МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
24435
22 июля 2024 в 14:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Конфликт из MotoGP и WSBK, длящийся 10 лет: Реддинг - Баутиста никогда не повзрослеет!

По мнению Скотта Реддинга, который прошел через периоды крутого взлета и такого же крутого падения, менталитет 2-кратного чемпиона World Superbike Альваро Баутисты никогда не менялся с тех пор, как он перешел из GP250 в Королевский класс MotoGP. Баутиста позволяет себе неприемлемые комментарии, особенно, оказываясь в критическом положении.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2024 - Тёрки между Баутистой и некоторыми пилотами BMW начались после триумфа Разгатлиоглу в Мизано, где Турок сделал первый хет-трик, выиграв все заезды. Там, комментируя ситуацию, Баутиста нелестно прошелся по пилотам BMW, в частности, Скотту Реддингу, которого он назвал "агрессивным дылдой". Баутиста призвал Ducati вмешаться: мол, «BMW выглядит слишком быстрым» и «здесь что-то не так».

Реддинг против Баутисты: 2022 год
Реддинг против Баутисты: 2022 год

Баутиста единственным из всех попал под действие нового правила о взвешивании, Aruba.it вынуждена утяжелять его Ducati с 6 кг балласта - свинцовых блоков, размещаемых вдоль рамы и подрамника мотоцикла. Если дословно следовать Регламенту, Дирекции следовало бы навесить на Бау 15 кг, но это невозможно, так как Panigale утратит геометрический баланс. Даже с этим балластом Альваро легче большинства соперников на 15-17 кг. И он по-прежнему легче Реддинга на невероятные 27 кило! Но это не мешает Скотту, а также второму самому рослому гонщику - Данило Петруччи бороться за место на подиуме.

После Мизано Баутиста набросился на пилотов BMW (всех, кроме Топрака - здесь ему просто нечего предъявить), обвинив Ван дер Марка, Герлоффа и Реддинга в слишком грубой и агрессивной борьбе за позиции. Бау назвал их "средненькими" гонщиками, мешающими ему в каждом заезде. Этот комментарий не остался без внимания.

Коллеги обвинили Бау в инфантильности. Есть за что?

Действительно, за карьеру Альваро Баутисты в MotoGP отмечено бесчисленное количество ошибок, допущенных на переоценке реальной ситуации и попытках засветиться за счет именитых конкурентов, которых он атаковал, понимая бесперспективность и даже опасность ситуации.

Бау успел испортить гонки, как минимум, трем топ-пилотами MotoGP, выбив и травмировав Хорхе Лоренцо, Валентино Росси и Никки Хейдена. В 2013 году журналисты насчитали 5 (пять) инцидентов, спровоцированных испанцем, за что его регулярно "били" в прессе. Но у Альваро всегда была большая группа последователей и много фанатов, поэтому до 2018 года Dorna Sports спасала его карьеру в MotoGP. Когда стало ясно, что дальше уже никак, Dorna и Ducati использовали медийный потенциал испанца в World Superbike, где в 2019 Альваро устроил настоящую взбучку чемпиону WSBK Джонатану Рэю, выиграв 10 первых гонок сезона подряд. Мотивацией для этого было якобы имевшее место обещание, данное Паоло Чьабатти своему пилоту о возвращении в MotoGP с заводской командой, конечно, в случае победы в чемпионате WSBK. Альваро поверил!

Баутиста выбил Валентино Росси в Муджелло, за что был проклят итальянцами
Баутиста выбил Валентино Росси в Муджелло, за что был проклят итальянцами

Но в том же самом 2019 году Баутиста вновь продемонстрировал психологическую нестабильность: осознав, что Ducati не собирается возвращать его в MotoGP, он слился из титульной гонки. Это произошло неожиданно даже для соперников. Альваро стал падать и терять очки каждый уикенд, а грандиозное апрельское преимущество в счете над Рэем за пару месяцев превратилось в такое же нелепое отставание. Со стороны это выглядело как месть Ducati: я бы мог принести вам титул, но вместо этого опущу вас ниже плинтуса!.. Разрыв с Ducati выглядел неминуемым, и Бау громко хлопнул дверью, подписав 2-летний контракт с Honda.

Но и с HRC дела не пошли: Альваро не увидел в Fireblade SP2 инструмента доминирующего превосходства в каждой гонке, каким был Panigale V4R. Заниматься разработкой не хотел, и хотя демонстрировал борьбу, контракт отработал посредственно и принял повторное приглашение в Aruba.it Racing, смирившись с тем, что теперь его карьера будет посвящена WSBK до конца дней. Получив "годный инструмент", Бау стал выигрывать, почти как в 2019, и, в конце концов, принес Ducati долгожданный титул и Тройную Корону, защитив ее в следующем году. 2-кратным и действующим чемпионом он является и сейчас.

