МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
22 февраля 2023 в 22:28 | 28259
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альберто Пуч: Honda всегда стремилась иметь двух гонщиков, способных на победу в MotoGP

На протяжении вот уже более четверти века Honda Racing представлена в чемпионате мира по Мото Гран-При командой Repsol Honda, взявшей за это время 15 мировых титулов и 183 победы в MotoGP. Менеджер команды Альберто Пуч, связанный с HRC на протяжении всей своей карьеры, уверен, что этот проект никогда не делил пилотов на «№1» и «№2», а давал шанс для победы обоим в равной степени.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2023 - На пресс-конференции в Мадриде после презентации Repsol Honda образца 2023 года Пуч, вступивший в должность менеджера команды в 2018 году, заявил, что для HRC всегда ключевым моментом был баланс и равноценность обоих пилотов.

Смотрите запись трансляции с презентации Repsol Honda 2023 года

Смотрите запись трансляции с презентации Repsol Honda 2023 года

«Я достаточно давно знаю Repsol Honda и могу утверждать, что для эта команда всегда старалась иметь двух гонщиков, способных побеждать в гонках Гран-При. Это правда, что в последние годы сложилась ситуация, что единственным таким был Марк, и особенно трудно в это поверить, зная его физическую форму - он выступал, я бы сказал, имея всего полторы руки в своем распоряжении...» - пытался неуклюже, в своем фирменном стиле пошутить Альберто.

MotoGP-2023 - Презентация Repsol Honda и Honda RC213V
MotoGP-2023 - Презентация Repsol Honda и Honda RC213V
перейти в фотогалерею

«Тем не менее, это правда - это принцип Honda, который неукоснительно соблюдается с 1995 года. Каждому гонщику уделяется абсолютно равное внимание, потому что HRC важно, чтобы в команде была здоровая конкуренция. С этой точки зрения, я уверен, что не надо объяснять, почему мы выбрали Жоана [Мира в пару к Марку Маркесу в 2023 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - это логично! Жоан один из самых ценных гонщиков в паддоке. Если он создаст внутреннюю конкуренцию Марку, никто не будет препятствовать ему, напротив, мы это поддержим».

Интересно, что когда сам Маркес вступил в Repsol Honda в 2013 году, явным лидером и фаворитом в схватке за подиум был Дани Педроса. Видя это, Марк начал достаточно агрессивную пикировку с напарником. В итоге, Марк задавил партнера. Как признался в документальном фильме «Marc Marquez: All-In» сам Маркес, он действительно пытался перехватить инициативу и привлечь к себе большее внимание Honda, так что оказывал на партнера психологическое воздействие, как на треке, так и за его пределами. Что еще более интересно, в то время Альберто Пуч был менеджером Дани Педросы и, видя поведение Маркеса, часто ругался с вице-президентом HRC Сухеем Накамото на эту тему. Но это привело к тому, что... Пуча отлучили от Педросы и постарались удалить из паддока MotoGP на несколько лет - его перевели на новую работу, создавать с нуля юниорский гоночный проект Asia Talent Cup, так что с 2014 по 2017 год Альберто отсутствовал на сцене. Но вернулся в роли менеджера Repsol Honda в 2018 году, при этом, он уже не имел никакого отношения к Педросе. Да и сам Педроса завершил карьеру в конце 2018 года.

Классика Королевского класса: Алекс Кривье отобрал у могучего Мика Дуэйна победу в Ле-Мане на Гран-При Франции 1998 года
Классика Королевского класса: Алекс Кривье отобрал у могучего Мика Дуэйна победу в Ле-Мане на Гран-При Франции 1998 года

«Если вы оглянетесь на историю Honda в MotoGP, становится очевидно, что Repsol Honda - самая успешная команда в истории. Такого количества рекордов и побед нет ни у кого! Признаю, что есть эмоции и чувства, которые трудно ощутить в обычной жизни, и чувство абсолютной победы - одно из таких, ради этого мы возвращаемся в паддок и вкалываем.

