World Endurance: BMW Motorrad выигрывает 8 часов Albacete
Очередной этап чемпионата мира по гонкам на выносливость - World Endurance состоится сегодня в испанском Albacete: 8-часовой заезд с небольшим преимуществом над YAMAHA FRANCE GMT 94 одержала заводская BMW MOTORRAD FRANCE.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2011 - Это первая в истории завода победа на этапе мировой серии Endurnace в классе Superbike, но то, что рано или поздно это должно было случиться, стало ясно еще на домашнем раунде 24-часовой Bol D‘Or в Magny Cours. Там заводской S1000RR занял третье место, в борьбе за которой сошелся с двумя другими конкурентами на мировом рынке - Kawasaki ZX-10R команды Boliger из Швейцарии. Ту гонку команда начала с третьей же позиции.
На этот раз BMW удалось улучшить результат по всем параметрам. Сначала на тренировках Эрван Нигон и Себастьян Жимбер везли одно из лучших средних времен круга, затем на квалификации Нигон оказался лучшим в абсолюте, а по среднему времени напарники заняли вторую позицию.
Главным соперником в Albacete стали соотечественники из Yamaha GMT94, которые преследовали BMW до клетчатого флага, и в некоторые моменты даже выходили вперед. Но на финише оказались на 31 секунду позже. Жимберу удалось увеличить отрыв на последних этапах заезда. Обе команды прошли по 306 кругов без заметных проблемы.
А вот бронзовый призер гонки - чемпионская Suzuki Endurance Racing Team могла бы побороться за серебро, но потеряла эту возможность после штрафа Stop‘n‘Go на начальном этапе гонки: пилот команды, заехавший на пит-лейн, забыл включить габаритные огни. В итоге Винсент Филиппе, Фреди Форе и Дайсаку Сакаи отстали от лидеров на круг.
Тем не менее, SERT сохраняет позицию лидера в абсолютном зачете после двух раундов чемпионата мира. Третий этап состоится через два месяца - это будет легендарная Suzuka 8-Hour в Японии. Этой гонке, в отличие от этапа MotoGP в Мотеги, ничего не угрожает. Увидимся 31 июля!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.