Fun&Go Gresini Racing, 2014 - Баутиста и Реддинг напарники, но не друзья
Fun&Go Gresini Racing, 2014 - Баутиста и Реддинг напарники, но не друзья

С Реддингом пути Баутисты пересеклись в 2014 году. К тому моменту Бау уже успел наломать дров с Rizla Suzuki, после чего был вынужден принять приглашение Gresini Racing и выступать на клиентском Honda RCV1000. Там он и где встретился с рослым британцем.

Ужиться вместе Реддингу и Баутисте в одной команде MotoGP было просто не суждено: Скотт на голову выше коллеги, что существенно осложняло ему контроль над прототипом, в седле которого Бау чувствовал себя великолепно, что его нередко и подводило... Они были напарниками, но никогда не были друзьями. Надо отметить, что в том вина была, в основном, из-за тогдашней незрелости самого Реддинга, который регулярно задирал «мелкого», в основном, в шутку. Но похоже, что Альваро запомнил все неуместные выпады британца в свой адрес.

В MotoGP Реддингу и Баутисте было непросто ужиться в одной команде
В MotoGP Реддингу и Баутисте было непросто ужиться в одной команде

Скотт Реддинг, которого затем низвергли с небес (из MotoGP) на самое дно (он был вынужден искать работу в национальном чемпионате Британии), пережил большую трансформацию. В период депортации из MotoGP он точно знал лишь, что ничего не умеет делать, кроме как ездить на мотоцикле. В British Superbike ему нереально повезло встретить Пола Бёрда, который предложил ему Ducati V4R и команду, с которой Реддинг смог воспрянуть духом - и стать чемпионом BSB, чем заслужил второй шанс на возвращение в мировые серии. В World Superbike Реддинга вернула Ducati, но затем его пути пересеклись с BMW Motorrad.

В BMW Скотт борется за выживание каждый день. Корона с головы давно упала, он просто продолжает работать, чтобы обеспечить себе место в чемпионате. Он не бьется за победу и подиум в каждой гонке, но регулярно пробивается наверх, совершая большое восхождение, зачастую, на локтях. Поэтому некоторые замечания, отпущенные со стороны Баутисты, его явно задевают.

Реддинг против Баутисты: 2023 год - улыбаются друг другу только на подиуме
Реддинг против Баутисты: 2023 год - улыбаются друг другу только на подиуме

«Когда Альваро выступал за Honda, он не позволял себе насмешек над соперниками, - отметил Реддинг после гонок в Мосте. - Но каждый раз, как он начинает чувствовать свою исключительность, впадает в детство и демонстрирует незрелое поведение».

«Теперь же, когда я оказываюсь впереди него, кое у кого горит зад, - намекнул Реддинг на то, что его суммарная масса вместе с мотоциклом на 25 кг больше, чем у Баутисты, при этом, он стабильнее доезжает до финиша. - Он капризничает, как ребенок. Но от дебатов о весе я давно устал, и это меня не волнует. Дирекция сделала, что могла, но они не могут изменить его менталитет. Альваро всегда был гонщиком младших классов, и даже когда вступил в MotoGP, продолжал вести себя, как пилот GP250. Он и сейчас иногда совершает аналогичные поступки...»

Реддинг явно намекает на большую ошибку, допущенную Баутистой в дуэли с Николо Булегой при заходе на последний круг Superpole Race в Мосте, из-за чего оба пилота Aruba.it Racing оказались за пределами трека, а Альваро и вовсе - упал:

«Я вижу это каждый раз, как Альваро получает в свое распоряжение лучший мотоцикл: он тут же превращается в ребенка с новой игрушкой, которую ему подарили богатые родители, и начинает издеваться над теми, у кого нет такой же. Я читаю его комментарии обо мне в СМИ, а напрямую со мной поговорить у него не хватает духу что ли?»

«Когда я боролся за титул с лучшими пилотами WSBK, он сидел в середине турнирной таблицы и не позволял себе слова сказать в адрес других. Сейчас я один из самых тяжелых пилотов в паддоке, но работаю, чтобы оказываться наверху, а он снова падает и капризничает. Это так по-детски! Для отца семейства и взрослого мужчины непозволительно» - добавил Реддинг.

Важные новости
 
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.27 МЛН
годовая
аудитория
755859
посетителей
в месяц
118871
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island