МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28754
22 февраля 2023 в 22:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альберто Пуч: Honda всегда стремилась иметь двух гонщиков, способных на победу в MotoGP

На протяжении вот уже более четверти века Honda Racing представлена в чемпионате мира по Мото Гран-При командой Repsol Honda, взявшей за это время 15 мировых титулов и 183 победы в MotoGP. Менеджер команды Альберто Пуч, связанный с HRC на протяжении всей своей карьеры, уверен, что этот проект никогда не делил пилотов на «№1» и «№2», а давал шанс для победы обоим в равной степени.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2023 - На пресс-конференции в Мадриде после презентации Repsol Honda образца 2023 года Пуч, вступивший в должность менеджера команды в 2018 году, заявил, что для HRC всегда ключевым моментом был баланс и равноценность обоих пилотов.

Смотрите запись трансляции с презентации Repsol Honda 2023 года

Смотрите запись трансляции с презентации Repsol Honda 2023 года

«Я достаточно давно знаю Repsol Honda и могу утверждать, что для эта команда всегда старалась иметь двух гонщиков, способных побеждать в гонках Гран-При. Это правда, что в последние годы сложилась ситуация, что единственным таким был Марк, и особенно трудно в это поверить, зная его физическую форму - он выступал, я бы сказал, имея всего полторы руки в своем распоряжении...» - пытался неуклюже, в своем фирменном стиле пошутить Альберто.

MotoGP-2023 - Презентация Repsol Honda и Honda RC213V
MotoGP-2023 - Презентация Repsol Honda и Honda RC213V
перейти в фотогалерею

«Тем не менее, это правда - это принцип Honda, который неукоснительно соблюдается с 1995 года. Каждому гонщику уделяется абсолютно равное внимание, потому что HRC важно, чтобы в команде была здоровая конкуренция. С этой точки зрения, я уверен, что не надо объяснять, почему мы выбрали Жоана [Мира в пару к Марку Маркесу в 2023 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - это логично! Жоан один из самых ценных гонщиков в паддоке. Если он создаст внутреннюю конкуренцию Марку, никто не будет препятствовать ему, напротив, мы это поддержим».

Интересно, что когда сам Маркес вступил в Repsol Honda в 2013 году, явным лидером и фаворитом в схватке за подиум был Дани Педроса. Видя это, Марк начал достаточно агрессивную пикировку с напарником. В итоге, Марк задавил партнера. Как признался в документальном фильме «Marc Marquez: All-In» сам Маркес, он действительно пытался перехватить инициативу и привлечь к себе большее внимание Honda, так что оказывал на партнера психологическое воздействие, как на треке, так и за его пределами. Что еще более интересно, в то время Альберто Пуч был менеджером Дани Педросы и, видя поведение Маркеса, часто ругался с вице-президентом HRC Сухеем Накамото на эту тему. Но это привело к тому, что... Пуча отлучили от Педросы и постарались удалить из паддока MotoGP на несколько лет - его перевели на новую работу, создавать с нуля юниорский гоночный проект Asia Talent Cup, так что с 2014 по 2017 год Альберто отсутствовал на сцене. Но вернулся в роли менеджера Repsol Honda в 2018 году, при этом, он уже не имел никакого отношения к Педросе. Да и сам Педроса завершил карьеру в конце 2018 года.

Классика Королевского класса: Алекс Кривье отобрал у могучего Мика Дуэйна победу в Ле-Мане на Гран-При Франции 1998 года
Классика Королевского класса: Алекс Кривье отобрал у могучего Мика Дуэйна победу в Ле-Мане на Гран-При Франции 1998 года

«Если вы оглянетесь на историю Honda в MotoGP, становится очевидно, что Repsol Honda - самая успешная команда в истории. Такого количества рекордов и побед нет ни у кого! Признаю, что есть эмоции и чувства, которые трудно ощутить в обычной жизни, и чувство абсолютной победы - одно из таких, ради этого мы возвращаемся в паддок и вкалываем.

Да, для этого прикладывались огромные усилия, и иногда личные интересы начинали идти вразрез с интересами компании, и с этим приходилось справляться. Как внутри себя, по-человечески, так и на уровне коллектива - договариваться о чем-то. Но факт, что линия Honda всегда была четкой. И если один гонщик выбывал, второй незамедлительно подхватывал знамя. Мы последние два года этим похвастать не могли, нам приходилось с этим жить. Но цель такого альянса, как Repsol и Honda - только победа. Мы переживали трудные времена после 2006 года, технические революции, но всегда возвращались».

Дани Педроса сделал Маркеса на Гран-При Испании MotoGP 2017 года
Дани Педроса сделал Маркеса на Гран-При Испании MotoGP 2017 года

Так было в истории отношений великого Мика Дуэйна и Алекса Кривье, Валентино Росси и Тору Укавы, Никки Хейдена и Дани Педросы, наконец, уже между Педросой и Марком Маркесом - среди этих напарников не было слабого пилота, каждый выиграл много Гран-При за свою карьеру, часто сталкиваясь со своим напарником в схватке за подиум.

