WSBK: Джонатан Рэй назвал причину отказа от противостояния с Реддингом в Наварре
Причиной, по которой Джонатану Рэя пришлось оставить попытки вернуть позицию лидера в субботней гонке World Superbike на Circuito do Navarro, стал неверный выбор покрышек, тогда как Скотт Реддинг угадал на 100%.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2021 - Отсутствие «боевого» опыта команд WorldSBK в Наварре подвела несколько пилотов в первой гонке дебютного уикенда в стране Басков. Чемпионат мира впервые проводит гонки на Circuito do Navarra, и хотя некоторые команды успели протестировать автодром, погодные условия в эти выходные делают их уникальными: горячий асфальт Наварры съедает резину из-за постоянного скольжения на кочках... Кто мог угадать с первого раза?
Из всех угадали только в Aruba.it Racing Ducati WorldSBK. У Pirelli не было хорошо проверенных данных по этой трассе и ее новому асфальту, поэтому на всякий случай итальянские шинники привезли с собой широкий набор резины. В шинной карте было две задних покрышки компаунда SCX - стандарт, который используют с начала года, и также экспериментальный A0557. Также, несколько вариаций мягких SC0 и SC1 для переднего колеса. Многие польстились на экспериментальные наборы.
Команда Джонатана Рэя до последнего колебалась с выбором, в конечном счете, когда стало ясно, что гонка пройдет на раскаленном до +50 асфальте, решили поставить экспериментальный SC1 вперед и A0557 SCX назад. Тогда как Реддинг установил стандартный комплект SC1/SCX: этот набор шин, проверенный на тестах перед этапом, а также в пятницу, не подвел Реддинга. Рэй быстро перегрел переднюю покрышку и был вынужден отступить.
«Для меня было очень важно возглавить пелетон, и старт мне удался. Но у Скотта было что-то в запасе с самого начала и до финиша. В начале гонки я чувствовал, что могу возглавлять заезд, и наша пикировка со Скоттом в 5-6 поворотах представлялась мне несложной задачей. Я вернул позицию после его атаки. Но после этого мой ритм нарушился. Я думал, что все ОК, и я в нужной позиции, но затем понял, что пока боролся со Скоттом, слишком перегрел переднюю покрышку. Слишком агрессивно тормозил и наседал в поворотах! Несколько скольжений дали понять, что я сжег свою резину слишком рано. Поэтому, стоило мне допустить одну маленькую ошибку, как Скотт уехал от меня. При этом, я видел, что он может атаковать так же агрессивно, как в начале гонки: не было ощущения, что у него круг за кругом ухудшается держак и теряется резина! Он все отъезжал и отъезжал. Думаю. что завтра нам придется подумать, какой набор шин поставить на вторую гонку» - сказал Рэй в конце дня.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.