ди-Компильо чемпионы мира по MotoGP и World Superbike, а также их партнеры, инженеры и боссы будут обсуждать сотни накопившихся вопросов с акулами пера. Первое большое интервью из-за кулис Campioni in Pista - с чемпионом WorldSBK 2022 года Альваро Баутистой.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2023 - Альваро и его коллега из заводской команды Ducati Lenovo Team в MotoGP решили выступать в 2023 году под №1 - это не просто дань уважения, но и знак большого достижения, как отметил Бау на презентации Aruba.it Racing Ducati WorldSBK.

WorldSBK 2023 - Презентация Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Team
WorldSBK 2023 - Презентация Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Team
перейти в фотогалерею

«Мы все долго думали. Нет, это правда! На самом деле, я сделал выбор в пользу №1 только неделю назад. Это важный фетиш. Потому что не ты выбираешь себе "1" на байк, это нельзя сделать. №1 можно только заслужить. И это для меня дополнительная мотивация, понимаете? Это новый личный вызов - не упустить его теперь» - признался Альваро после того, как завершилась официальная часть и прямой эфир.

Вступать в новый сезон чемпионом мира - это испытание? Давление уже чувствуется?

Альваро Баутиста: «На данный момент я его не чувствую. Наверное, потому, что я постарше своих соперников и многое пережил. Думаю только о результате и путях, которыми мы к нему должны прийти. Меня сейчас куда больше интересует интенсивность тренировок и выполнение плана. Сезон в этом году стартует, как обычно, в конце февраля - уже скоро!»

Ты добавил что-то новое в этом году в свою программу?

Альваро Баутиста: «Да, я работал над концентрацией. Это важный психологический аспект нашей работы, особенно, в последние пару сезонов. Я знаю, что допустил ряд ошибок из-за потери концентрации. Поэтому, мы выбрали эту часть программы подготовки, как центральную. Я постараюсь улучшиться в тех областях, где терял больше всего. Благодаря сотрудничеству с BioTekna, работа идет во всю! И еще, будет много работы с байком. В целом, у нас новенький V4 R, но я не ожидаю серьезных перемен в дизайне и геометрии. Думаю, что мы сделаем всё не обходимое уже на первых зимних тестах. Мы хотим подготовить его к первой же гонке, чтобы получить максимальную производительность уже на Phillip Island. Новый байк не всегда лучше прежнего, всегда есть какие-то плюсы и минусы. Над этим нам и предстоит поработать».

WorldSBK 2023 - Презентация Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Team
WorldSBK 2023 - Презентация Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Team
перейти в фотогалерею

Чего Ducati V4 R не хватало в этом году?

Альваро Баутиста: «Скорости в поворотах. Когда закрываешь гашетку, на байке становится труднее вкатываться в медленные виражи. Очень надеюсь, что этот недостаток в новой версии удалось убрать».

Джонатан Рэй и Топрак Разгатлиоглу тоже, наверное, без дела не сидят! Думаешь, список претендентов на титул в 2023 году не изменится?

Альваро Баутиста: «Да, думаю, нас снова будет трое. Топрак самый трудный соперник, потому что он моложе и уверенней - если прорывается вперед, его не удержать. Думаю, он будет более конкурентоспособен в начале года. Если так, то придется много с ним бороться. Мне кажется, что он начнет сезон гораздо лучше, чем в 2022 году. У наших соперников из Yamaha сильный гоночный департамент, они не повторяют своих ошибок».

Альваро Баутиста - чемпион World Superbike 2022 года
Альваро Баутиста - чемпион World Superbike 2022 года

В прошлом году Джонатан часто сетовал, что у тебя есть существенное преимущество из-за небольшого роста и малого веса. В этом году им придется жаловаться еще больше?

Альваро Баутиста (смеется): «После того, как я подстригся, стал весить еще на пару кило меньше! Берегитесь, парни!!! Но на самом деле, я не совсем согласен с ними. Во-первых, потому что у нас достаточно тяжелые и мощные мотоциклы, и требуется много физических усилий, чтобы контролировать их, особенно, на торможении. Более легким гонщикам приходится работать мускулами куда интенсивней! Но да, на прямой это чуть-чуть помогает, когда ты легче соперника... при более-менее равной отдаче от двигателей, конечно же. Но на некоторых трассах вес и рост можно использовать в своих целях, используя инерцию и уменьшая количество требуемых телодвижений. Топрак - мастер баланса, и он хорошо использует свой рост для контроля над байком!»

WorldSBK 2023 - Презентация Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Team
WorldSBK 2023 - Презентация Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Team
перейти в фотогалерею

По образу и подобию Superpole Race, в MotoGP вводят спринтовые гонки. Как думаешь, это будет интересно и полезно для чемпионата?

Альваро Баутиста: «Они будут менять MotoGP и дальше, на этом не остановятся! Но думаю, что это действительно поможет кое-кому преуспеть. Некоторым на полной дистанции не хватает физики или гонка проигрывается из-за ошибки в стратегии команды. В спринтах все будут шпилить на 101% от старта до финиша, никакой стратегии - только полный газ! Это изменит результативность, кому-то поможет заработать важные очки».

Твое желание вернуться в MotoGP не иссякло?

Альваро Баутиста: «На полный сезон? Нет, сейчас меня это не очень интересует. Но провести несколько тестов, а затем выйти на старт по wildcard в паре гонок я бы хотел! Как по мне, сегодня Desmosedici выглядит со стороны очень забавным байком, он должен доставлять удовольствие пилоту. Просто хочу в этом убедиться».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message