Финальное решение о введении нового технического регламента по шинам - иначе говоря, "правило одного поставщика" отложено FIM и Dorna Sports до окончания сезона 2007 года. Вероятнее всего, мы услышим новости по этому вопросу в первый день ГранПри Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2007 - Ранее "неофициальный дедлайн" по решению был назначен FIM на пятницу, 19 октября. О введении нового регламента должны были сообщить официальные лица на специальной пресс-конференции перед началом тренировок, но конференция не состоялась. Журналистам сообщили, что надо подождать еще недельку-другую.
Основным препятствием для введения "правила одного поставщика покрышек" стал неожиданный отказ заводских команд MotoGP Fiat Yamaha и Repsol Honda от перехода на Bridgestone. Решение было принято на уровне заводов и спущено командам "сверху". Однако, отдельные пилоты, такие как Росси, не согласны с ним.
Валентино уже говорил о возможности ухода в другух команду (или вообще из MotoGP) в случае, если "с Yamaha не произойдет изменений". И речь в здесь идет не только и не столько о технических возможностях японской компании, сколько об изменении курса заводской команды. И, в частности, перехода на Bridgestone.
Для Yamaha есть компромиссное решение: Росси может перейти на Bridgestone, но его напарник будет по-прежнему кататься на Michelin. Полный отказ от сотрудничества Michelin сейчас невозможен для обеих заводов.
Есть слухи, что в "переходных правилах" могут снова увеличиться количества используемых на тренировках и в квалификациях покрышек, чтобы у команд не возникало "недоработок" в случае изменения погодных условий (за примерами далеко ходить не надо: четверть гонок этого сезона проходили в условиях переменной погоды, когда команды затруднялись с выбором резины до последнего момента).
Итак, если правила не введут, то в 2008 году доминирующим поставщиком остается Bridgestone. С японцами сотрудничают: действующий чемпион, заводская команда Ducati; заводские команды Suzuki и Kawasaki; а также саттелиты - Honda Gresini и d‘Antin Ducati. Абсолютный обладатель титулов "Шинного короля MotoGP" с 1992 по 2006 год, Michelin остается лишь с заводскими командами Yamaha и Honda, плюс команды HRC - это Honda LCR, Konica Minolta Honda и Team Roberts. Есть вероятность, что к ним присоединится единственный потребитель покрышек Dunlop в паддоках, Yamaha Tech 3, которая уже месяц ведет переговоры с Michelin на 2008 год.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.