МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
22 февраля 2023 в 10:47 | 15140
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста оценил общую готовность к старту сезона WorldSBK 2023 в Австралии

Действующий чемпион World Superbike Альваро Баутиста, который принес своей команде и Ducati «Тройную Корону» в 2022 году, оценил свою готовность, а также готовность ключевых конкурентов - Джонатана Рэя, Топрака Разгатлиоглу к старту нового сезона, запланированного на уикенд 24-26 февраля на Phillip Island.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2023 - В том, что Ducati и ее пилоты готовы к первой гонке чемпионата в Австралии, у Баутисты нет буквально никаких сомнений: обновленный Ducati Panigale V4 R едет во всем лучше прошлогоднего, исправлен ряд известных проблем, мотор стал мощнее. Кроме этого, FIM и Техническая Дирекция WorldSBK оставили в силе два ключевых правила: не был введен минимальный лимит комбинированного веса мотоцикла с гонщиком в полной экипировке, плюс, оставлены в силе лимиты оборотов двигателя. И то, и другое - на руку Ducati и лично Баутисте: он является одним из самых низкорослых и легких гонщиков в группе фаворитов WSBK. Kawasaki не получила преимущества от нового, более мощного мотора из-за сохранения лимита оборотов на уровне 14600 об./мин. Но в целом, прогресс в улучшении Ninja ZX-10RR был. Наконец, Yamaha вступает в сезон в состоянии легкого цейтнота из-за слишком обширной программы тестов у Топрака Разгатлиоглу, которому предстоит готовиться к субботней гонке только в пятницу.

Баутиста будет выступать в 2023 году с «1» на своем Ducati Panigale V4 R, и он гордится этим: «Этот стартовый номер невозможно выбрать, его можно только заслужить» - сказал Альваро на презентации заводской команды Ducati в Мадонне-ди-Кампильо в конце января.

Альваро Баутиста: «Не могу сказать, что на шаг впереди остальных. Это не так. Но мы готовы ко всему»

«Мы полностью завершили нашу программу тестов. Я провел две полных симуляции - 23 круга гоночной и 10 кругов Superpole Race, используя новые Pirelli SC0», - заявил Баутиста, установивший лучший круг тестов именно на симуляции SP Race.

«Я не могу сказать, что на шаг впереди остальных, нет, это не так. Во-первых, потому что тесты - это тесты, а гоночный уикенд будет совершенно другой историей, со своими особенностями, и я всегда с легкой опаской отношусь к слишком хорошим результатам тестов. Но в этот раз, они действительно хорошие, мы готовы ко всему. Есть основания полагать, что к выходным всё выровняется, и наши соперники будут гораздо быстрее».

Прежде всего, речь о Топраке Разгатлиоглу, который провел два напряженных рабочих дня, тестируя массу обновлений Yamaha R1. Заводская команда получила их из Японии только в Австралии, и нужно было сделать выбор до старта сезона. У Разгатлиоглу остался только один день для поиска оптимального сетапа для гонок, так что он в цейтноте. Но его партнер Андреа Локателли выглядит готовым к схватке. Также, интересно, какие результаты в гонках на Phillip Island покажут новобранцы саттелита GRT Yamaha - Доминик Эгертер и Реми Гарднер.

«На тестах казалось, что у Топрака проблемы. Но я знаю, что это не так. Он будет быстрым, когда настанет момент. Думаю, что он просто не выкладывался на 100%, а работал по своему плану. Вчера он преследовал меня в ходе серии кругов без каких-либо проблем. Определенно, Yamaha просто скрывает свой истинный потенциал за скромными комментариями» - прокомментировал Баутиста.

У Kawasaki Racing Team тоже было много работы, но похоже, что KRT готова к первой гонке, как и Джонатан Рэй: «Они [KRT] много работали над своим байком. Думаю, что им удалось улучшить отдачу и повысить скорость на прямых, это видно по статистике. Джонни будет в схватке за подиум в субботу, потому что это его тип трассы».

Новая важная характеристика Ducati V4 R - лучшее прохождение поворотов без необходимости пушить байк и напрягать шасси постоянным газом, как было раньше. Улучшения добились еще по ходу сезона 2022 года, потому что эта особенность поведения Panigale требовала повышенных физических усилий для контроля над траекторией. Без "газа" мотоцикл пытался уехать по прямой, как было в MotoGP с Desmosedici до 2020 года. Ведь Panigale V4 R - это по сути Desmosedici GP16, а именно недостаток поворачиваемости был основной слабиной прототипа. И у V4 R все еще есть слабые стороны: «На прямых байк по-прежнему носит из стороны в сторону. Нам еще предстоит решить проблему со стабильностью. Но если мы это сделаем, я буду полностью доволен. Сейчас еще есть кое-какие нюансы, которые не позволяют мне расслабиться» - сказал Альваро.

Также, нюансы Phillip Island в выборе резины очень важны: «Мы сделали предварительный выбор резины на гонку, - добавил он. - Логично предположить, что SC0 выглядит наилучшим выбором для Phillip Island, но этот комплект не доедет до финиша, если погода сохранится такой, как на тестах. В гонке на 10 кругов, в Sprint Race, вне сомнений - это идеальный вариант, чтобы держать 1:30 до финиша без провалов в темпе. Но для главного заезда мы сделали иной выбор».

Баутиста не согласен с тем, что у него, как у самого легкого из трех фаворитов есть преимущество: «Phillip Island достаточно требовательный трек, потому что здесь приходится много перемещаться по байку. К тому же, многое зависит от ветра, особенно, в 4-м повороте и на Lukey Heights. Нужно прилагать много сил, чтобы контролировать байк. Иногда кажется, что тебе просто не удастся затормозить, потому что ветер подхватывает мотоцикл и двигает на траектории. Порывы с моря бывают такими сильными, что я бы предпочел себя и мотоцикл потяжелее, это хоть немного облегчило бы задачу контроля. Рослые гонщики могут использовать свой вес для лучшего контроля над байком здесь. Преимущества нет, потому что здесь немного зон торможения, где вес начинает играть против пилота».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message