Почему подобное не происходило в 2021 и 2022? На самом деле, происходило! Ведь Пол Эспаргаро имел все шансы опередить Марка Маркеса и выиграть Гран-При Катара в марте прошлого года, не так ли? Но факт, что конкуренты действительно сделали большой шаг вперед по сравнению с достаточно консервативным стилем планирования и разработки HRC.

MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
перейти в фотогалерею

«Мы хорошо осознаем, что критика [в адрес HRC] оправдана, и что соперники смогли совершить прорыв. Но никто не может обвинить нас в том, что мы это игнорировали! Мы приняли критику к сведению, сделали всё от нас зависящее, чтобы исправить положение» - добавил Пуч, отвечая на вопрос об августовском "наезде" Марка Маркеса, когда тот на особой пресс-конференции на Red Bull Ring призвал боссов Honda одуматься и изменить традиционный подход к работе в мотоспорте.

«Иногда есть проблема, которую ты можешь понять или нет. Чтобы понять ее, надо иногда ее принять. Да, какое-то время мы отказывались принимать кое-что, полагаясь на собственный опыт. Но настала пора сделать шаг в сторону. Потому что цель - та же, что и раньше: Honda хочет победить!»

В аналогичной ситуации заводской проект Honda оказался после триумфа Никки Хейдена в 2006 году: сезон 2007 года и переход на 800-кубовые двигатели оказался абсолютно провальным, как для нового чемпиона, так и для Repsol Honda в целом; достаточно тяжело пришлось и в 2008. И тогда Honda тоже много критиковали!

«В 2007 году была просто одна большая проблема - это переход на новый регламент, и с этим трудном было справляться. Теперь же у нас была не одна, а много разных проблем, которые в сумме привели к одной фатальной, всеобъемлющей проблеме. Но осенью и зимой была проделана титаническая работа по переосмыслению проекта, подхода к работе, методам. Европейская группа разработчиков получила большие права и лучшую поддержку HRC, какая только была. Теперь можно сказать, что Японию работала на Европу, а не наоборот. Нет никакой закостенелости, мы способны меняться ради достижения целей. Если это работает, мы на этом сосредоточим всё внимание!» - ответил Пуч.

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

Основной слабиной Honda RC213V в 2022 году была общая нехватка потенциала для 1-2 быстрых кругов, то есть, для квалификаций, которые становятся всё важнее и важнее в MotoGP.

И Альберто не пытался замолчать проблему или перевести разговор в иное русло: «Очевидно, что разница между нами и Ducati была слишком явной. Я постоянно наблюдаю за пилотами Ducati на треке, на тестах, на тренировках - всегда. Как по мне, разница на одном круге колоссальная. У них огромный потенциал, и нам нужно к этому стремиться, это еще одна цель на 2023 год - исправить результаты квалификаций. Это технический вопрос, поэтому инженеры работали не покладая рук всю зиму. В ходе гонок на самом деле разница гораздо менее заметна, но от стартов стало слишком многое зависеть. В общем, есть два пункта, которые мы должны улучшить в новом году, чтобы вернуться на подиум в каждой гонке».

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto3 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto3 2025

Сложные погодные условия сохранятся в начале гоночного дня на Sachsering, поэтому пилотам Moto3 пригодится опыт, полученный на квалификации Гран-При Германии. Первая гонка #GermanGP 2025 стартует в 12:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом

Сегодня на Sachsenring состоялась первая из двух запланированных в этом году встреч с боссами заводских гоночных проектов MotoGP, на которой Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали решил занять место Луиджи Даль′Иньи и высказаться лично по всем волнующим его (и общественность) вопросам... Например, что происходит с флагманом заводской программы Франческо Баньяей?!
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии

Новый стиль и короткая стрижка приносят успех! Беззаботное детство позади. Новые подвиги - впереди: Ярослав Карпушин взял свою первую вершину в Red Bull Rookies Cup на пути в мир MotoGP, это произошло на квалификации в Sachsenring.
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году

Марк Маркес одержал еще одну победу на Sachsenring, на этот раз, в субботнем спринте Гран-При Германии MotoGP 2025 года, которую он провел в стиле GermanGP 2016: сначала допустил ошибку, а потом исправил ее, "наказав" всех, кто пытался ей воспользоваться. После гонки ему задали пару провокационных вопросов, в том числе, такой: что же, Марк, чемпионат уже выигран? Вот, что он ответил...
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях

Дождевой спринт как прелюдия перед длинной гонкой Гран-При Германии MotoGP 2025 года - каким может быть заезд на 30 кругов: непредсказуемым, интригующим, опасным, бескомпромиссным. Марко Беццекки и Фабио Куартараро использовали с максимальной пользой большую ошибку Марка Маркеса на старте Tissot Sprint Race на Sachsenring. Но Король показал, что он контролирует свои охотничьи владения!
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.42 МЛН
годовая
аудитория
785928
посетителей
в месяц
102542
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island