МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10066
21 мая 2008 в 14:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Евгений Чуриков "Я в мотогонках – чтобы побеждать!"

Чемпионат России Шоссейно-кольцевым мотогонкам начнется через пару дней, гонщики замерли в напряжении перед финальным рывком к финишу ... а как прошло межсезонье? На вопросы корреспондента журнала "Расчет" отвечал участник кубка России по ШКМГ и Кубка России по минимото Евгений Чуриков.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2008 - - Жень, привет! Как твои дела? - Гуттен Морган!!! Все в меру хорошо. - Давай сразу перейдем к делу? - О! Вот так, прям, сразу? Ну, давай. - Как прошло межсезонье? Чего достиг? Чем занимался? Не решил ли оставить мотоспорт? - Начну с конца. Спорт оставить добровольно довольно-таки сложно /смеется/. Межсезонье прошло неоднозначно. Я тренировался на минимото; намного больше, по сравнению с прошлым годом, уделил внимания физподготовке; ну, и, конечно, много времени провел в тяжких раздумьях о судьбах родины. - Очень плодотворное времяпрепровождение! Скажи, ты по-прежнему пилот команды минимото «Affect Motion»? - да, я - AM в полном смысле этого понятия. Думаю, ни я, ни Сурнакин никогда не сможем гоняться в минимото за другую команду, так же как и АМ никогда не будет существовать, если в ней не будет хотя бы одного из нас. Это наше детище. И если я скажу, что АМ – это частичка каждого из нас – то это будет далеко не полной истиной. Это нечто намного большее. И Ярослав Филиппович, который присоединился к нам перед прошлым сезоном, правильно понял, что для нас АМ, поэтому на данный момент я не представляю этой команды и без него, так же как не представляю команду без наших прекрасных половин и большой, простите за нескромность, армии сочувствующих. - То есть это прямо семейно-дружеский бизнес получается! - Нет, это не бизнес. Это часть нашей жизни. - Хорошо, с этим понятно. Давай немного расширим спектр затрагиваемых нами тем. В прошлом году ты принимал участие в Кубке России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. И довольно успешно. Расскажи, пожалуйста, о своих планах на предстоящий сезон, учитывая этот факт. И вообще, с каким настроем ты подходишь к очередному гоночному году? - Давайте по порядку. Во-первых, не только я ехал в «больших» мотоциклах. Ярослав очень успешно соревновался в классе суперсток 600 и, если бы не ряд причин, не всегда зависящих от пилота, впрочем, я не хочу вдаваться в эти подробности, то вполне мог претендовать и на подиумные места. Яр показал в прошлом году хорошие результаты и в этом году его перевели в класс суперспорт. Он очень талантливый спортсмен и, уверяю вас, он многим попортит кровь в национальном первенстве этого года. Теперь о моем участии. Прошлый год был очень унылым. Я ехал в классе суперспорт 400, казалось бы, это самый перспективный класс, но ехал я один. Все три этапа в одиночестве. Чтобы как-то разнообразить мое унылое катание, организаторы даже запихнули меня в женский класс 600-ок. Кстати, еще раз хочу поблагодарить Таню Смирнову, мы с ней очень здорово бодались на первом этапе. Она большая молодчина, ехала с травмой кисти, не боясь рецидива – не каждый мужчина на такое отважится! Вот… Ах да! Планы на сезон самые дерзкие. Не могу промолчать и не выказать недовольство организаторами мотогонок: в прошлом году я разрывался между ШКМГ и монимото, тогда организаторы клятвенно обещали, что эти состязания не будут пересекаться в календаре 2008. И что мы видим? Первый и второй этапы ШКМГ совпадают с первыми двумя этапами монимото. Видимо, так отлажено взаимодействуют комиссия ШКМГ и подкомиссия минимото, которое, вообще называется странным словом «минибайк». Возвращаясь к разговору, я планирую принимать участие в некоторых этапах кубка России по /дурацкое слово/ минибайку и, конечно, в ШКМГ. Класс 400 обещает быть очень интересным: очень разная техника у ребят, разная степень подготовки. Приходите, вы сразу их увидите, они будут занимать позиции со второй по последнюю. - Не думаешь, что как-то перегибаешь палку прогнозами? - Не думаю. Есть люди, которые едут на смотровую «языками чесать» и «понтоваться» мотоциклами, есть люди, которые едут в мотогонках, чтобы побеждать. Я точно из второй категории. - Ну, хорошо, раз уж ты такой решительный. Скажи, а тебе кто-нибудь оказывает спонсорскую поддержку, ведь мотоспорт – довольно дорогой вид спорта? - Всех спонсоров я каждое утро вижу в зеркале, когда возношу молитву всем кредитным программам, жертвой которых я стал. Возможно, с приходом «Корпоративной Лиги» дело пойдет на поправку. Посмотрим. - Какой-то ты немного враждебный сегодня, не выспался? - Да нет, все нормально. - Ну, хорошо. Ты и Ярослав – понятно, многостаночники, а Сергей Сурнакин собирается перебираться в «большие» мотоциклы? - А это вы лучше у него сами спросите! Могу вам только приоткрыть вуаль. Сережа действительно думает выехать в ШКМГ в этом году, но насколько это получится пока не известно. Дело в том, что Серега недавно стал папой, и, само собой разумеется, и он, и его жена Оленька все сконцентрированы на малыше Иване. Я думаю, что это прекрасно, и, еще раз от всей души желаю им здоровья и счастья! - С удовольствием присоединяюсь к этим пожеланиям! - Я им всенепременно передам))) - Спасибо тебе, Жень, большое за откровения, я надеюсь, ты и дальше будешь идти нам на встречу и открывать какие-нибудь еще маленькие секреты. - На здоровье! Но самые страшные секреты я еще не открывал, так что до новых встреч! - Договорились!

Материал подготовила Евгения Чудинова, журнал «Расчет».

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island