После рестарта, гонщикам класса Supersport необходимо преодолеть 14 кругов в плюс к тем 8, что они проехали до красных флагов. Вторая часть заезда в классе Superport начинается падением Эндрю Питта. Нервозная обстановка в Мизано чувствуется во всем: до конца первого круга не доезжают Венеман и Прадита.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2009 - Плотнейшая борьба за подиум начинается сразу же на стартовой прямой между Кратчлоу, Лаверти, Рокколи, Фудзиварой и Ласкорцем. Кол Кратчлоу удерживает лидирующую позицию шесть кругов подряд, но Юджину Лаверти удается сократить отставание и приблизиться на 0.1 секунды. Лаверти бросается в атаку на Кратчлоу по внутреннему радиусу, но вместо этого чуть не ловит хай-сайд на седьмом круге - слишком крутой наклон мотоцикла, срыв заднего колеса...
Очень близкая дуэль Кратчлоу и Лаверти продолжалась до клетчатого флага. Ирландцу удалось обойти британского пилота за 4 круга, после чего оба взвинтили темп до небес и каждый следующий круг ехали быстрее и быстрее. Кратчлоу атаковал в каждом повороте, наиболее удачной оказался бросок вперед за два круга до финиша в первом повороте. На последний круг Кол ушел лидером, дважды успешно перекрещивал траекторию и закрывал пути для обгона. На выходе из последнего поворота Лаверти допустил ошибку и вместо того, чтобы атаковать с выгодной позиции, чуть не упал. После финиша разгоряченные жители британских островов пытались обняться прямо на финишной прямой, но Лаверти не удержался на мотоцикле и таки пощупал асфальт попой.
За это время Рокколи и Ласкороц отстали почти на 17 секунд. Массимо Рокколи удалось сохранить темп и финишировать на подиуме. Айтчиссон, Фудзивара и Вест бились за пятую позицию большую часть заезда. Айтчиссону повезло больше.
Итог убойной гонки в Мизано - 13 сходов, в том числе у Кенана Софуглу, Барри Венемана, Робина Хармса, Эндрю Питта.
Гарри МакКой вынужден покинуть гонку на 4 круге из-за проблем с мотоциклом. Пять кругов спустя с аналогичным диагнозом пошел гулять пешком Мишель Пирро.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.