BSB: Колин Врайт комментирует ситуацию с Ducati 1098R
Всвязи с неожиданными изменениями в техническом регламенте British Superbike, команда-лидер чемпионата Airwaves Ducati оказалась за бортом: шесть гонок позади, но теперь их 1200-кубовые мотоциклы Ducati 1098R, подготовленные к сезону при поддержке итальянского завода, не подходят для участия в классе Superbike! Комментарии от реководителя команды Колина Врайта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2008 - В интервью порталу Crash Dot Net Врайт сказал следующее:
"На данную минуту мы не продвинулись в решении вопроса ни на дюйм. Как сказал Даррел, мы исследуем все возможности, как можно добавить вес на наши мотоциклы. Проблема состоит в том, что никто, повторяю - никто, ни мы, ни Ducati, ни заводская команда не тестировали байк с дополнительным грузом, никто не может гарантировать, что это будет безопасно, что мотоцикл будет вести себя стабильно, что тормоза будут работать также хорошо, и что двигатель выдержит новую нагрузку.
В других видах моторного спорта подобные проблемы решаются путем добавления дополнительных грузов, но прежде чем запускать машины в гонки, их тестируют, так что всегда знают, как она будет вести себя в гонке."
Как в MCRCB смогли определить, что Ducati 1098R имеет преимущества перед другими мотоциклами? Ведь в World Superbike конкуренция более высокая, однако Ducati не имеют однозначного лидерства.
"Здесь нет никакой системы, просто они так решили," - говорит Врайт, - "Как правильно написал в своем пресс-релизе Даррел, изменили бы они свое решение, если бы [пилот Rizla Suzuki] Кол [Кратчлоу] не упал на последнем этапе, и не оказался в результате позади Шейна [Бирна] на 44 очка в абсолюте? Я думаю, самым вероятным ответом было бы "нет"."
Реальное различие по сухим массам мотоциклов с 2-цилиндровыми двигателями (Ducati) и 4-цилиндровыми (остальные японские модели) в Мировом Супербайке сейчас составляет примерно 6 кг. Откуда MCRCB взяли цифру в 10 кг?
"Без комментариев. Одну вещь мы знаем наверняка, потому что в Ducati проводили такие тесты: разница в массе 171 и 172 кг решается легкой перенастройкой мотоцикла, и всего-то. Мы бы были рады так и поступить!"
Как может отразиться вынужденный пропуск 4 этапа BSB в Донингтоне на возможности Шейна Бирна выиграть титул в 2008 году?
"Пропуск Донингтона будет большой потерей для Шейна. Мы вошли в чемпионат с настроем на победу, как и в прошлые годы. Это наша работа - выигрывать чемпионаты, нам за это платят деньги. Я действительно не могу ответить на этот вопрос в данный момент. Посмотрим, что произойдет дальше. Мы не можем провести тесты и убедиться в безопасности утяжеленного мотоцикла прямо сейчас, поэтому, повторю, как правильно сказал Даррел, из-за вопросов безопасности, мы предпочли пропустить этап."
Попытки добиться от организатора чемпионата BSB MCRCB каких-то вразумительных комментариев остаются бесплодными. С большой вероятностью, включился один из лоббирующих рычагов со стороны крупнейших мотопроизоводителей из Японии.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.