Валентино Росси не смог догнать Лориса Капиросси в день ГранПри Чехии, зато подающий надежды Дени Педроса несколько раз нагонял и даже обходил Доктора. К чему это? А к тому, что чемпионат только начинается!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2006 - Вот как выглядит TOP-10 после ГранПри Чехии:
Жирным шрифтом выделены пилоты, которые по чисто математическим причинам имеют весьма высокий шанс на титул Чемпиона MotoGP 2006. Что у нас есть? Пять гонок и пять пилотов, а также 125 очков, которые надо разыграть с умом.
Из финишировавших на подиуме в это воскресенье не было ни одного Никки Хейдена, зато все трое - Капиросси, Росси и Педроса - "члены групы риска", охотники за титулом. Как филосовский сказал Хейден после гонки - "вот это и есть соревновательный дух MotoGP: вчера ты побеждаешь, а сегодня финишируешь девятым". Никакого доминирования одного единственного пилота. В почти равных условиях три конюшни, три производителя мотоциклов и два разных поставщика покрышек.
Валентино Росси, действующий чемпион мира, как защищающий свой титул имеет право на эксклюзивную оценку ситуации. Его мнение крайне важно в сложившейся ситуации:
"Это был отличный гоночный день, я рад, мне понравился весь уик-енд. Так получается, что стартую с поул-позишна ты думаешь, что победить легче, но сегодня Лорис имел совершенно иное преимущество в этой гонке. Я просто не могу поверить в это - он оторвался от нас на 7.9 секунды во время гонки! Мы отработали не идеально, у нас осталось несколько небольших проблем, но все равно шанс сделать гонку был, и я приложил все усилия для победы от старта до финиша. У нас с Дени была отличная битва, с кучей обгонов, он заставил меня поволноваться, и от этого я получил массу удовольствия, особенно, когда в итоге финишировал далеко впереди него." - сказал Валентино Росси вечером в воскресенье, - "Даже после того, как я не выиграл эту гонку, я добился важного результата - мы заработали очки в зачет чемпионата; теперь я вышел на третью позицию, мы догоняем Педросу и Хейдена. После этого уик-енда складывается редкая ситуация, когда сразу столько пилотов близки к титулу, все они на разных байках, на разных покрышках. Сейчас у нас впереди пара дней тестов, в ходе которых мы получим кое-какой неоценимый опыт на будущее. Надеюсь, это даст нам необходимые данные для того, чтобы победить в оставшихся пяти гонках. Сейчас пять гонок впереди и пять претендентов на титул, мы все готовы драться до последнего. Я думаю, этот год очень зрелищный, и впереди самое интересное!"
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.