МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
22 февраля 2023 в 22:28 | 28186
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альберто Пуч: Honda всегда стремилась иметь двух гонщиков, способных на победу в MotoGP

На протяжении вот уже более четверти века Honda Racing представлена в чемпионате мира по Мото Гран-При командой Repsol Honda, взявшей за это время 15 мировых титулов и 183 победы в MotoGP. Менеджер команды Альберто Пуч, связанный с HRC на протяжении всей своей карьеры, уверен, что этот проект никогда не делил пилотов на «№1» и «№2», а давал шанс для победы обоим в равной степени.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2023 - На пресс-конференции в Мадриде после презентации Repsol Honda образца 2023 года Пуч, вступивший в должность менеджера команды в 2018 году, заявил, что для HRC всегда ключевым моментом был баланс и равноценность обоих пилотов.

Смотрите запись трансляции с презентации Repsol Honda 2023 года

Смотрите запись трансляции с презентации Repsol Honda 2023 года

«Я достаточно давно знаю Repsol Honda и могу утверждать, что для эта команда всегда старалась иметь двух гонщиков, способных побеждать в гонках Гран-При. Это правда, что в последние годы сложилась ситуация, что единственным таким был Марк, и особенно трудно в это поверить, зная его физическую форму - он выступал, я бы сказал, имея всего полторы руки в своем распоряжении...» - пытался неуклюже, в своем фирменном стиле пошутить Альберто.

MotoGP-2023 - Презентация Repsol Honda и Honda RC213V
MotoGP-2023 - Презентация Repsol Honda и Honda RC213V
перейти в фотогалерею

«Тем не менее, это правда - это принцип Honda, который неукоснительно соблюдается с 1995 года. Каждому гонщику уделяется абсолютно равное внимание, потому что HRC важно, чтобы в команде была здоровая конкуренция. С этой точки зрения, я уверен, что не надо объяснять, почему мы выбрали Жоана [Мира в пару к Марку Маркесу в 2023 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - это логично! Жоан один из самых ценных гонщиков в паддоке. Если он создаст внутреннюю конкуренцию Марку, никто не будет препятствовать ему, напротив, мы это поддержим».

Интересно, что когда сам Маркес вступил в Repsol Honda в 2013 году, явным лидером и фаворитом в схватке за подиум был Дани Педроса. Видя это, Марк начал достаточно агрессивную пикировку с напарником. В итоге, Марк задавил партнера. Как признался в документальном фильме «Marc Marquez: All-In» сам Маркес, он действительно пытался перехватить инициативу и привлечь к себе большее внимание Honda, так что оказывал на партнера психологическое воздействие, как на треке, так и за его пределами. Что еще более интересно, в то время Альберто Пуч был менеджером Дани Педросы и, видя поведение Маркеса, часто ругался с вице-президентом HRC Сухеем Накамото на эту тему. Но это привело к тому, что... Пуча отлучили от Педросы и постарались удалить из паддока MotoGP на несколько лет - его перевели на новую работу, создавать с нуля юниорский гоночный проект Asia Talent Cup, так что с 2014 по 2017 год Альберто отсутствовал на сцене. Но вернулся в роли менеджера Repsol Honda в 2018 году, при этом, он уже не имел никакого отношения к Педросе. Да и сам Педроса завершил карьеру в конце 2018 года.

Классика Королевского класса: Алекс Кривье отобрал у могучего Мика Дуэйна победу в Ле-Мане на Гран-При Франции 1998 года
Классика Королевского класса: Алекс Кривье отобрал у могучего Мика Дуэйна победу в Ле-Мане на Гран-При Франции 1998 года

«Если вы оглянетесь на историю Honda в MotoGP, становится очевидно, что Repsol Honda - самая успешная команда в истории. Такого количества рекордов и побед нет ни у кого! Признаю, что есть эмоции и чувства, которые трудно ощутить в обычной жизни, и чувство абсолютной победы - одно из таких, ради этого мы возвращаемся в паддок и вкалываем.

