МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2011 - Трудностей у него было только две. Первая - наличие сильного преследователя Гюнтера Кноблоха. Пилот GERIN-SKM Racing Team не отставал от уроженца Вупперталя, хотя тот с первого же поворота устремился к финишу, как и в первой гонке - сам по себе. Кноблох почти настиг его на последнем круге, но Ешко удалось финишировать в 0.395 секунды впереди. Вторая - двигатель. Нюрбургринг невероятно требователен к моторам, и из 600-кубового агрегата вытягивает все соки. В субботу, в ходе первого заезда на скоростном тягуне Hatzenbecs, где ехать приходится практически на отсечке шестой передачи, да еще и в горку, взорвались два движка (оба у мотоциклов Yamaha R6). Ешко шел на вторую гонку с тем же силовым агрегатом, что и в субботу. Мотор, подготовленный для немецкого пилота командой Vector Racing выдержал невероятную гонку.
Таким образом, Гюнтер выиграл не только поул-позицию, но и оба заезда. А это значит, что его статистика (первый день - отлично, второй - провал) меняется в лучшую сторону. После трех раундов чемпионата Германии он занимает уверенную первую строчку в генеральной классификации со 136 из 150 возможных очков, на втором месте Дани Сюттер из Швейцарии, он отстает почти на 20 очков, третий - Гюнтер Кноблох, но его отставание уже более 40.
Российский пилот RWT Motorsport Сергей Крапухин не принимал участие в гонках IDM в связи с поездкой на "домашний" чемпионат в Мячково. После шести гонок он занимает в абсолюте серии 20 строчку с 8 очками. Константин Писарев из Racing #53 пока борется с соперниками из третьей десятки.
Фото: motofoto.ru