Aprilia представила 220-сильный двигатель для Супербайков
Итальянская Aprilia анонсировала выпуск долгожданного литрового двигателя V4 объемом в один литр и невероятной мощностью в 220 л.с.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2007 - Двигатель разрабатывался для нового WSBK-проекта компании, но не исключается возможность выпуска байка на дороги общего пользования. В таком случае, это станет самой невероятной новинкой на мировом рынке спортбайков: большинство прототипов, принмающих участие в MotoGP имеют двигатели формата V4, мощность которых как раз и составляет от 220 до 235 л.с. Для серийно выпускаемого дорожного мотоцикла такие показатели представить сложно!
Aprilia вынашивает планы вернуться в World Superbike с мотоциклом, который сможет "рвать" всех подряд, не смотря на объемы и форм-факторы двигателей. Пока не известно точно когда итальянский байк засветится на стартовой решетке, но уже известно, что в начале 2008 года новый мотоцикл начнет проходить цикл дорожных и трековых тестов.
Вероятно, в 2009 году в Супербайке мы сможем увидеть сразу несколько новых игроков - это KTM, BMW, MV Augusta и вот теперь Aprilia.
Сейчас завод проводит тесты мощного двигателя. И сообщает, что в полной комплектации для гонок, мощность может быть еще увеличена.
Вот его технические характеристики:
Объем: 999 куб.см. Форм-фактор: 65° V4 Мощность: более 220 л.с. в комплектации Superbike. Привод клапанов: 4 клапана на цилиндр (титан) с прямым цепным приводом Система питания: электронная система впрыска с двумя раздельными инжекторами и независимой системой управления каждым цилиндром Анти-вибрационный балансирный вал Максимальные обороты двигателя: 13500 rpm Компрессия: 12.5:1 Коробка передач: 6-скоростная, кассетного типа Сцепление: "проскальзывающего" типа в маслянной ванне Электроника: система зажигания Magneti Marelli ECU, система управления инжекторами с независимым управлением.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.