MotoGP: Валентино Росси о Ле Мане и первом подиуме с Ducati
На прошедшем Гран-При Франции, Валентино Росси добился своего первого подиума с командой Ducati. Уступив в борьбе за второе место Андреа Довициозо всего три десятых секунды, Росси приобрел неоценимый опыт тяжелой борьбы с заводскими Honda и Yamaha, что добавило ему еще больше уверенности в GP11.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2011 - Отмечая различия в пилотировании мотоциклов, Росси сказал: «Ducati и Yamaha - две полных противоположности в чемпионате MotoGP. Что хорошо для Yamaha, плохо для Ducati и наоборот, что работает с Ducati хорошо, не совсем подходит для Yamaha. Сейчас мне нужно привыкать к новому стилю пилотированию "stop and go", как это было с 500-кубовыми мотоциклами. С Yamaha я должен был ехать очень плавно, загружая переднее колесо байка. Это очень интересно, потому что в гонке, типа той, что прошла в прошлый уикенд, я понял больше, чем за пять дней тестов. Мне кажется, я управлял Ducati как никогда до этого.
У нас было немного тестов, да и те я бы не назвал продуктивными из-за моих проблем с плечом. Я хорошо знаю Yamaha, немножко Honda, но в гонке против них я понял больше относительно своего стиля пилотирования и возможностей его улучшения.
Я все еще не на максимуме и должен улучшать свой стиль под Ducati. Но когда едешь вместе с Yamaha и Honda, это просто бесценно для понимания пределов мотоцикла и направления в котором должен двигаться я, чтобы быть на пике формы. Я не плохо чувствовал мотоцикл, но мы еще должны поработать над ним. Нам нужно больше времени и мы на правильном пути».
Второе место Довициозо несколько ухудшило положение Росси в генеральной классификации чемпионата, но он добавил: «Это была отличная гонка, я наслаждался борьбой. Мы значительно улучшили настройки байка с начала уикенда. Поначалу даже не предполагал, что смогу бороться с Довициозо, рассчитывал остаться с Лоренцо. Но когда в начале сел им на хвост, делал все что возможно, чтобы удержаться.
Это только первый шаг на пути к улучшению и мы все еще должны работать над мотоциклом, но тем не менее это особое чувство, потому что подиум пришел после трудного периода моего восстановления. Под конец гонки было особенно приятно, когда Лоренцо попытался убежать, а мне пришлось выложиться на 100%, чтобы не отстать. Пройдя его, я ощутил приятное чувство, что то типа мести за прошлогоднюю гонку. Я не ожидал, что Дови меня догонит, но старался как мог, и за один круг до финиша допустил ошибку, посчитав, что это последний круг. Все равно я выехал слишком широко - Андреа прошел меня. Второе место безусловно было бы лучше третьего, но подиум для нас более важен.»
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.