WSBK: Джонатан Рэй назвал причину отказа от противостояния с Реддингом в Наварре
Причиной, по которой Джонатану Рэя пришлось оставить попытки вернуть позицию лидера в субботней гонке World Superbike на Circuito do Navarro, стал неверный выбор покрышек, тогда как Скотт Реддинг угадал на 100%.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2021 - Отсутствие «боевого» опыта команд WorldSBK в Наварре подвела несколько пилотов в первой гонке дебютного уикенда в стране Басков. Чемпионат мира впервые проводит гонки на Circuito do Navarra, и хотя некоторые команды успели протестировать автодром, погодные условия в эти выходные делают их уникальными: горячий асфальт Наварры съедает резину из-за постоянного скольжения на кочках... Кто мог угадать с первого раза?
Из всех угадали только в Aruba.it Racing Ducati WorldSBK. У Pirelli не было хорошо проверенных данных по этой трассе и ее новому асфальту, поэтому на всякий случай итальянские шинники привезли с собой широкий набор резины. В шинной карте было две задних покрышки компаунда SCX - стандарт, который используют с начала года, и также экспериментальный A0557. Также, несколько вариаций мягких SC0 и SC1 для переднего колеса. Многие польстились на экспериментальные наборы.
Команда Джонатана Рэя до последнего колебалась с выбором, в конечном счете, когда стало ясно, что гонка пройдет на раскаленном до +50 асфальте, решили поставить экспериментальный SC1 вперед и A0557 SCX назад. Тогда как Реддинг установил стандартный комплект SC1/SCX: этот набор шин, проверенный на тестах перед этапом, а также в пятницу, не подвел Реддинга. Рэй быстро перегрел переднюю покрышку и был вынужден отступить.
«Для меня было очень важно возглавить пелетон, и старт мне удался. Но у Скотта было что-то в запасе с самого начала и до финиша. В начале гонки я чувствовал, что могу возглавлять заезд, и наша пикировка со Скоттом в 5-6 поворотах представлялась мне несложной задачей. Я вернул позицию после его атаки. Но после этого мой ритм нарушился. Я думал, что все ОК, и я в нужной позиции, но затем понял, что пока боролся со Скоттом, слишком перегрел переднюю покрышку. Слишком агрессивно тормозил и наседал в поворотах! Несколько скольжений дали понять, что я сжег свою резину слишком рано. Поэтому, стоило мне допустить одну маленькую ошибку, как Скотт уехал от меня. При этом, я видел, что он может атаковать так же агрессивно, как в начале гонки: не было ощущения, что у него круг за кругом ухудшается держак и теряется резина! Он все отъезжал и отъезжал. Думаю. что завтра нам придется подумать, какой набор шин поставить на вторую гонку» - сказал Рэй в конце дня.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.