МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2014 - Жюль Клузель и Майкл Ван дер Марк (PATA Honda), а также итальянец Рафэль Де Роса (CIA Insurance Honda) стартуют в завтрашней гонке с первой линии, но отрыв Клузеля от преследователей составил почти 0.5 секунды. Кенан Софуглу (MAHI Racing Kawasaki) стал четвертым и последним, кто отметился у границы 0.5.
Именно между Софуглу и Клузелем во второй половине квалификации шел обмен быстрыми кругами, но пикировка завершилась с падением турецкого пилота во втором повороте Misano World Circuit за 7 минут до окончания сессии. Кенан упустил переднее колесо на входе в быструю дугу и вылетел в гравий, к счастью, не получив травм, но мотоцикл вернуть в гараж до завершения квалификации не успел.
За 6 минут до конца сессии между Клузелем и Джеком Кеннеди произошел серьезный конфликт на треке: Жюль шел на быстрый круг и догнал трафик, достаточно большую группу пилотов, в которую входили Кеннеди и Джейкобсен, в тот момент здорово замедлившиеся; Клузель выкатился на поребрик, чтобы обойти их, но Кеннеди, видимо, не заметив лидера сессии, сдал правее и едва не снес пилота MV Agusta, который был вынужден вильнуть и уйти с поребрика на траву. После этого француз выразил Джеку все свое "недоумение" - жестами и громкими словами. Дирекция гонки не могла не отметить этот момент, так что к Кеннеди и Джейкобсену затем возникли вопросы.
Клузель был настолько разозлен, что... практически сразу после этого проехал лучший круг квалификации, ускорившись разом на 0.6 секунды и единственным из всех прошел в отметку 1:39, чтобы установить новую планку скорости для трека в Мизано - 1:38.616.
Кеннеди, тем временем, попытался ускориться, но вылетел в 10-м повороте, едва не прихватив с собой Ван дер Марка. Да, к горячему ирландцу у Дирекции были вопросы сегодня вечером. Кеннеди, в итоге, не удалось подняться выше 10-позиции.
Кев Коглан провел еще одну непростую сессию, пытаясь ускориться. Серия неудачных выездов в середине сессии замедлила шотландца, но под конец квалификации он смог проехать три быстрых круга, несмотря на трафик. Ему не хватило всего 2 сотых секунды, чтобы опередить Массимо Рокколи, который стал вторым пилотом заводской команды MV Agusta и расположился на 11-й позиции.
Зато прорыв совершил его напарник по DMC Panavto-Yamaha Алексей Иванов, который квалифицировался в 2.7 секунды от лидера, показав несколько впечатляюще быстрых секторов в Мизано и вошел в уверенные рамки 1:41.3 с потенциалом улучшения до 1:41.1.