Первая гонка в Мизано завершается совершенно неожиданно: дождь, которого ждали в гаражах, так и не начался, а вместо него над Misano Adriatico засияло яркое солнце, которое высушило асфальт за считанные минуты! Серия пит-стопов решила исход стремительной гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2009 - С сожалением в глазах, за невероятным заездом с пит-лейна наблюдает Трой Корсер, обладатель абсолютного рекорда скорости трассы: он падает на абсолютно мокром прогревочном круге и пропускает заезд.
Якуб Шмерц начинает гонку с поул-позиции, первой в карьере и в истории команды частной Guandalini Ducati. Однако, уже в первом повороте его опережает Шейн Бирн из Sterilgarda. Спису попытался занять третью позицию, но столкнулся с сильной оппозицией со стороны Карлоса Чека и Мишеля Фабрицио.
Уже через пять кругов Бирн вырвался на 7 с лишним секунд вперед. Как вдруг из-за тучь выглянуло солнце. Буквально за пять-шесть минут, трек просох полностью, и сверхмягкие дождевые покрышки уже не могли обеспечить нужный темп. На пит-лейне засуетились механики: они готовили новые мотоциклы, обутые в гоночные слики.
Тем временем, в головке пелетона идут массовые перестановки. Мишель Фабрицио и Бен Спиес схлетснулись в борьбе за подиум, после того как Джонни Риа был вынужден вернуться на пит-лейн и пройти процедуру Stop-n-Go за фальстарт. Нориюки Хага на шестой позиции, к нему стремительно приблизились Лавилла, Чаус и Хезлам. Японец пропустил сначала Чауса, затем "постучались", Джемми Хеккинг и Леон Хезлам.
Первая серия пит-стопов: в гаражах аутсайдеры гонки, которым уже нечего терять. Лидеры не спешили. Бирн, Чаус, Шмерц тянули с заменой мотоциклов до последнего, и промахнулись!
Сразу же после замены байка, Бен Спиес начал наращивать темп. На 17-м круге, американец настиг Чауса, а затем и Бирна. Британец ничего не смог противопоставить американцу, который просто пролетел мимо на новеньких покрышках. С этого момента, Спиес только наращивал свое преимущество.
Шмерц, успевший поменять байк в одно и то же время, что и Фабрицио, долгое время вел борьбу с итальянцем. На финишной прямой он бросился в атаку, но все-таки проиграл Фабрицио на финишной прямой 0.05 секунды. За последние три круга, чех трижды проехал лучшие круги гонки: 1:40.005, 1:39.500 и 1:38.679.
"Техасский террорист" вернулся! Вместе с ним на подиуме Фабрицио и чешский гонщик, достойный занять и более высокую позицию, нежели третью..
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.