МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
10089
21 мая 2008 в 14:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Евгений Чуриков "Я в мотогонках – чтобы побеждать!"

Чемпионат России Шоссейно-кольцевым мотогонкам начнется через пару дней, гонщики замерли в напряжении перед финальным рывком к финишу ... а как прошло межсезонье? На вопросы корреспондента журнала "Расчет" отвечал участник кубка России по ШКМГ и Кубка России по минимото Евгений Чуриков.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2008 - - Жень, привет! Как твои дела? - Гуттен Морган!!! Все в меру хорошо. - Давай сразу перейдем к делу? - О! Вот так, прям, сразу? Ну, давай. - Как прошло межсезонье? Чего достиг? Чем занимался? Не решил ли оставить мотоспорт? - Начну с конца. Спорт оставить добровольно довольно-таки сложно /смеется/. Межсезонье прошло неоднозначно. Я тренировался на минимото; намного больше, по сравнению с прошлым годом, уделил внимания физподготовке; ну, и, конечно, много времени провел в тяжких раздумьях о судьбах родины. - Очень плодотворное времяпрепровождение! Скажи, ты по-прежнему пилот команды минимото «Affect Motion»? - да, я - AM в полном смысле этого понятия. Думаю, ни я, ни Сурнакин никогда не сможем гоняться в минимото за другую команду, так же как и АМ никогда не будет существовать, если в ней не будет хотя бы одного из нас. Это наше детище. И если я скажу, что АМ – это частичка каждого из нас – то это будет далеко не полной истиной. Это нечто намного большее. И Ярослав Филиппович, который присоединился к нам перед прошлым сезоном, правильно понял, что для нас АМ, поэтому на данный момент я не представляю этой команды и без него, так же как не представляю команду без наших прекрасных половин и большой, простите за нескромность, армии сочувствующих. - То есть это прямо семейно-дружеский бизнес получается! - Нет, это не бизнес. Это часть нашей жизни. - Хорошо, с этим понятно. Давай немного расширим спектр затрагиваемых нами тем. В прошлом году ты принимал участие в Кубке России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. И довольно успешно. Расскажи, пожалуйста, о своих планах на предстоящий сезон, учитывая этот факт. И вообще, с каким настроем ты подходишь к очередному гоночному году? - Давайте по порядку. Во-первых, не только я ехал в «больших» мотоциклах. Ярослав очень успешно соревновался в классе суперсток 600 и, если бы не ряд причин, не всегда зависящих от пилота, впрочем, я не хочу вдаваться в эти подробности, то вполне мог претендовать и на подиумные места. Яр показал в прошлом году хорошие результаты и в этом году его перевели в класс суперспорт. Он очень талантливый спортсмен и, уверяю вас, он многим попортит кровь в национальном первенстве этого года. Теперь о моем участии. Прошлый год был очень унылым. Я ехал в классе суперспорт 400, казалось бы, это самый перспективный класс, но ехал я один. Все три этапа в одиночестве. Чтобы как-то разнообразить мое унылое катание, организаторы даже запихнули меня в женский класс 600-ок. Кстати, еще раз хочу поблагодарить Таню Смирнову, мы с ней очень здорово бодались на первом этапе. Она большая молодчина, ехала с травмой кисти, не боясь рецидива – не каждый мужчина на такое отважится! Вот… Ах да! Планы на сезон самые дерзкие. Не могу промолчать и не выказать недовольство организаторами мотогонок: в прошлом году я разрывался между ШКМГ и монимото, тогда организаторы клятвенно обещали, что эти состязания не будут пересекаться в календаре 2008. И что мы видим? Первый и второй этапы ШКМГ совпадают с первыми двумя этапами монимото. Видимо, так отлажено взаимодействуют комиссия ШКМГ и подкомиссия минимото, которое, вообще называется странным словом «минибайк». Возвращаясь к разговору, я планирую принимать участие в некоторых этапах кубка России по /дурацкое слово/ минибайку и, конечно, в ШКМГ. Класс 400 обещает быть очень интересным: очень разная техника у ребят, разная степень подготовки. Приходите, вы сразу их увидите, они будут занимать позиции со второй по последнюю. - Не думаешь, что как-то перегибаешь палку прогнозами? - Не думаю. Есть люди, которые едут на смотровую «языками чесать» и «понтоваться» мотоциклами, есть люди, которые едут в мотогонках, чтобы побеждать. Я точно из второй категории. - Ну, хорошо, раз уж ты такой решительный. Скажи, а тебе кто-нибудь оказывает спонсорскую поддержку, ведь мотоспорт – довольно дорогой вид спорта? - Всех спонсоров я каждое утро вижу в зеркале, когда возношу молитву всем кредитным программам, жертвой которых я стал. Возможно, с приходом «Корпоративной Лиги» дело пойдет на поправку. Посмотрим. - Какой-то ты немного враждебный сегодня, не выспался? - Да нет, все нормально. - Ну, хорошо. Ты и Ярослав – понятно, многостаночники, а Сергей Сурнакин собирается перебираться в «большие» мотоциклы? - А это вы лучше у него сами спросите! Могу вам только приоткрыть вуаль. Сережа действительно думает выехать в ШКМГ в этом году, но насколько это получится пока не известно. Дело в том, что Серега недавно стал папой, и, само собой разумеется, и он, и его жена Оленька все сконцентрированы на малыше Иване. Я думаю, что это прекрасно, и, еще раз от всей души желаю им здоровья и счастья! - С удовольствием присоединяюсь к этим пожеланиям! - Я им всенепременно передам))) - Спасибо тебе, Жень, большое за откровения, я надеюсь, ты и дальше будешь идти нам на встречу и открывать какие-нибудь еще маленькие секреты. - На здоровье! Но самые страшные секреты я еще не открывал, так что до новых встреч! - Договорились!

Материал подготовила Евгения Чудинова, журнал «Расчет».

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island