МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
21 мая 2008 в 22:18 | 9246
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

BSB: Колин Врайт комментирует ситуацию с Ducati 1098R

Всвязи с неожиданными изменениями в техническом регламенте British Superbike, команда-лидер чемпионата Airwaves Ducati оказалась за бортом: шесть гонок позади, но теперь их 1200-кубовые мотоциклы Ducati 1098R, подготовленные к сезону при поддержке итальянского завода, не подходят для участия в классе Superbike! Комментарии от реководителя команды Колина Врайта.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2008 - В интервью порталу Crash Dot Net Врайт сказал следующее:

"На данную минуту мы не продвинулись в решении вопроса ни на дюйм. Как сказал Даррел, мы исследуем все возможности, как можно добавить вес на наши мотоциклы. Проблема состоит в том, что никто, повторяю - никто, ни мы, ни Ducati, ни заводская команда не тестировали байк с дополнительным грузом, никто не может гарантировать, что это будет безопасно, что мотоцикл будет вести себя стабильно, что тормоза будут работать также хорошо, и что двигатель выдержит новую нагрузку.

В других видах моторного спорта подобные проблемы решаются путем добавления дополнительных грузов, но прежде чем запускать машины в гонки, их тестируют, так что всегда знают, как она будет вести себя в гонке."

Как в MCRCB смогли определить, что Ducati 1098R имеет преимущества перед другими мотоциклами? Ведь в World Superbike конкуренция более высокая, однако Ducati не имеют однозначного лидерства.

"Здесь нет никакой системы, просто они так решили," - говорит Врайт, - "Как правильно написал в своем пресс-релизе Даррел, изменили бы они свое решение, если бы [пилот Rizla Suzuki] Кол [Кратчлоу] не упал на последнем этапе, и не оказался в результате позади Шейна [Бирна] на 44 очка в абсолюте? Я думаю, самым вероятным ответом было бы "нет"."

Реальное различие по сухим массам мотоциклов с 2-цилиндровыми двигателями (Ducati) и 4-цилиндровыми (остальные японские модели) в Мировом Супербайке сейчас составляет примерно 6 кг. Откуда MCRCB взяли цифру в 10 кг?

"Без комментариев. Одну вещь мы знаем наверняка, потому что в Ducati проводили такие тесты: разница в массе 171 и 172 кг решается легкой перенастройкой мотоцикла, и всего-то. Мы бы были рады так и поступить!"

Как может отразиться вынужденный пропуск 4 этапа BSB в Донингтоне на возможности Шейна Бирна выиграть титул в 2008 году?

"Пропуск Донингтона будет большой потерей для Шейна. Мы вошли в чемпионат с настроем на победу, как и в прошлые годы. Это наша работа - выигрывать чемпионаты, нам за это платят деньги. Я действительно не могу ответить на этот вопрос в данный момент. Посмотрим, что произойдет дальше. Мы не можем провести тесты и убедиться в безопасности утяжеленного мотоцикла прямо сейчас, поэтому, повторю, как правильно сказал Даррел, из-за вопросов безопасности, мы предпочли пропустить этап."

Попытки добиться от организатора чемпионата BSB MCRCB каких-то вразумительных комментариев остаются бесплодными. С большой вероятностью, включился один из лоббирующих рычагов со стороны крупнейших мотопроизоводителей из Японии.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message