МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
22 мая 2011 в 14:58 | 10777
 
МОТОГОНКИ РУ, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Грезини прояснил позицию команды насчет Симончелли

Не утихают разговоры и пересуды по поводу столкновения произошедшего в прошлые выходные на Гран-При Франции между Макро Симончелли и Дани Педросой, стоившее последнему перелома плеча. Директор команды San Carlo Honda Gresini Фаусто Грезини достаточно жестко отреагировал на ситуацию, но он - на стороне своего пилота.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2011 - Марко Симончелли был серьезно наказан за свою неосторожность. После проезда через пит-лейн он лишился шансов на подиум. Но, главное, что после официального "признания" ошибки, итальянец был выставлен главным виновником происшествия с точки зрения паддока.

Шквал критики потихоньку спадает, а защитников Симончелли все больше. Один из них - владелец и менеджер команды San Carlo Honda Gresini, Фаусто Грезини в интервью Gazzetta dello Sport сказал: «Прежде чем перейти к основной теме, хочу кое что прояснить. Мне ужасно жаль, что Дани Педроса, претендент на титул, гонщик Honda, который должен был тестировать «литровый» прототип получил травму. Марко назначили наказание, которое было принято. Но я не приемлю, когда парня начинают выставлять чуть ли не порождением самого зла. Все это звучит, будто он убил кого то. Мы все видели, как кое-кого оштрафовали на 5000 евро за удар, а кое кто вовсе не был наказан, после того как вынес другого с трека (Росси в Хересе). И если мы посмотрим повнимательнее, то проход Лоренцо на Дови был более некорректным по сравнению с Марко».

Не забыв про жесткие высказывания менеджера Педросы Альберто Пуча, Грезини добавил: «Я хотел бы, чтобы некоторые сменили тон своих заявлений, часть из которых вообще неприемлемы, даже, несмотря на то, что они исходят от пострадавшей стороны. Хотел бы напомнить некоторым оппонентам с короткой памятью, что то, что случилось в Эшториле в 2006 году было значительно хуже».

Кроме того Грезини отметил, что видит не малую долю критики напрямую связанной с возросшей конкуренцией со стороны Симончелли, для некоторых топовых пилотов: «Я хочу умерить то давление которое оказывается они сейчас оказывают на Марко. Возможно, это связанно с тем, что он сейчас очень быстр, в то время как в прошлом году он никого не беспокоил, не будучи претендентом на подиум. Я просто хочу одинаковых правил для всех и что бы это касалось не только маленьких команд типа нашей».

Симончелли тем временем признает свою ошибку, но все же придерживается мнения, что он стал жертвой развернутой против него кампании: «Я много раз пересматривал столкновение... Возможно, обернувшись назад, я бы оставил побольше места для маневра. В то же время, как он [Педроса] отпустил тормоза. Определенно я совершил ошибку в своей стратегии, потому что был значительно быстрее и мог совершить обгон несколько позже, с меньшим риском. Я повторяю, что очень сожалею о происшествии, но все же не считаю, что вел себя более агрессивно чем другие в такой же ситуации. Я уверен в этом, даже если все уверены в обратном. Я несколько раз анализировал ситуацию и считаю, что я не переходил черту. Даже если все думаю по другому, я не поменяю свое мнение. Даже если весь мир скажет, что я не прав, я не буду думать по другому.
Как бы то ни было, я определенно получил хороший урок и в будущем не буду так торопится с обгоном, может быть в другой раз оставлю побольше места».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message