Да, для этого прикладывались огромные усилия, и иногда личные интересы начинали идти вразрез с интересами компании, и с этим приходилось справляться. Как внутри себя, по-человечески, так и на уровне коллектива - договариваться о чем-то. Но факт, что линия Honda всегда была четкой. И если один гонщик выбывал, второй незамедлительно подхватывал знамя. Мы последние два года этим похвастать не могли, нам приходилось с этим жить. Но цель такого альянса, как Repsol и Honda - только победа. Мы переживали трудные времена после 2006 года, технические революции, но всегда возвращались».

Дани Педроса сделал Маркеса на Гран-При Испании MotoGP 2017 года
Дани Педроса сделал Маркеса на Гран-При Испании MotoGP 2017 года

Так было в истории отношений великого Мика Дуэйна и Алекса Кривье, Валентино Росси и Тору Укавы, Никки Хейдена и Дани Педросы, наконец, уже между Педросой и Марком Маркесом - среди этих напарников не было слабого пилота, каждый выиграл много Гран-При за свою карьеру, часто сталкиваясь со своим напарником в схватке за подиум.

Почему подобное не происходило в 2021 и 2022? На самом деле, происходило! Ведь Пол Эспаргаро имел все шансы опередить Марка Маркеса и выиграть Гран-При Катара в марте прошлого года, не так ли? Но факт, что конкуренты действительно сделали большой шаг вперед по сравнению с достаточно консервативным стилем планирования и разработки HRC.

MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
перейти в фотогалерею

«Мы хорошо осознаем, что критика [в адрес HRC] оправдана, и что соперники смогли совершить прорыв. Но никто не может обвинить нас в том, что мы это игнорировали! Мы приняли критику к сведению, сделали всё от нас зависящее, чтобы исправить положение» - добавил Пуч, отвечая на вопрос об августовском "наезде" Марка Маркеса, когда тот на особой пресс-конференции на Red Bull Ring призвал боссов Honda одуматься и изменить традиционный подход к работе в мотоспорте.

«Иногда есть проблема, которую ты можешь понять или нет. Чтобы понять ее, надо иногда ее принять. Да, какое-то время мы отказывались принимать кое-что, полагаясь на собственный опыт. Но настала пора сделать шаг в сторону. Потому что цель - та же, что и раньше: Honda хочет победить!»

В аналогичной ситуации заводской проект Honda оказался после триумфа Никки Хейдена в 2006 году: сезон 2007 года и переход на 800-кубовые двигатели оказался абсолютно провальным, как для нового чемпиона, так и для Repsol Honda в целом; достаточно тяжело пришлось и в 2008. И тогда Honda тоже много критиковали!

«В 2007 году была просто одна большая проблема - это переход на новый регламент, и с этим трудном было справляться. Теперь же у нас была не одна, а много разных проблем, которые в сумме привели к одной фатальной, всеобъемлющей проблеме. Но осенью и зимой была проделана титаническая работа по переосмыслению проекта, подхода к работе, методам. Европейская группа разработчиков получила большие права и лучшую поддержку HRC, какая только была. Теперь можно сказать, что Японию работала на Европу, а не наоборот. Нет никакой закостенелости, мы способны меняться ради достижения целей. Если это работает, мы на этом сосредоточим всё внимание!» - ответил Пуч.

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

Основной слабиной Honda RC213V в 2022 году была общая нехватка потенциала для 1-2 быстрых кругов, то есть, для квалификаций, которые становятся всё важнее и важнее в MotoGP.

И Альберто не пытался замолчать проблему или перевести разговор в иное русло: «Очевидно, что разница между нами и Ducati была слишком явной. Я постоянно наблюдаю за пилотами Ducati на треке, на тестах, на тренировках - всегда. Как по мне, разница на одном круге колоссальная. У них огромный потенциал, и нам нужно к этому стремиться, это еще одна цель на 2023 год - исправить результаты квалификаций. Это технический вопрос, поэтому инженеры работали не покладая рук всю зиму. В ходе гонок на самом деле разница гораздо менее заметна, но от стартов стало слишком многое зависеть. В общем, есть два пункта, которые мы должны улучшить в новом году, чтобы вернуться на подиум в каждой гонке».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message