МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
46558
20 мая 2015 в 22:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор шин для турэндуро Michelin Anakee III и Anakee Wild

Модельный ряд шин Michelin пополнился парой интересных новинок, которые заинтересуют, в первую очередь, владельцев больших туристических эндуро, не гнушающимся сворачивать с асфальта: Michelin Anakee III и Anakee Wild - две грани одной монеты.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2015 -

Michelin Anakee III (90 Road/10 Off-Road)
Michelin Anakee III (90 Road/10 Off-Road)

Появившаяся в 2013 году Michelin Anakee III рассчитана на самый широкий спектр дорожных условий, от города до пересеченной местности и умеренного бездорожья. Оригинальность рисунка протектора продиктована назначением шины и сочетает большую опорную площадь для твердого покрытия с глубокими канавками для сцепления на грунте. Канавки расположены не под прямым углом, с небольшим наклоном, что улучшает зацеп, как на асфальте, так и на грунте. По итогам проведенных испытаний, Michelin Anakee III позволяет наклонять мотоцикл больше: при наклоне в 35 градусов в повороте пятно контакта с асфальтом на 13% больше, чем у Anakee II.

Как и у других современных шин Michelin, в Anakee III уделено особое внимание ресурсу, который вырос на 20% (по сравнению с предыдущей моделью Anakee II) и теперь превосходит примерно на четверть срок службы ближайших конкурентов (Metzeler Tourance EXP/EXP M). Исходя из ориентации мотоциклов на путешествия, конструкция покрышки рассчитана на интенсивные нагрузки с сохранением максимальной управляемости и предсказуемости.

Внедорожные тесты Michelin Anakee III показали высокую стабильность езды в самых жестких условиях
Внедорожные тесты Michelin Anakee III показали высокую стабильность езды в самых жестких условиях


Michelin рекомендует Anakee III регулярно путешествующим на BMW R 1200 GS, BMW F800GS и Yamaha Super Tenere 1200, расчет применения - 90% асфальт/жесткое покрышки, 10% off-road. Вообще, учитывая огромный выпуск этих шин и широчайший выбор размеров, в Michelin делали ставку на Anakee III, как на массовую долгоиграющую покрышку.

Стоимость комплекта в Москве - около 14000 руб. Например, в сети мотосалонов Байк Ленде

Размеры шин Michelin Anakee III, доступные в продаже:
перед - 100/90-19, 90/90-21, 90/90-21, 90/90-21, 110/80 R19, 110/80 R19, 120/70 R19
зад - 120/90-17, 130/80 R17, 130/80 R17, 140/80 R17, 150/70 R17, 150/70 R17, 170/60 R17

Michelin Anakee Wild - новинка 2015 года, 50%Road 50%Off-Road
Michelin Anakee Wild - новинка 2015 года, 50%Road 50%Off-Road


Обратной стороной Michelin Anakee III является новинка 2015 года - заметно более "оффроудерская" Michelin Anakee Wild. Если первая резина рассчитана на то, чтобы съехать с асфальта, но чувствовать себя уверенно на груженом литровом эндуро на свежескошенной траве, лесной просеке при выезде на пикник или более-менее жестком грейдере, ведущем к достопримечательности, расположенной в паре километров от шоссе, Anakee Wild - это для тех, кто считает Anakee III "слишком паркетной" и рассчитывает рвать грунт повсеместно, где только представляется возможность.

Особенность Michelin Anakee Wild в том, что они низкопрофильные, а шашки обладают достаточно большой площадью для скоростной езды по асфальту и обеспечивают отличный зацеп в поворотах и на торможении. В то же время, шины выпущены только в одном размере: перед - 120/70 R19, зад - 170/60 R17, что однозначно намекает на применение - это самый распространенный туристический мотоцикл в Европе - BMW R 1200 GS и его одноклассники.

Паттерн рассчитан на обеспечение максимально возможного зацепа на асфальте и сыпучем грунте
Паттерн рассчитан на обеспечение максимально возможного зацепа на асфальте и сыпучем грунте


Michelin Anakee Wild подается как "истинная" покрышка класса 50/50, что гарантирует одинаково стабильное поведение мотоцикла с объемом двигателя 1000+, как на жестком покрытии и асфальтовой дороге, так и на полном off-road. Поскольку шина совсем новая, дорожные испытания в России еще не проводились.

Фото: Michelin/1000ps

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island