Домашний уикенд WSBK станет для Чаза Девиса из заводской команды Ducati очень важным моментом сезона. После двух неудач в Имоле, домашней гонке для завода, Чез ищет способ искупить вину в Донингтоне.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2015 - После провального уикенда в Италии Девис оказался на 4-й строчке в абсолютном зачете с дефицитом в 117 очков. Он по-прежнему надежно защищен от атак испанского новобранца World Superbike Жорди Торреса, но теперь перед Чазом нависла угроза потерять контакт с тройкой лидеров чемпионата. Контакт с Джонатаном Рэем безнадежно утрачен: ирландец финишировал в каждой из состоявшихся гонок, заработав за пять уикендов 240 из 250 возможных очков - вдвое больше, чем смог Девис. Том Сайкс прошел Девиса после двух подиумов в Имоле, пока его лидерство в гонке за третьей позицией составляет лишь 5 очков, но Сайкс, как чемпион 2013 года, намерен вернуть былую скорость. Наконец, от Леона Хезлама Девиса отделяют уже 30 очков.
"В прошлом году в Донингтоне мы провели такой средненький уикенд, - говорит Девис. - Для меня он оказался трудным. В моей личной классификации, этот трек такой же, как Ассен. Говоря это, нельзя забывать, что как раз в Ассене в этом году мы отлично отработали. Посмотрим, как это скажется на выступлении в эти выходные. Конечно, учитывая, что это домашняя гонка и будет больше поддержки, мы нацелены завершить обе гонки на подиуме".
С возвращением в команду Давиде Джулиано акценты и внимание инженеров и всего завода вновь может переключиться на итальянского пилота. К сожалению для Девиса, эксклюзивное положение в команде и большая опека со стороны заводских специалистов в первых четырех раундах не помогли ему добиться сверхрезультатов. Девис подписал 2-летний контракт с Ducati, и 2015 год как раз второй из них: предполагалось, что Девис и Джулиано - оба смогут биться за чемпионский титул в условиях нового технического регламента, для которого Ducati 1199 Panigale R изначально подходил лучше, чем Aprilia и Kawasaki, но пока картина складывается наоборот - подиумов не так много, как хочется.
Учитывая, что формирование "коротких списков" пилотов в состав гоночных команд на сезон 2016-2017 годов уже началось, для валлийца наступает череда очень ответственных гонок. Донингтон - домашняя гонка, где он может заслужить двойной почет и получить серьезные дивиденды от хорошего результата.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.