Директор команды Airwaves Ducati Даррел Хили объявил о том, что его команда, которая в данный момент занимает лидирующее место в чемпионате British Superbike пропустит 4 этап, запланированный на понедельник, 26 мая из-за решения MCRCB/MSVR об изменении технического регламента BSB. Суть изменений правил состоит в том, что разрешенная минимальная масса мотоциклов с 2-цилиндровыми двигателями должна быть увеличена на 10 кг. По мнению организаторов, Ducati получает слишком большие преимущества перед японскими 4-цилиндровыми двигателями.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2008 - Непосредственно перед сезоном 2008 года, Британский Супербайк уже стоял на пороге полного ухода из него Ducati. По аналогии с AMA Superbike, которую заводские команды покинули в прошлом году, британское представительство итальянского завода также приняло решение о выходе из чемпионата до тех пор, пока MCRCB не внесет изменения в регламент класса Superbike по увеличению объемов двигателей до 1200 куб.см. как в World Superbike. Необходимые изменения все же были внесены, и команда Airwaves Ducati осталась в чемпионате.
Но, с одной оговоркой, которая не была прописана в регламенте.
"Это было очевидно и понятно всеми сторонами, участвовавшими в дискуссии, что технические различия [между 1200-кубовыми двигателями V-Twin и 1000-кубовами рядными] должны являться предметом дополнительного изучения," - говорится в официальном заявлении MCRCB/MSVR, - "В случае, если в ходе сезона были бы обнаружены какие-то существенные недоработки в правилах, они должны были бы быть устранены дополнительно. Если разница в мощности существенна, баланс должен быть достигнут с помощью каких-либо других технических средств. В связи с этим, мы вносим изменения в пункт A5 спортивного кодекса...
...После детального изучения мощностных характеристик 2-х и 4-х цилиндровых машин в ходе первых трех этапов BSB 2008 года, MCRCB решило, что 2-цилиндровые машины достигли должной конкурентоспособности за счет увеличения объемов двигателя до 1200 куб.см., но при этом получили необоснованное превосходство в соотношении мощностных показателей к массе по минимально допустимом весе мотоциклов в 165 кг для обоих классов двигателей. Мы решили увеличить минимальный вес 1200-кубовых мотоциклов до 175 кг."
Абсолютным лидером чемпионата на данный момент является пилот Airwaves Ducati Шейн Бирн. На своем Ducati 1098R он выиграл 4 гонки и теперь ведет с преимуществом в 44 очка. Следом за ним идут пилот Honda Кол Кратчлоу и партнер Шейна по Ducati Леон Камье. На сегодня, пилоты Ducati более успешны не только по результатам, но и по финишам. Бирн финишировал во всех шести гонках с начала сезона, его напарник пропустил лишь один финиш. Тогда как пилоты Suzuki и Honda успели собрать урожай неприятностей.
Был ли такой результат по итогам шести гонок вызван преимуществом, которое получили пилоты Ducati или это просто стечение обстоятельств, теперь уже не важно.
Airwaves Ducati ищет способы вернуться в чемпионат, так как на данный момент никто не может понять, как безопасно добавить на Ducati 1098R 10 кг и как это повлияет на управляемость мотоцикла. В противном случае, мотоциклы команды просто не проходят техническую комиссию.
Дополнительные комментарии по ситуации уже дал порталу Crash Dot Net главный инженер Airwaves Ducati Колин Врайт (смотрите отдельную новость).
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.