МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
22 мая 2022 в 00:54 | 22862
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK: Выдающаяся победа Баутисты в Эшториле раскрывает его истинный потенциал

По тому, как развивалась субботняя гонка World Superbike в Эшториле, предсказать вот такую развязку было непросто: Альваро Баутиста провел просто безупречную кампанию на португальском треке от старта до финиша, его стратегия и тактика сработали безукоризненно, несмотря на абсолютное доминирование Топрака Разгатлиоглу и ранние претензии со стороны Рэя.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2022 - В этом году Баутиста явно борется за титул для Ducati с совершенно новой мотивацией. Если в 2019 его грела мысль о возвращении в MotoGP, то теперь он свой собственный, а его голова не занята лишними идеями. И результат сразу видно!

Давно мы не видели Альваро таким энергичным
Давно мы не видели Альваро таким энергичным

Альваро приехал в Эшторил лидером чемпионата, что читалось во всем: в каждом слове его комментариев, в подходе к уикенду, к поведению на свободных тренировках. У него снова огонь в глазах.

Старт субботней гонки EstorilWorldSBK
Старт субботней гонки EstorilWorldSBK

Смотрите запись субботней гонки EstorilWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ

Выигравший Superpole Джонатана Рэй не смог реализовать свое преимущество поул-ситтера - Топрак Разгатлиоглу завладел инициативой, и хотя Рэй долго окучивал пилота PATA Yamaha, даже после 8-ми обменов позициями Топрак четко контролировал ситуацию - он сбросил Рэя с хвоста на 7-м круге.

Что вы вообще знаете о контроле над мотоциклом? Типичный STOPrak
Что вы вообще знаете о контроле над мотоциклом? Типичный STOPrak

Всё это время Альваро был в роли безучастного наблюдателя. Стартовав 3-м, он и следовал за дуэлянтами 3-м... как в Ассене, где это спасло его от неприятностей. И на этот раз Альваро дождался подходящего момента, как он сказал, чтобы «разыграть свои карты». Рэй пытался переиграть Разгатлиоглу на его территории - на позднем торможении, но Топрак прекрасно чувствовал байк и тормозил всегда чуть позднее, иногда уже не дуге в повороте - его байк входил на вираж боком! И вот, в один прекрасный момент, Рэй достиг своего предела и ошибся в 1-м повороте.

Пока Рэй пытался плющить Разгатлиоглу, Альваро экономил резину
Пока Рэй пытался плющить Разгатлиоглу, Альваро экономил резину

Пока Рэй прессовал Топрака, Альваро просто экономил резину! Когда Джонатан промазал, Альваро сделал свой ход - прошел вперед и тут же догнал Yamaha.

Последний выстрел был за Альваро: он рассчитал всё до мелочей, как в MotoGP. Момент, когда надо было выпрыгнуть из-за спины у Топрака, идеальный - он дал испанцу преимущество над турком в 0.126 секунды на финишной линии. Разгатлиоглу буквально ничего не мог поделать с этим...

Решающий рывок на финише - Баутиста вырывает победу из рук Топрака!
Решающий рывок на финише - Баутиста вырывает победу из рук Топрака!

4-я победа с начала года порадовала Баутисту и позволила нарастить преимущество над Джонатаном Рэем, который по-прежнему занимает 2-ю позицию в чемпионате:

«Я не был лидером гонки, но лидировал ровно столько, сколько было нужно для победы - всего несколько метров! - сказал Альваро после гонки. - Топрак сегодня был просто невероятен на торможении, он пресек все мои попытки пройти его. Единственное место, где я мог подловить его, был выход из поворота - из 13-го, если быть точнее».

Секрет успеха Баутисты в гонке вот в чем: как и в субботу, температура асфальта стала падать примерно к середине заезда; благодаря отличной передаче мощности на заднее колесо у Ducati, держак на последних кругах у Альваро только улучшился, в отличие от Yamaha. Топрак контролировал свой байк идеально, но открыться сильнее на выходе он уже не мог - заднее колесо просто прокручивалось, и трекшн-контроль обрубал скольжение.

«Я сидел у него на колесе несколько кругов и всё видел, - уточнил Баутиста. - И рызыграл свои карты в последний момент, на последнем круге, в последнем повороте. Я был уверен на 100%, что мой выход удастся - я мог выйти гораздо быстрее из последнего поворота!!!»

Подробнее: Результаты 1-й гонки EstorilWorldSBK

Топрак и Альваро были просто безупречны от старта до финиша в Эшториле!
Топрак и Альваро были просто безупречны от старта до финиша в Эшториле!

Альваро после финиша первым делом поздравил Топрака - тот провел гениальную гонку. Но всё предусмотреть не смог, и износ задней покрышки на последних 200 метрах гонки лишил турка долгожданной победы. В ответ, Разгатлиоглу по-дружески придушил испанца на подиуме - он все еще на 3-й позиции в чемпионате, но теперь отставание от лидера достигла 50 очков!..

Положение в чемпионате после субботнего заезда:


1. Альваро Баутиста (Ducati) - 134 очка
2. Джонатан Рэя (Kawasaki) - 107
3. Топрак Разгатлиоглу (Yamaha) - 84
4. Андреа Локателли (Yamaha) - 68
5. Икер Лекуона (Honda) - 60
...

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message