МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24438
22 июля 2024 в 14:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Конфликт из MotoGP и WSBK, длящийся 10 лет: Реддинг - Баутиста никогда не повзрослеет!

По мнению Скотта Реддинга, который прошел через периоды крутого взлета и такого же крутого падения, менталитет 2-кратного чемпиона World Superbike Альваро Баутисты никогда не менялся с тех пор, как он перешел из GP250 в Королевский класс MotoGP. Баутиста позволяет себе неприемлемые комментарии, особенно, оказываясь в критическом положении.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2024 - Тёрки между Баутистой и некоторыми пилотами BMW начались после триумфа Разгатлиоглу в Мизано, где Турок сделал первый хет-трик, выиграв все заезды. Там, комментируя ситуацию, Баутиста нелестно прошелся по пилотам BMW, в частности, Скотту Реддингу, которого он назвал "агрессивным дылдой". Баутиста призвал Ducati вмешаться: мол, «BMW выглядит слишком быстрым» и «здесь что-то не так».

Реддинг против Баутисты: 2022 год
Реддинг против Баутисты: 2022 год

Баутиста единственным из всех попал под действие нового правила о взвешивании, Aruba.it вынуждена утяжелять его Ducati с 6 кг балласта - свинцовых блоков, размещаемых вдоль рамы и подрамника мотоцикла. Если дословно следовать Регламенту, Дирекции следовало бы навесить на Бау 15 кг, но это невозможно, так как Panigale утратит геометрический баланс. Даже с этим балластом Альваро легче большинства соперников на 15-17 кг. И он по-прежнему легче Реддинга на невероятные 27 кило! Но это не мешает Скотту, а также второму самому рослому гонщику - Данило Петруччи бороться за место на подиуме.

После Мизано Баутиста набросился на пилотов BMW (всех, кроме Топрака - здесь ему просто нечего предъявить), обвинив Ван дер Марка, Герлоффа и Реддинга в слишком грубой и агрессивной борьбе за позиции. Бау назвал их "средненькими" гонщиками, мешающими ему в каждом заезде. Этот комментарий не остался без внимания.

Коллеги обвинили Бау в инфантильности. Есть за что?

Действительно, за карьеру Альваро Баутисты в MotoGP отмечено бесчисленное количество ошибок, допущенных на переоценке реальной ситуации и попытках засветиться за счет именитых конкурентов, которых он атаковал, понимая бесперспективность и даже опасность ситуации.

Бау успел испортить гонки, как минимум, трем топ-пилотами MotoGP, выбив и травмировав Хорхе Лоренцо, Валентино Росси и Никки Хейдена. В 2013 году журналисты насчитали 5 (пять) инцидентов, спровоцированных испанцем, за что его регулярно "били" в прессе. Но у Альваро всегда была большая группа последователей и много фанатов, поэтому до 2018 года Dorna Sports спасала его карьеру в MotoGP. Когда стало ясно, что дальше уже никак, Dorna и Ducati использовали медийный потенциал испанца в World Superbike, где в 2019 Альваро устроил настоящую взбучку чемпиону WSBK Джонатану Рэю, выиграв 10 первых гонок сезона подряд. Мотивацией для этого было якобы имевшее место обещание, данное Паоло Чьабатти своему пилоту о возвращении в MotoGP с заводской командой, конечно, в случае победы в чемпионате WSBK. Альваро поверил!

Баутиста выбил Валентино Росси в Муджелло, за что был проклят итальянцами
Баутиста выбил Валентино Росси в Муджелло, за что был проклят итальянцами

Но в том же самом 2019 году Баутиста вновь продемонстрировал психологическую нестабильность: осознав, что Ducati не собирается возвращать его в MotoGP, он слился из титульной гонки. Это произошло неожиданно даже для соперников. Альваро стал падать и терять очки каждый уикенд, а грандиозное апрельское преимущество в счете над Рэем за пару месяцев превратилось в такое же нелепое отставание. Со стороны это выглядело как месть Ducati: я бы мог принести вам титул, но вместо этого опущу вас ниже плинтуса!.. Разрыв с Ducati выглядел неминуемым, и Бау громко хлопнул дверью, подписав 2-летний контракт с Honda.

Но и с HRC дела не пошли: Альваро не увидел в Fireblade SP2 инструмента доминирующего превосходства в каждой гонке, каким был Panigale V4R. Заниматься разработкой не хотел, и хотя демонстрировал борьбу, контракт отработал посредственно и принял повторное приглашение в Aruba.it Racing, смирившись с тем, что теперь его карьера будет посвящена WSBK до конца дней. Получив "годный инструмент", Бау стал выигрывать, почти как в 2019, и, в конце концов, принес Ducati долгожданный титул и Тройную Корону, защитив ее в следующем году. 2-кратным и действующим чемпионом он является и сейчас.

