МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
22 февраля 2023 в 10:47 | 18155
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста оценил общую готовность к старту сезона WorldSBK 2023 в Австралии

Действующий чемпион World Superbike Альваро Баутиста, который принес своей команде и Ducati «Тройную Корону» в 2022 году, оценил свою готовность, а также готовность ключевых конкурентов - Джонатана Рэя, Топрака Разгатлиоглу к старту нового сезона, запланированного на уикенд 24-26 февраля на Phillip Island.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2023 - В том, что Ducati и ее пилоты готовы к первой гонке чемпионата в Австралии, у Баутисты нет буквально никаких сомнений: обновленный Ducati Panigale V4 R едет во всем лучше прошлогоднего, исправлен ряд известных проблем, мотор стал мощнее. Кроме этого, FIM и Техническая Дирекция WorldSBK оставили в силе два ключевых правила: не был введен минимальный лимит комбинированного веса мотоцикла с гонщиком в полной экипировке, плюс, оставлены в силе лимиты оборотов двигателя. И то, и другое - на руку Ducati и лично Баутисте: он является одним из самых низкорослых и легких гонщиков в группе фаворитов WSBK. Kawasaki не получила преимущества от нового, более мощного мотора из-за сохранения лимита оборотов на уровне 14600 об./мин. Но в целом, прогресс в улучшении Ninja ZX-10RR был. Наконец, Yamaha вступает в сезон в состоянии легкого цейтнота из-за слишком обширной программы тестов у Топрака Разгатлиоглу, которому предстоит готовиться к субботней гонке только в пятницу.

Баутиста будет выступать в 2023 году с «1» на своем Ducati Panigale V4 R, и он гордится этим: «Этот стартовый номер невозможно выбрать, его можно только заслужить» - сказал Альваро на презентации заводской команды Ducati в Мадонне-ди-Кампильо в конце января.

Альваро Баутиста: «Не могу сказать, что на шаг впереди остальных. Это не так. Но мы готовы ко всему»

«Мы полностью завершили нашу программу тестов. Я провел две полных симуляции - 23 круга гоночной и 10 кругов Superpole Race, используя новые Pirelli SC0», - заявил Баутиста, установивший лучший круг тестов именно на симуляции SP Race.

«Я не могу сказать, что на шаг впереди остальных, нет, это не так. Во-первых, потому что тесты - это тесты, а гоночный уикенд будет совершенно другой историей, со своими особенностями, и я всегда с легкой опаской отношусь к слишком хорошим результатам тестов. Но в этот раз, они действительно хорошие, мы готовы ко всему. Есть основания полагать, что к выходным всё выровняется, и наши соперники будут гораздо быстрее».

Прежде всего, речь о Топраке Разгатлиоглу, который провел два напряженных рабочих дня, тестируя массу обновлений Yamaha R1. Заводская команда получила их из Японии только в Австралии, и нужно было сделать выбор до старта сезона. У Разгатлиоглу остался только один день для поиска оптимального сетапа для гонок, так что он в цейтноте. Но его партнер Андреа Локателли выглядит готовым к схватке. Также, интересно, какие результаты в гонках на Phillip Island покажут новобранцы саттелита GRT Yamaha - Доминик Эгертер и Реми Гарднер.

«На тестах казалось, что у Топрака проблемы. Но я знаю, что это не так. Он будет быстрым, когда настанет момент. Думаю, что он просто не выкладывался на 100%, а работал по своему плану. Вчера он преследовал меня в ходе серии кругов без каких-либо проблем. Определенно, Yamaha просто скрывает свой истинный потенциал за скромными комментариями» - прокомментировал Баутиста.

У Kawasaki Racing Team тоже было много работы, но похоже, что KRT готова к первой гонке, как и Джонатан Рэй: «Они [KRT] много работали над своим байком. Думаю, что им удалось улучшить отдачу и повысить скорость на прямых, это видно по статистике. Джонни будет в схватке за подиум в субботу, потому что это его тип трассы».

Новая важная характеристика Ducati V4 R - лучшее прохождение поворотов без необходимости пушить байк и напрягать шасси постоянным газом, как было раньше. Улучшения добились еще по ходу сезона 2022 года, потому что эта особенность поведения Panigale требовала повышенных физических усилий для контроля над траекторией. Без "газа" мотоцикл пытался уехать по прямой, как было в MotoGP с Desmosedici до 2020 года. Ведь Panigale V4 R - это по сути Desmosedici GP16, а именно недостаток поворачиваемости был основной слабиной прототипа. И у V4 R все еще есть слабые стороны: «На прямых байк по-прежнему носит из стороны в сторону. Нам еще предстоит решить проблему со стабильностью. Но если мы это сделаем, я буду полностью доволен. Сейчас еще есть кое-какие нюансы, которые не позволяют мне расслабиться» - сказал Альваро.

Также, нюансы Phillip Island в выборе резины очень важны: «Мы сделали предварительный выбор резины на гонку, - добавил он. - Логично предположить, что SC0 выглядит наилучшим выбором для Phillip Island, но этот комплект не доедет до финиша, если погода сохранится такой, как на тестах. В гонке на 10 кругов, в Sprint Race, вне сомнений - это идеальный вариант, чтобы держать 1:30 до финиша без провалов в темпе. Но для главного заезда мы сделали иной выбор».

Баутиста не согласен с тем, что у него, как у самого легкого из трех фаворитов есть преимущество: «Phillip Island достаточно требовательный трек, потому что здесь приходится много перемещаться по байку. К тому же, многое зависит от ветра, особенно, в 4-м повороте и на Lukey Heights. Нужно прилагать много сил, чтобы контролировать байк. Иногда кажется, что тебе просто не удастся затормозить, потому что ветер подхватывает мотоцикл и двигает на траектории. Порывы с моря бывают такими сильными, что я бы предпочел себя и мотоцикл потяжелее, это хоть немного облегчило бы задачу контроля. Рослые гонщики могут использовать свой вес для лучшего контроля над байком здесь. Преимущества нет, потому что здесь немного зон торможения, где вес начинает играть против пилота».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message