МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
9883
21 мая 2008 в 14:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Евгений Чуриков "Я в мотогонках – чтобы побеждать!"

Чемпионат России Шоссейно-кольцевым мотогонкам начнется через пару дней, гонщики замерли в напряжении перед финальным рывком к финишу ... а как прошло межсезонье? На вопросы корреспондента журнала "Расчет" отвечал участник кубка России по ШКМГ и Кубка России по минимото Евгений Чуриков.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2008 - - Жень, привет! Как твои дела? - Гуттен Морган!!! Все в меру хорошо. - Давай сразу перейдем к делу? - О! Вот так, прям, сразу? Ну, давай. - Как прошло межсезонье? Чего достиг? Чем занимался? Не решил ли оставить мотоспорт? - Начну с конца. Спорт оставить добровольно довольно-таки сложно /смеется/. Межсезонье прошло неоднозначно. Я тренировался на минимото; намного больше, по сравнению с прошлым годом, уделил внимания физподготовке; ну, и, конечно, много времени провел в тяжких раздумьях о судьбах родины. - Очень плодотворное времяпрепровождение! Скажи, ты по-прежнему пилот команды минимото «Affect Motion»? - да, я - AM в полном смысле этого понятия. Думаю, ни я, ни Сурнакин никогда не сможем гоняться в минимото за другую команду, так же как и АМ никогда не будет существовать, если в ней не будет хотя бы одного из нас. Это наше детище. И если я скажу, что АМ – это частичка каждого из нас – то это будет далеко не полной истиной. Это нечто намного большее. И Ярослав Филиппович, который присоединился к нам перед прошлым сезоном, правильно понял, что для нас АМ, поэтому на данный момент я не представляю этой команды и без него, так же как не представляю команду без наших прекрасных половин и большой, простите за нескромность, армии сочувствующих. - То есть это прямо семейно-дружеский бизнес получается! - Нет, это не бизнес. Это часть нашей жизни. - Хорошо, с этим понятно. Давай немного расширим спектр затрагиваемых нами тем. В прошлом году ты принимал участие в Кубке России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. И довольно успешно. Расскажи, пожалуйста, о своих планах на предстоящий сезон, учитывая этот факт. И вообще, с каким настроем ты подходишь к очередному гоночному году? - Давайте по порядку. Во-первых, не только я ехал в «больших» мотоциклах. Ярослав очень успешно соревновался в классе суперсток 600 и, если бы не ряд причин, не всегда зависящих от пилота, впрочем, я не хочу вдаваться в эти подробности, то вполне мог претендовать и на подиумные места. Яр показал в прошлом году хорошие результаты и в этом году его перевели в класс суперспорт. Он очень талантливый спортсмен и, уверяю вас, он многим попортит кровь в национальном первенстве этого года. Теперь о моем участии. Прошлый год был очень унылым. Я ехал в классе суперспорт 400, казалось бы, это самый перспективный класс, но ехал я один. Все три этапа в одиночестве. Чтобы как-то разнообразить мое унылое катание, организаторы даже запихнули меня в женский класс 600-ок. Кстати, еще раз хочу поблагодарить Таню Смирнову, мы с ней очень здорово бодались на первом этапе. Она большая молодчина, ехала с травмой кисти, не боясь рецидива – не каждый мужчина на такое отважится! Вот… Ах да! Планы на сезон самые дерзкие. Не могу промолчать и не выказать недовольство организаторами мотогонок: в прошлом году я разрывался между ШКМГ и монимото, тогда организаторы клятвенно обещали, что эти состязания не будут пересекаться в календаре 2008. И что мы видим? Первый и второй этапы ШКМГ совпадают с первыми двумя этапами монимото. Видимо, так отлажено взаимодействуют комиссия ШКМГ и подкомиссия минимото, которое, вообще называется странным словом «минибайк». Возвращаясь к разговору, я планирую принимать участие в некоторых этапах кубка России по /дурацкое слово/ минибайку и, конечно, в ШКМГ. Класс 400 обещает быть очень интересным: очень разная техника у ребят, разная степень подготовки. Приходите, вы сразу их увидите, они будут занимать позиции со второй по последнюю. - Не думаешь, что как-то перегибаешь палку прогнозами? - Не думаю. Есть люди, которые едут на смотровую «языками чесать» и «понтоваться» мотоциклами, есть люди, которые едут в мотогонках, чтобы побеждать. Я точно из второй категории. - Ну, хорошо, раз уж ты такой решительный. Скажи, а тебе кто-нибудь оказывает спонсорскую поддержку, ведь мотоспорт – довольно дорогой вид спорта? - Всех спонсоров я каждое утро вижу в зеркале, когда возношу молитву всем кредитным программам, жертвой которых я стал. Возможно, с приходом «Корпоративной Лиги» дело пойдет на поправку. Посмотрим. - Какой-то ты немного враждебный сегодня, не выспался? - Да нет, все нормально. - Ну, хорошо. Ты и Ярослав – понятно, многостаночники, а Сергей Сурнакин собирается перебираться в «большие» мотоциклы? - А это вы лучше у него сами спросите! Могу вам только приоткрыть вуаль. Сережа действительно думает выехать в ШКМГ в этом году, но насколько это получится пока не известно. Дело в том, что Серега недавно стал папой, и, само собой разумеется, и он, и его жена Оленька все сконцентрированы на малыше Иване. Я думаю, что это прекрасно, и, еще раз от всей души желаю им здоровья и счастья! - С удовольствием присоединяюсь к этим пожеланиям! - Я им всенепременно передам))) - Спасибо тебе, Жень, большое за откровения, я надеюсь, ты и дальше будешь идти нам на встречу и открывать какие-нибудь еще маленькие секреты. - На здоровье! Но самые страшные секреты я еще не открывал, так что до новых встреч! - Договорились!

Материал подготовила Евгения Чудинова, журнал «Расчет».

Важные новости
 
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island