МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
9784
21 мая 2008 в 14:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Евгений Чуриков "Я в мотогонках – чтобы побеждать!"

Чемпионат России Шоссейно-кольцевым мотогонкам начнется через пару дней, гонщики замерли в напряжении перед финальным рывком к финишу ... а как прошло межсезонье? На вопросы корреспондента журнала "Расчет" отвечал участник кубка России по ШКМГ и Кубка России по минимото Евгений Чуриков.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2008 - - Жень, привет! Как твои дела? - Гуттен Морган!!! Все в меру хорошо. - Давай сразу перейдем к делу? - О! Вот так, прям, сразу? Ну, давай. - Как прошло межсезонье? Чего достиг? Чем занимался? Не решил ли оставить мотоспорт? - Начну с конца. Спорт оставить добровольно довольно-таки сложно /смеется/. Межсезонье прошло неоднозначно. Я тренировался на минимото; намного больше, по сравнению с прошлым годом, уделил внимания физподготовке; ну, и, конечно, много времени провел в тяжких раздумьях о судьбах родины. - Очень плодотворное времяпрепровождение! Скажи, ты по-прежнему пилот команды минимото «Affect Motion»? - да, я - AM в полном смысле этого понятия. Думаю, ни я, ни Сурнакин никогда не сможем гоняться в минимото за другую команду, так же как и АМ никогда не будет существовать, если в ней не будет хотя бы одного из нас. Это наше детище. И если я скажу, что АМ – это частичка каждого из нас – то это будет далеко не полной истиной. Это нечто намного большее. И Ярослав Филиппович, который присоединился к нам перед прошлым сезоном, правильно понял, что для нас АМ, поэтому на данный момент я не представляю этой команды и без него, так же как не представляю команду без наших прекрасных половин и большой, простите за нескромность, армии сочувствующих. - То есть это прямо семейно-дружеский бизнес получается! - Нет, это не бизнес. Это часть нашей жизни. - Хорошо, с этим понятно. Давай немного расширим спектр затрагиваемых нами тем. В прошлом году ты принимал участие в Кубке России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. И довольно успешно. Расскажи, пожалуйста, о своих планах на предстоящий сезон, учитывая этот факт. И вообще, с каким настроем ты подходишь к очередному гоночному году? - Давайте по порядку. Во-первых, не только я ехал в «больших» мотоциклах. Ярослав очень успешно соревновался в классе суперсток 600 и, если бы не ряд причин, не всегда зависящих от пилота, впрочем, я не хочу вдаваться в эти подробности, то вполне мог претендовать и на подиумные места. Яр показал в прошлом году хорошие результаты и в этом году его перевели в класс суперспорт. Он очень талантливый спортсмен и, уверяю вас, он многим попортит кровь в национальном первенстве этого года. Теперь о моем участии. Прошлый год был очень унылым. Я ехал в классе суперспорт 400, казалось бы, это самый перспективный класс, но ехал я один. Все три этапа в одиночестве. Чтобы как-то разнообразить мое унылое катание, организаторы даже запихнули меня в женский класс 600-ок. Кстати, еще раз хочу поблагодарить Таню Смирнову, мы с ней очень здорово бодались на первом этапе. Она большая молодчина, ехала с травмой кисти, не боясь рецидива – не каждый мужчина на такое отважится! Вот… Ах да! Планы на сезон самые дерзкие. Не могу промолчать и не выказать недовольство организаторами мотогонок: в прошлом году я разрывался между ШКМГ и монимото, тогда организаторы клятвенно обещали, что эти состязания не будут пересекаться в календаре 2008. И что мы видим? Первый и второй этапы ШКМГ совпадают с первыми двумя этапами монимото. Видимо, так отлажено взаимодействуют комиссия ШКМГ и подкомиссия минимото, которое, вообще называется странным словом «минибайк». Возвращаясь к разговору, я планирую принимать участие в некоторых этапах кубка России по /дурацкое слово/ минибайку и, конечно, в ШКМГ. Класс 400 обещает быть очень интересным: очень разная техника у ребят, разная степень подготовки. Приходите, вы сразу их увидите, они будут занимать позиции со второй по последнюю. - Не думаешь, что как-то перегибаешь палку прогнозами? - Не думаю. Есть люди, которые едут на смотровую «языками чесать» и «понтоваться» мотоциклами, есть люди, которые едут в мотогонках, чтобы побеждать. Я точно из второй категории. - Ну, хорошо, раз уж ты такой решительный. Скажи, а тебе кто-нибудь оказывает спонсорскую поддержку, ведь мотоспорт – довольно дорогой вид спорта? - Всех спонсоров я каждое утро вижу в зеркале, когда возношу молитву всем кредитным программам, жертвой которых я стал. Возможно, с приходом «Корпоративной Лиги» дело пойдет на поправку. Посмотрим. - Какой-то ты немного враждебный сегодня, не выспался? - Да нет, все нормально. - Ну, хорошо. Ты и Ярослав – понятно, многостаночники, а Сергей Сурнакин собирается перебираться в «большие» мотоциклы? - А это вы лучше у него сами спросите! Могу вам только приоткрыть вуаль. Сережа действительно думает выехать в ШКМГ в этом году, но насколько это получится пока не известно. Дело в том, что Серега недавно стал папой, и, само собой разумеется, и он, и его жена Оленька все сконцентрированы на малыше Иване. Я думаю, что это прекрасно, и, еще раз от всей души желаю им здоровья и счастья! - С удовольствием присоединяюсь к этим пожеланиям! - Я им всенепременно передам))) - Спасибо тебе, Жень, большое за откровения, я надеюсь, ты и дальше будешь идти нам на встречу и открывать какие-нибудь еще маленькие секреты. - На здоровье! Но самые страшные секреты я еще не открывал, так что до новых встреч! - Договорились!

Материал подготовила Евгения Чудинова, журнал «Расчет».

Важные новости
 
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island