Fun&Go Gresini Racing, 2014 - Баутиста и Реддинг напарники, но не друзья
Fun&Go Gresini Racing, 2014 - Баутиста и Реддинг напарники, но не друзья

С Реддингом пути Баутисты пересеклись в 2014 году. К тому моменту Бау уже успел наломать дров с Rizla Suzuki, после чего был вынужден принять приглашение Gresini Racing и выступать на клиентском Honda RCV1000. Там он и где встретился с рослым британцем.

Ужиться вместе Реддингу и Баутисте в одной команде MotoGP было просто не суждено: Скотт на голову выше коллеги, что существенно осложняло ему контроль над прототипом, в седле которого Бау чувствовал себя великолепно, что его нередко и подводило... Они были напарниками, но никогда не были друзьями. Надо отметить, что в том вина была, в основном, из-за тогдашней незрелости самого Реддинга, который регулярно задирал «мелкого», в основном, в шутку. Но похоже, что Альваро запомнил все неуместные выпады британца в свой адрес.

В MotoGP Реддингу и Баутисте было непросто ужиться в одной команде
В MotoGP Реддингу и Баутисте было непросто ужиться в одной команде

Скотт Реддинг, которого затем низвергли с небес (из MotoGP) на самое дно (он был вынужден искать работу в национальном чемпионате Британии), пережил большую трансформацию. В период депортации из MotoGP он точно знал лишь, что ничего не умеет делать, кроме как ездить на мотоцикле. В British Superbike ему нереально повезло встретить Пола Бёрда, который предложил ему Ducati V4R и команду, с которой Реддинг смог воспрянуть духом - и стать чемпионом BSB, чем заслужил второй шанс на возвращение в мировые серии. В World Superbike Реддинга вернула Ducati, но затем его пути пересеклись с BMW Motorrad.

В BMW Скотт борется за выживание каждый день. Корона с головы давно упала, он просто продолжает работать, чтобы обеспечить себе место в чемпионате. Он не бьется за победу и подиум в каждой гонке, но регулярно пробивается наверх, совершая большое восхождение, зачастую, на локтях. Поэтому некоторые замечания, отпущенные со стороны Баутисты, его явно задевают.

Реддинг против Баутисты: 2023 год - улыбаются друг другу только на подиуме
Реддинг против Баутисты: 2023 год - улыбаются друг другу только на подиуме

«Когда Альваро выступал за Honda, он не позволял себе насмешек над соперниками, - отметил Реддинг после гонок в Мосте. - Но каждый раз, как он начинает чувствовать свою исключительность, впадает в детство и демонстрирует незрелое поведение».

«Теперь же, когда я оказываюсь впереди него, кое у кого горит зад, - намекнул Реддинг на то, что его суммарная масса вместе с мотоциклом на 25 кг больше, чем у Баутисты, при этом, он стабильнее доезжает до финиша. - Он капризничает, как ребенок. Но от дебатов о весе я давно устал, и это меня не волнует. Дирекция сделала, что могла, но они не могут изменить его менталитет. Альваро всегда был гонщиком младших классов, и даже когда вступил в MotoGP, продолжал вести себя, как пилот GP250. Он и сейчас иногда совершает аналогичные поступки...»

Реддинг явно намекает на большую ошибку, допущенную Баутистой в дуэли с Николо Булегой при заходе на последний круг Superpole Race в Мосте, из-за чего оба пилота Aruba.it Racing оказались за пределами трека, а Альваро и вовсе - упал:

«Я вижу это каждый раз, как Альваро получает в свое распоряжение лучший мотоцикл: он тут же превращается в ребенка с новой игрушкой, которую ему подарили богатые родители, и начинает издеваться над теми, у кого нет такой же. Я читаю его комментарии обо мне в СМИ, а напрямую со мной поговорить у него не хватает духу что ли?»

«Когда я боролся за титул с лучшими пилотами WSBK, он сидел в середине турнирной таблицы и не позволял себе слова сказать в адрес других. Сейчас я один из самых тяжелых пилотов в паддоке, но работаю, чтобы оказываться наверху, а он снова падает и капризничает. Это так по-детски! Для отца семейства и взрослого мужчины непозволительно» - добавил Реддинг.

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island