AMA SBK: Младин делает дубль в Вирджинии, а Спайс получает травму
Только-только Бен Спайс подтвердил свой новый контракт с Yoshimura Suzuki, как действующий лидер сезона AMA SUPERBIKE, и тут сообщение о том, что Спайс падает на квалификации и серьезно травмирует руку!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2006 - По сообщению очевидцев, после перекрещивания траектории с Кори Вестом, Спайс поймал хай-сайд в третем повороте и хорошенько приложился об асфальт в самом начале квалификации. Шокированная публика увидела Бена снова за 20 минут до окончания сессии. Спайс вернулся на трек, проехал один (но зато какой!) быстрый круг - 1:25.779, а затем вернулся на пит-лейн, где его уже ждали медики. На момент квалификации разрыв по очкам между Спайсом и идущим вторым, действующим чемпионом Метом Младиным составлял 45 очков.
С плохими мыслями шли на субботнюю гонку фанаты молодого пилота Suzuki, однако результаты гонок, в том числе и воскресной, немного их успокоили: все могло бы сложиться для нового претендента на титул куда хуже. Спайс финишировал вторым и четвертым, что позволило сохранить приличное преимущество по очкам. Есть и плохая новость: в субботу вечером рентгенограмма подтвердила перелом правой кисти.
Обе гонки выиграл Мэт Младин. Как он это сделал, надо было видеть. Австралиец поставил своеобразный рекорд скорости. В субботней гонке Мэт победил с почти 20-секундным превосходством! Бену Спайсу можно было бы поставить памятник уже хотя бы за то, что он вышел на старт. Мало того, он сумел сохранить темп и финишировал вторым. Его главной установкой было доехать до финиша без падений во чтобы то ни стало.
Младин закрепил субботний успех на следующий день, опередив еще одного члена заводской команды Suzuki - Аарона Ятса. На 12 круге Младин вырвался вперед. Спайс пытался предотвратить прорыв ДюХаммеля, но без особого успеха.
"Я давненько не падал," - говорит Бен Спайс, - "Но это иногда случается с каждым. Я выложился по-полной в субботу, на сколько хватило сил и духа, а также на сколько позволила рука. На воскресенье меня уже не хватило, поэтому в конце гонки Аарон (Ятс) и Мигель (ДюХаммель) без особого труда переиграли меня."
Для Ятса подиум в Вирджинии стал самым лучшим результатом с прошлогодней победы в Road Atlanta. Мигель ДюХаммель не скрывал своей радости от успешного исхода сражения сразу с тремя Suzuki. Плюс, он записал на свой счет красивый прорыв с 10-й стартовой позиции в группу лидеров.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.