Да, для этого прикладывались огромные усилия, и иногда личные интересы начинали идти вразрез с интересами компании, и с этим приходилось справляться. Как внутри себя, по-человечески, так и на уровне коллектива - договариваться о чем-то. Но факт, что линия Honda всегда была четкой. И если один гонщик выбывал, второй незамедлительно подхватывал знамя. Мы последние два года этим похвастать не могли, нам приходилось с этим жить. Но цель такого альянса, как Repsol и Honda - только победа. Мы переживали трудные времена после 2006 года, технические революции, но всегда возвращались».

Дани Педроса сделал Маркеса на Гран-При Испании MotoGP 2017 года
Дани Педроса сделал Маркеса на Гран-При Испании MotoGP 2017 года

Так было в истории отношений великого Мика Дуэйна и Алекса Кривье, Валентино Росси и Тору Укавы, Никки Хейдена и Дани Педросы, наконец, уже между Педросой и Марком Маркесом - среди этих напарников не было слабого пилота, каждый выиграл много Гран-При за свою карьеру, часто сталкиваясь со своим напарником в схватке за подиум.

Почему подобное не происходило в 2021 и 2022? На самом деле, происходило! Ведь Пол Эспаргаро имел все шансы опередить Марка Маркеса и выиграть Гран-При Катара в марте прошлого года, не так ли? Но факт, что конкуренты действительно сделали большой шаг вперед по сравнению с достаточно консервативным стилем планирования и разработки HRC.

MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
перейти в фотогалерею

«Мы хорошо осознаем, что критика [в адрес HRC] оправдана, и что соперники смогли совершить прорыв. Но никто не может обвинить нас в том, что мы это игнорировали! Мы приняли критику к сведению, сделали всё от нас зависящее, чтобы исправить положение» - добавил Пуч, отвечая на вопрос об августовском "наезде" Марка Маркеса, когда тот на особой пресс-конференции на Red Bull Ring призвал боссов Honda одуматься и изменить традиционный подход к работе в мотоспорте.

«Иногда есть проблема, которую ты можешь понять или нет. Чтобы понять ее, надо иногда ее принять. Да, какое-то время мы отказывались принимать кое-что, полагаясь на собственный опыт. Но настала пора сделать шаг в сторону. Потому что цель - та же, что и раньше: Honda хочет победить!»

В аналогичной ситуации заводской проект Honda оказался после триумфа Никки Хейдена в 2006 году: сезон 2007 года и переход на 800-кубовые двигатели оказался абсолютно провальным, как для нового чемпиона, так и для Repsol Honda в целом; достаточно тяжело пришлось и в 2008. И тогда Honda тоже много критиковали!

«В 2007 году была просто одна большая проблема - это переход на новый регламент, и с этим трудном было справляться. Теперь же у нас была не одна, а много разных проблем, которые в сумме привели к одной фатальной, всеобъемлющей проблеме. Но осенью и зимой была проделана титаническая работа по переосмыслению проекта, подхода к работе, методам. Европейская группа разработчиков получила большие права и лучшую поддержку HRC, какая только была. Теперь можно сказать, что Японию работала на Европу, а не наоборот. Нет никакой закостенелости, мы способны меняться ради достижения целей. Если это работает, мы на этом сосредоточим всё внимание!» - ответил Пуч.

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

Основной слабиной Honda RC213V в 2022 году была общая нехватка потенциала для 1-2 быстрых кругов, то есть, для квалификаций, которые становятся всё важнее и важнее в MotoGP.

И Альберто не пытался замолчать проблему или перевести разговор в иное русло: «Очевидно, что разница между нами и Ducati была слишком явной. Я постоянно наблюдаю за пилотами Ducati на треке, на тестах, на тренировках - всегда. Как по мне, разница на одном круге колоссальная. У них огромный потенциал, и нам нужно к этому стремиться, это еще одна цель на 2023 год - исправить результаты квалификаций. Это технический вопрос, поэтому инженеры работали не покладая рук всю зиму. В ходе гонок на самом деле разница гораздо менее заметна, но от стартов стало слишком многое зависеть. В общем, есть два пункта, которые мы должны улучшить в новом году, чтобы вернуться на подиум в каждой гонке».

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии