МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
22 февраля 2023 в 10:47 | 15517
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста оценил общую готовность к старту сезона WorldSBK 2023 в Австралии

Действующий чемпион World Superbike Альваро Баутиста, который принес своей команде и Ducati «Тройную Корону» в 2022 году, оценил свою готовность, а также готовность ключевых конкурентов - Джонатана Рэя, Топрака Разгатлиоглу к старту нового сезона, запланированного на уикенд 24-26 февраля на Phillip Island.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2023 - В том, что Ducati и ее пилоты готовы к первой гонке чемпионата в Австралии, у Баутисты нет буквально никаких сомнений: обновленный Ducati Panigale V4 R едет во всем лучше прошлогоднего, исправлен ряд известных проблем, мотор стал мощнее. Кроме этого, FIM и Техническая Дирекция WorldSBK оставили в силе два ключевых правила: не был введен минимальный лимит комбинированного веса мотоцикла с гонщиком в полной экипировке, плюс, оставлены в силе лимиты оборотов двигателя. И то, и другое - на руку Ducati и лично Баутисте: он является одним из самых низкорослых и легких гонщиков в группе фаворитов WSBK. Kawasaki не получила преимущества от нового, более мощного мотора из-за сохранения лимита оборотов на уровне 14600 об./мин. Но в целом, прогресс в улучшении Ninja ZX-10RR был. Наконец, Yamaha вступает в сезон в состоянии легкого цейтнота из-за слишком обширной программы тестов у Топрака Разгатлиоглу, которому предстоит готовиться к субботней гонке только в пятницу.

Баутиста будет выступать в 2023 году с «1» на своем Ducati Panigale V4 R, и он гордится этим: «Этот стартовый номер невозможно выбрать, его можно только заслужить» - сказал Альваро на презентации заводской команды Ducati в Мадонне-ди-Кампильо в конце января.

Альваро Баутиста: «Не могу сказать, что на шаг впереди остальных. Это не так. Но мы готовы ко всему»

«Мы полностью завершили нашу программу тестов. Я провел две полных симуляции - 23 круга гоночной и 10 кругов Superpole Race, используя новые Pirelli SC0», - заявил Баутиста, установивший лучший круг тестов именно на симуляции SP Race.

«Я не могу сказать, что на шаг впереди остальных, нет, это не так. Во-первых, потому что тесты - это тесты, а гоночный уикенд будет совершенно другой историей, со своими особенностями, и я всегда с легкой опаской отношусь к слишком хорошим результатам тестов. Но в этот раз, они действительно хорошие, мы готовы ко всему. Есть основания полагать, что к выходным всё выровняется, и наши соперники будут гораздо быстрее».

Прежде всего, речь о Топраке Разгатлиоглу, который провел два напряженных рабочих дня, тестируя массу обновлений Yamaha R1. Заводская команда получила их из Японии только в Австралии, и нужно было сделать выбор до старта сезона. У Разгатлиоглу остался только один день для поиска оптимального сетапа для гонок, так что он в цейтноте. Но его партнер Андреа Локателли выглядит готовым к схватке. Также, интересно, какие результаты в гонках на Phillip Island покажут новобранцы саттелита GRT Yamaha - Доминик Эгертер и Реми Гарднер.

«На тестах казалось, что у Топрака проблемы. Но я знаю, что это не так. Он будет быстрым, когда настанет момент. Думаю, что он просто не выкладывался на 100%, а работал по своему плану. Вчера он преследовал меня в ходе серии кругов без каких-либо проблем. Определенно, Yamaha просто скрывает свой истинный потенциал за скромными комментариями» - прокомментировал Баутиста.

У Kawasaki Racing Team тоже было много работы, но похоже, что KRT готова к первой гонке, как и Джонатан Рэй: «Они [KRT] много работали над своим байком. Думаю, что им удалось улучшить отдачу и повысить скорость на прямых, это видно по статистике. Джонни будет в схватке за подиум в субботу, потому что это его тип трассы».

Новая важная характеристика Ducati V4 R - лучшее прохождение поворотов без необходимости пушить байк и напрягать шасси постоянным газом, как было раньше. Улучшения добились еще по ходу сезона 2022 года, потому что эта особенность поведения Panigale требовала повышенных физических усилий для контроля над траекторией. Без "газа" мотоцикл пытался уехать по прямой, как было в MotoGP с Desmosedici до 2020 года. Ведь Panigale V4 R - это по сути Desmosedici GP16, а именно недостаток поворачиваемости был основной слабиной прототипа. И у V4 R все еще есть слабые стороны: «На прямых байк по-прежнему носит из стороны в сторону. Нам еще предстоит решить проблему со стабильностью. Но если мы это сделаем, я буду полностью доволен. Сейчас еще есть кое-какие нюансы, которые не позволяют мне расслабиться» - сказал Альваро.

Также, нюансы Phillip Island в выборе резины очень важны: «Мы сделали предварительный выбор резины на гонку, - добавил он. - Логично предположить, что SC0 выглядит наилучшим выбором для Phillip Island, но этот комплект не доедет до финиша, если погода сохранится такой, как на тестах. В гонке на 10 кругов, в Sprint Race, вне сомнений - это идеальный вариант, чтобы держать 1:30 до финиша без провалов в темпе. Но для главного заезда мы сделали иной выбор».

Баутиста не согласен с тем, что у него, как у самого легкого из трех фаворитов есть преимущество: «Phillip Island достаточно требовательный трек, потому что здесь приходится много перемещаться по байку. К тому же, многое зависит от ветра, особенно, в 4-м повороте и на Lukey Heights. Нужно прилагать много сил, чтобы контролировать байк. Иногда кажется, что тебе просто не удастся затормозить, потому что ветер подхватывает мотоцикл и двигает на траектории. Порывы с моря бывают такими сильными, что я бы предпочел себя и мотоцикл потяжелее, это хоть немного облегчило бы задачу контроля. Рослые гонщики могут использовать свой вес для лучшего контроля над байком здесь. Преимущества нет, потому что здесь немного зон торможения, где вес начинает играть против пилота».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886851
годовая
аудитория
176223
читателей
за месяц
7096
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message