МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
52452
22 июля 2024 в 09:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!

Взяв тройную победу в Мосте, Топрак Разгатлиоглу отметил, что в этом сезоне ему кажется, что Ducati ослабили хватку. Турок взял уже 12 побед с начала сезона, 10 подряд, и ему нужно еще две, чтобы стать абсолютным рекордсменом. Но он хочет пойти дальше.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2024 - Пилот BMW отметил, что во второй гонке ему проще было контролировать заезд, он даже не слишком сильно атаковал, чтобы сберечь покрышки на подольше. В субботу он проехал потрясающе ровный заезд в середине и у нижней границы 1:32 до самого финиша, тогда как сегодня по признанию самого Топрака, он ехал не в полный газ:

Топрак Разгатлиоглу взял третий подряд хет-трек на этапе World Superbike в Мосте
Топрак Разгатлиоглу взял третий подряд хет-трек на этапе World Superbike в Мосте

«Вчера я начал чувствовать проблемы с резиной, и во второй гонке, учитывая более высокие температуры, решил не ехать в полный газ от старта до финиша. Я не открывался полностью в левосторонних поворотах, пушил только в правосторонних, экономя резину. Держать под контролем гонку было слишком легко по какой-то причине. На последнем или предпоследнем круге я проехал 1:32.6, просто чтобы показать команде, что я ехал 1:33 из-за того, что не открывал газ. Но факт, что мы завершили уикенд с новым хет-триком!» - сказал Разгатлиоглу после финиша в Мосте.

Теперь он ждет возвращения в Портимао, чтобы поквитаться с Альваро Баутистой, который отнял у него победу буквально в последнем повороте гонки:

«Думаю, на этот раз все будет иначе. Да, не так легко, как можно сказать, но иначе. Мне нужно взять еще 2 победы, чтобы побить рекорд, вы говорите? Это хорошая идея. Но почему бы не довести счет до 15-ти побед, например? Может быть. Потому что ситуация поменялась»

Ситуация меняется вот в каком плане: борьба с Ducati на Yamaha представляла для Топрака серьезную схватку каждый уикенд; теперь, на BMW M 1000 RR он чувствует гораздо больше уверенности и запаса прочности. Только ли дело в мотоцикле?

Разгатлиоглу ответил: «В прошлом году приходилось очень серьезно выкладываться и атаковать, чтобы только держаться Ducati, в частности, Альваро. В этом мне удается держать под контролем гонку, это дается легко. Не думаю, что дело только в байке. Команда проделала невероятную работу зимой и весной, чтобы мы вышли на нужный уровень. Мы сделали это. Я тоже сделал нужные шаги вперед».

Победы с BMW стали регулярными
Победы с BMW стали регулярными

Как Топрак планирует отпраздновать победу в Портимао, если возьмет ее?

«Прыжок в бассейн будет в самый раз, поддержу традицию!»

Не стало ли Топраку скучно после Мизано?

«Пожалуй, но немного. - улыбнулся Турок. - Я по-прежнему получаю удовольствие от каждой победы. И я понимаю, что чувствовал Альваро в 2019 году, когда выигрывал гонку за гонкой [в начале сезона]».

Топрак отметил, что главный его соперник в 2023 году - Альваро Баутиста действительно теперь отошел на второй план, и даже его партнер Николо Булега выглядит ярче.

«По-моему, Альваро был покруче в прошлом году. Сейчас он не тот, а Булега выстрелил. Так быстро адаптировался и навязывает борьбу. Но мне кажется, он допускает раз за разом одну и ту же ошибку, пытаясь атаковать сразу, на первых же кругах, изнашивая свою резину, поэтому ему приходится сбавлять темп в конце каждой гонки. Мост особенно требователен к этому, поскольку нам часто приходится здесь резать повороты по поребрикам, и из-за этого резины уходит больше».

Пилот BMW хочет, чтобы уровень борьбы 2023 года вернулся - и ему снова будет нескучно: «Мне нравится этот парень! - добавил Топрак комплимент в адрес Булеги. - Он хороший парень, мы отлично ладим. И он настолько молод, что у него впереди еще много шансов достичь всех высот. Он скоро станет сильнее, и если он учится на мне, я не прочь ему немного помочь. Пусть сначала научится сохранять заднюю покрышку! Может покататься за мной и посмотреть, как. Потом интересней будет»

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island