MotoGP: Валентино Росси о Ле Мане и первом подиуме с Ducati
На прошедшем Гран-При Франции, Валентино Росси добился своего первого подиума с командой Ducati. Уступив в борьбе за второе место Андреа Довициозо всего три десятых секунды, Росси приобрел неоценимый опыт тяжелой борьбы с заводскими Honda и Yamaha, что добавило ему еще больше уверенности в GP11.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2011 - Отмечая различия в пилотировании мотоциклов, Росси сказал: «Ducati и Yamaha - две полных противоположности в чемпионате MotoGP. Что хорошо для Yamaha, плохо для Ducati и наоборот, что работает с Ducati хорошо, не совсем подходит для Yamaha. Сейчас мне нужно привыкать к новому стилю пилотированию "stop and go", как это было с 500-кубовыми мотоциклами. С Yamaha я должен был ехать очень плавно, загружая переднее колесо байка. Это очень интересно, потому что в гонке, типа той, что прошла в прошлый уикенд, я понял больше, чем за пять дней тестов. Мне кажется, я управлял Ducati как никогда до этого.
У нас было немного тестов, да и те я бы не назвал продуктивными из-за моих проблем с плечом. Я хорошо знаю Yamaha, немножко Honda, но в гонке против них я понял больше относительно своего стиля пилотирования и возможностей его улучшения.
Я все еще не на максимуме и должен улучшать свой стиль под Ducati. Но когда едешь вместе с Yamaha и Honda, это просто бесценно для понимания пределов мотоцикла и направления в котором должен двигаться я, чтобы быть на пике формы. Я не плохо чувствовал мотоцикл, но мы еще должны поработать над ним. Нам нужно больше времени и мы на правильном пути».
Второе место Довициозо несколько ухудшило положение Росси в генеральной классификации чемпионата, но он добавил: «Это была отличная гонка, я наслаждался борьбой. Мы значительно улучшили настройки байка с начала уикенда. Поначалу даже не предполагал, что смогу бороться с Довициозо, рассчитывал остаться с Лоренцо. Но когда в начале сел им на хвост, делал все что возможно, чтобы удержаться.
Это только первый шаг на пути к улучшению и мы все еще должны работать над мотоциклом, но тем не менее это особое чувство, потому что подиум пришел после трудного периода моего восстановления. Под конец гонки было особенно приятно, когда Лоренцо попытался убежать, а мне пришлось выложиться на 100%, чтобы не отстать. Пройдя его, я ощутил приятное чувство, что то типа мести за прошлогоднюю гонку. Я не ожидал, что Дови меня догонит, но старался как мог, и за один круг до финиша допустил ошибку, посчитав, что это последний круг. Все равно я выехал слишком широко - Андреа прошел меня. Второе место безусловно было бы лучше третьего, но подиум для нас более важен.»
Мировой Супербайк 2025 года продолжается на Autodromo do Algarve на самом юге Португалии, в Портимао. Смотрите квалификацию Superpole 2-го этапа World Superbike, #PortugueseWorldSBK от старта до финиша.
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.