Директор команды Airwaves Ducati Даррел Хили объявил о том, что его команда, которая в данный момент занимает лидирующее место в чемпионате British Superbike пропустит 4 этап, запланированный на понедельник, 26 мая из-за решения MCRCB/MSVR об изменении технического регламента BSB. Суть изменений правил состоит в том, что разрешенная минимальная масса мотоциклов с 2-цилиндровыми двигателями должна быть увеличена на 10 кг. По мнению организаторов, Ducati получает слишком большие преимущества перед японскими 4-цилиндровыми двигателями.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2008 - Непосредственно перед сезоном 2008 года, Британский Супербайк уже стоял на пороге полного ухода из него Ducati. По аналогии с AMA Superbike, которую заводские команды покинули в прошлом году, британское представительство итальянского завода также приняло решение о выходе из чемпионата до тех пор, пока MCRCB не внесет изменения в регламент класса Superbike по увеличению объемов двигателей до 1200 куб.см. как в World Superbike. Необходимые изменения все же были внесены, и команда Airwaves Ducati осталась в чемпионате.
Но, с одной оговоркой, которая не была прописана в регламенте.
"Это было очевидно и понятно всеми сторонами, участвовавшими в дискуссии, что технические различия [между 1200-кубовыми двигателями V-Twin и 1000-кубовами рядными] должны являться предметом дополнительного изучения," - говорится в официальном заявлении MCRCB/MSVR, - "В случае, если в ходе сезона были бы обнаружены какие-то существенные недоработки в правилах, они должны были бы быть устранены дополнительно. Если разница в мощности существенна, баланс должен быть достигнут с помощью каких-либо других технических средств. В связи с этим, мы вносим изменения в пункт A5 спортивного кодекса...
...После детального изучения мощностных характеристик 2-х и 4-х цилиндровых машин в ходе первых трех этапов BSB 2008 года, MCRCB решило, что 2-цилиндровые машины достигли должной конкурентоспособности за счет увеличения объемов двигателя до 1200 куб.см., но при этом получили необоснованное превосходство в соотношении мощностных показателей к массе по минимально допустимом весе мотоциклов в 165 кг для обоих классов двигателей. Мы решили увеличить минимальный вес 1200-кубовых мотоциклов до 175 кг."
Абсолютным лидером чемпионата на данный момент является пилот Airwaves Ducati Шейн Бирн. На своем Ducati 1098R он выиграл 4 гонки и теперь ведет с преимуществом в 44 очка. Следом за ним идут пилот Honda Кол Кратчлоу и партнер Шейна по Ducati Леон Камье. На сегодня, пилоты Ducati более успешны не только по результатам, но и по финишам. Бирн финишировал во всех шести гонках с начала сезона, его напарник пропустил лишь один финиш. Тогда как пилоты Suzuki и Honda успели собрать урожай неприятностей.
Был ли такой результат по итогам шести гонок вызван преимуществом, которое получили пилоты Ducati или это просто стечение обстоятельств, теперь уже не важно.
Airwaves Ducati ищет способы вернуться в чемпионат, так как на данный момент никто не может понять, как безопасно добавить на Ducati 1098R 10 кг и как это повлияет на управляемость мотоцикла. В противном случае, мотоциклы команды просто не проходят техническую комиссию.
Дополнительные комментарии по ситуации уже дал порталу Crash Dot Net главный инженер Airwaves Ducati Колин Врайт (смотрите отдельную новость).
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.