Дождевые гонки в Донингтоне оставили свои отметины на многих гонщиках Мирового Супербайка. Макс Бьяджи до сих пор не оправился после падения и столкновения с другим пилотом, происшедшими в ходе прошлого уик-енда в Великобритании. Самым неприятным моментом стала трещина в одной из костей правой ступни, которую Римлянин получил при падении. Так что команда Aprilia Racing не ждет легкой борьбы в Брно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2009 - На вопросы официального сайта WSBK ответил личный физиотерапевт гонщика Марино Ладжи: "Ситуация с Максом в данный момент - это где-то 80% от его потенциала. Трещина в кости беспокоит его, поэтому он никак не может по-настоящему расслабиться и отдохнуть. Сначала были заводские тесты в Брно, потом в Имоле. Боль особенно остро ощущается, если сильно давить на педаль тормоза и при быстрых перекладках мотоцикла в поворотах. Единственное, я могу отметить большой прогресс в лечении: после двух недель, кости почти сраслись, мы продолжаем также и массажную терапию"
Для Бьяджи трек в Брно - исключительное место. Здесь он выиграл четыре Гран При в классе GP250, трижды в Королевском классе GP500 и однажды на борту супербайка Alstare Suzuki GSX-R1000 в 2007 году. В прошлом сезоне, Макс боролся за подиум в обеих гонках на борту Sterilgarda Ducati 1098R и добрался до третьей позиции во втором заезде.
"Мне действительно нравится эта трасса, я побеждал здесь практически на всех байках, что у меня были, - говорит Бьяджи, - Но это не значит, что у меня какое-то преимущество. В этом году уровень Супербайка настолько высок, что одних только хороших результатов мало. Вернее, хорошие результаты уже означали бы многое для Aprilia"
Как общие впечатления от тестов в Имоле?
"Не очень. Прежде всего, трасса сильно разбита, множество дыр в асфальте, трещин. Было трудно найти нужный темп и развить ожидаемые скорости. Вобщем, мы мало чего добились там," - заявил итальянец.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.