Первая гонка в Мизано завершается совершенно неожиданно: дождь, которого ждали в гаражах, так и не начался, а вместо него над Misano Adriatico засияло яркое солнце, которое высушило асфальт за считанные минуты! Серия пит-стопов решила исход стремительной гонки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2009 - С сожалением в глазах, за невероятным заездом с пит-лейна наблюдает Трой Корсер, обладатель абсолютного рекорда скорости трассы: он падает на абсолютно мокром прогревочном круге и пропускает заезд.
Якуб Шмерц начинает гонку с поул-позиции, первой в карьере и в истории команды частной Guandalini Ducati. Однако, уже в первом повороте его опережает Шейн Бирн из Sterilgarda. Спису попытался занять третью позицию, но столкнулся с сильной оппозицией со стороны Карлоса Чека и Мишеля Фабрицио.
Уже через пять кругов Бирн вырвался на 7 с лишним секунд вперед. Как вдруг из-за тучь выглянуло солнце. Буквально за пять-шесть минут, трек просох полностью, и сверхмягкие дождевые покрышки уже не могли обеспечить нужный темп. На пит-лейне засуетились механики: они готовили новые мотоциклы, обутые в гоночные слики.
Тем временем, в головке пелетона идут массовые перестановки. Мишель Фабрицио и Бен Спиес схлетснулись в борьбе за подиум, после того как Джонни Риа был вынужден вернуться на пит-лейн и пройти процедуру Stop-n-Go за фальстарт. Нориюки Хага на шестой позиции, к нему стремительно приблизились Лавилла, Чаус и Хезлам. Японец пропустил сначала Чауса, затем "постучались", Джемми Хеккинг и Леон Хезлам.
Первая серия пит-стопов: в гаражах аутсайдеры гонки, которым уже нечего терять. Лидеры не спешили. Бирн, Чаус, Шмерц тянули с заменой мотоциклов до последнего, и промахнулись!
Сразу же после замены байка, Бен Спиес начал наращивать темп. На 17-м круге, американец настиг Чауса, а затем и Бирна. Британец ничего не смог противопоставить американцу, который просто пролетел мимо на новеньких покрышках. С этого момента, Спиес только наращивал свое преимущество.
Шмерц, успевший поменять байк в одно и то же время, что и Фабрицио, долгое время вел борьбу с итальянцем. На финишной прямой он бросился в атаку, но все-таки проиграл Фабрицио на финишной прямой 0.05 секунды. За последние три круга, чех трижды проехал лучшие круги гонки: 1:40.005, 1:39.500 и 1:38.679.
"Техасский террорист" вернулся! Вместе с ним на подиуме Фабрицио и чешский гонщик, достойный занять и более высокую позицию, нежели третью..
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.