Дождевые гонки в Донингтоне оставили свои отметины на многих гонщиках Мирового Супербайка. Макс Бьяджи до сих пор не оправился после падения и столкновения с другим пилотом, происшедшими в ходе прошлого уик-енда в Великобритании. Самым неприятным моментом стала трещина в одной из костей правой ступни, которую Римлянин получил при падении. Так что команда Aprilia Racing не ждет легкой борьбы в Брно.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2009 - На вопросы официального сайта WSBK ответил личный физиотерапевт гонщика Марино Ладжи: "Ситуация с Максом в данный момент - это где-то 80% от его потенциала. Трещина в кости беспокоит его, поэтому он никак не может по-настоящему расслабиться и отдохнуть. Сначала были заводские тесты в Брно, потом в Имоле. Боль особенно остро ощущается, если сильно давить на педаль тормоза и при быстрых перекладках мотоцикла в поворотах. Единственное, я могу отметить большой прогресс в лечении: после двух недель, кости почти сраслись, мы продолжаем также и массажную терапию"
Для Бьяджи трек в Брно - исключительное место. Здесь он выиграл четыре Гран При в классе GP250, трижды в Королевском классе GP500 и однажды на борту супербайка Alstare Suzuki GSX-R1000 в 2007 году. В прошлом сезоне, Макс боролся за подиум в обеих гонках на борту Sterilgarda Ducati 1098R и добрался до третьей позиции во втором заезде.
"Мне действительно нравится эта трасса, я побеждал здесь практически на всех байках, что у меня были, - говорит Бьяджи, - Но это не значит, что у меня какое-то преимущество. В этом году уровень Супербайка настолько высок, что одних только хороших результатов мало. Вернее, хорошие результаты уже означали бы многое для Aprilia"
Как общие впечатления от тестов в Имоле?
"Не очень. Прежде всего, трасса сильно разбита, множество дыр в асфальте, трещин. Было трудно найти нужный темп и развить ожидаемые скорости. Вобщем, мы мало чего добились там," - заявил итальянец.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.