МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2011 - Марко Симончелли был серьезно наказан за свою неосторожность. После проезда через пит-лейн он лишился шансов на подиум. Но, главное, что после официального "признания" ошибки, итальянец был выставлен главным виновником происшествия с точки зрения паддока.
Шквал критики потихоньку спадает, а защитников Симончелли все больше. Один из них - владелец и менеджер команды San Carlo Honda Gresini, Фаусто Грезини в интервью Gazzetta dello Sport сказал: «Прежде чем перейти к основной теме, хочу кое что прояснить. Мне ужасно жаль, что Дани Педроса, претендент на титул, гонщик Honda, который должен был тестировать «литровый» прототип получил травму. Марко назначили наказание, которое было принято. Но я не приемлю, когда парня начинают выставлять чуть ли не порождением самого зла. Все это звучит, будто он убил кого то. Мы все видели, как кое-кого оштрафовали на 5000 евро за удар, а кое кто вовсе не был наказан, после того как вынес другого с трека (Росси в Хересе). И если мы посмотрим повнимательнее, то проход Лоренцо на Дови был более некорректным по сравнению с Марко».
Не забыв про жесткие высказывания менеджера Педросы Альберто Пуча, Грезини добавил: «Я хотел бы, чтобы некоторые сменили тон своих заявлений, часть из которых вообще неприемлемы, даже, несмотря на то, что они исходят от пострадавшей стороны. Хотел бы напомнить некоторым оппонентам с короткой памятью, что то, что случилось в Эшториле в 2006 году было значительно хуже».
Кроме того Грезини отметил, что видит не малую долю критики напрямую связанной с возросшей конкуренцией со стороны Симончелли, для некоторых топовых пилотов: «Я хочу умерить то давление которое оказывается они сейчас оказывают на Марко. Возможно, это связанно с тем, что он сейчас очень быстр, в то время как в прошлом году он никого не беспокоил, не будучи претендентом на подиум. Я просто хочу одинаковых правил для всех и что бы это касалось не только маленьких команд типа нашей».
Симончелли тем временем признает свою ошибку, но все же придерживается мнения, что он стал жертвой развернутой против него кампании: «Я много раз пересматривал столкновение... Возможно, обернувшись назад, я бы оставил побольше места для маневра. В то же время, как он [Педроса] отпустил тормоза. Определенно я совершил ошибку в своей стратегии, потому что был значительно быстрее и мог совершить обгон несколько позже, с меньшим риском. Я повторяю, что очень сожалею о происшествии, но все же не считаю, что вел себя более агрессивно чем другие в такой же ситуации. Я уверен в этом, даже если все уверены в обратном. Я несколько раз анализировал ситуацию и считаю, что я не переходил черту. Даже если все думаю по другому, я не поменяю свое мнение. Даже если весь мир скажет, что я не прав, я не буду думать по другому.
Как бы то ни было, я определенно получил хороший урок и в будущем не буду так торопится с обгоном, может быть в другой раз оставлю побольше места».