МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10350
22 мая 2011 в 22:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Матей Шмерц выигрывает самую необычную гонку в истории IDM

Матей Шмерц из INGHART KTM SUPERBIKE одержал победу над пилотом заводской команды Yamaha Motor Deutschland в Нюрбургринге при весьма необычных обстоятельствах: гонка начиналась трижды, и до последней секунды не было ясно, станет ли она дождевой или сухой.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2011 - С самого утра над Нюрбургом светило ясное солнце, а о мрачных прогнозах и 60% вероятности осадков во второй половине дня все понемногу начали забывать. Первый заезд IDM Superbike прошел под диктовку Михаэля Ранседера из Fritze Tuning Lietz Sport, пилотировавшего BMW S1000RR, а также традиционных фаворитов чемпионата Карла Маггериджа из HRP Honda и заводского пилота KTM Мартина Бауэра. Их трехсторонняя дуэль длилась всю гонку и завершилась только на финишной прямой, причем второе место Бауэру досталось ценой 0.1 секунды. Маггеридж лишь на эту долю замешкался в последнем, медленном повороте Nurburgring. Ранседеру удалось на последнем круге слегка убежать от преследователей. А вот обладатель поул-позиции Матей Шмерц лишь на один круг смог составить им компанию: подскользнулся и завершил гонку.

Андрей Марцевич переживает: опять надо менять колеса!

За 15 минут до старта второго заезда, начал накрапывать дождь. Сначала слабый, затем все сильнее, и наконец, ливануло совершенно не по-мотоциклетному. Большинство команд уже переобули свои мотоциклы в дождевые покрышки, но Дирекция гонок некоторое время колебалась - отменять старт, переносить его по времени или ехать в ливень? Решение последнего момента: дать возможность пилотам провести 5-минутную дождевую "тренировку" - уникальное не только в IDM, но и во всем мировом спорте. Но когда пилоты сделали 3 круга и вернулись на стартовую решетку, дождь не просто прекратился - засияло солнце! Трек был достаточно прогрет с самого утра, так что сильный, хотя и короткий ливень не смог остудить асфальт - тот стал быстро сохнуть.

IDM Superbike: Тойхерт не успел на старт

Некоторые пилоты вернулись на пит-лейн, чтобы переодеть задние покрышки в слики. Но не все успели вернуться на решетку до объявления 3-минутной готовности к старту! Среди таких оказались пара пилотов Yamaha, включая Йорга Тойхерта. Чтобы он пропустил старт гонки? Невозможно! Директор соревнований принял еще одно уникальное решение: отсрочить старт и дать командам 10 минут на... а вот что за это время они могли бы сделать, решать им. Как только стало ясно, что объявленная дождевой гонка через считанные минуты превратится в обычную - сухую, на пит-лейне и решетке начался невероятный кавардак. Механики и инженеры команд, включая самые продвинутые, стали соревноваться в беге на короткие дистанции и перетаскивании тяжестей - колес в сборе, грелок, генераторов и прочего скарба. На все - 10 минут, причем - внезапно!

Почти половина команд снова решили переобуваться. Вне сомнений, это была настоящая "русская рулетка": хотя дождь кончился, тучи продолжали кружить над треком, но почти все скоростные отрезки, а они в Нюрбурге очень тяжело нагружают шасси и покрышки, высохли.

Второй круг гонки: первый поворот все еще сырой на внутренней линии

В первом же повороте, который был ровно на половину сух, а на половину мокр, остался лежать Штефан Шраммель: команда оставила 100% дождевой комплект, который не уцепился за уже сухой асфальт на внешнем радиусе. Головной боли ситуация с переобуванием доставила много всем, до финиша в итоге не добрались шестеро, включая Андрея Марцевича из Vector Racing и победителя первой гонки Михаэля Ранседера. Зато в бой устремились те, кто утром не блистал, но предпочел не рисковать на первых кругах и взять свое на гоночных сликах.

Фредди Папунен и его преследователи

Тойхерт выиграл старт и попытался заработать преимущество над соперниками, но Матей Шмерц завис на колесе у немца и аккуратно прошел его на торможении в повороте RTL. В аналогичной ситуации, кругом позже оказался второй пилот Yamaha Deutschland Саша Хоммель - его "щелкнул по носу" в том же самом месте неподражаемый Мартин Бауэр. Темп гонки в целом был невысок, и к середине пелетон растянулся на добрые полторы минуты. Третье место занял Фредди Папунен из Wilbers-BMW. Ему нереально повезло с соперниками: Ранседеру компания шведа явно не понравилась, и он выбыл из гонки, слегка разочарованный. Фредди остался в очень комфортной ситуации - в 5 секундах впереди шли лидеры, а Карл Маггеридж "завис" над частником Гисбером ван Гинховеном: тот никак не давался опытному австралийцу, только за три круга до финиша голландец сдался.

IDM Superbike: на старт... внимание... Куба пошел!

Команда Матея Шмерца, включая Якуба, носилась по пит-лейну со скоростью курьерского поезда. Куба оказался отличным спринтером: ему за 2 минуты нужно было добежать до выхода на пит-лейн, взять грелки в гараже, вернуться и установить их на только что переобутые слики. Удалось!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island