МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2015 - Пол Деннинг, директор Crescent Suzuki: "Думаю, что весь паддок World Superbike сегодня под впечатлением от Chang International Circuit, качества этого сооружения и от гостеприимства тайских организаторов. Такой дружественной атмосферы давно не припомню! Надеюсь, в воскресенье трибуны будут забиты полностью. Мы ждем с нетерпением этого дня. Трасса новая для всех, освоение шло своим чередом. Нелегкая работа, нелегкий трек, но мы шаг за шагом двигались вперед. Теперь очевидно, что у GSX-R1000 огромный потенциал на этой трассе, гораздо больше, чем в Phillip Island, а Chang больше трасса типа stop-n-go. Здесь у нас равные шансы с остальными".
WSBK 2015 - 2st round - Chang International Circuit
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Чемпион 2014 года Сильвейн Гуинтоли (Honda SBK): "Теперь я чувствую себя гораздо лучше, чем в Австралии, мог выкладываться полностью и активно прогрессировать. Сегодня мы пробовали только один набор шин - жестких, завтра планируем заняться мягкими шинами, и тогда времена круга будут совсем другими. Асфальт в Chang очень гладкий и ровный, изучение трассы не заняло много времени. Что интересно, даже на раскаленном асфальте мы могли работать и ускоряться. Это очень интересный трек!"
WSBK 2015 - 2st round - Chang International Circuit
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Алекс Лоус (Crescent Suzuki): "Всегда приятно приезжать в новые места и исследовать их, ускоряясь круг за кругом и постигая тонкости. Мне очень понравилась средняя секция Chang International Circuit - очень требовательная физически, но зато подходящая к моему стилю пилотирования. День прошел хорошо, мы даже смогли провести два длинных выезда по 10 кругов. Гонка, кажется, будет очень требовательной к шинам, мы не должны ошибиться с выбором".
Леон Хезлам (Aprilia Racing - Red Devils): "Это новый трек для всех, мы начали работу с базовыми настройками и постепенно адаптировали их. Утром асфальт не обеспечивал слишком много держака, но в итоге покрытие оказалось очень приятным для шин. Я отработал почти весь день на одном комплекте, был быстрым и вернулся на этих же шинах после обеда. По идее, мы должны получить небольшое преимущество на прямых после того, как научимся грамотно проходить эти связки и шпильки. Я уверен, что завтра держака будет больше с тем, как мы прорезиним повороты, времена круга должны улучшиться".
WSBK 2015 - 2st round - Chang International Circuit
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Джонатан Рэй (Kawasaki Racing): "Я счастлив по итогам этого дня, мы смогли поработать и с мягкими, и с жесткими шинами и вникли во всех сильные стороны того и другого набора. Мне с самого начала было комфортно в Chang с точки зрения держака и вообще, как устроен этот трек. Мне понравилось. Четвертый сектор выглядит наиболее многообещающе лично для меня, но есть несколько поворотов, где маршалам следовало бы поработать щетками чуть более усердно! Мы взяли хороший темп с самого утра, но затем подтянулись остальные. Здорово подтянулись. Теперь надо напрячься, чтобы сделать еще один шаг вперед".
Майкл Ван дер Марк (Honda Racing SBK): "С самого утра все пошло легко и непринужденно, без единой серьезной проблемы, и это странно, но я чувствовал себя очень комфортно с первого выхода. Хотя времена круга, конечно, далеки от запланированных. Я терял массу времени в связках второго сектора, но это меня пока не слишком беспокоит. Байк неплохо работает при такой жаре. Трасса очень интересная, потому что первая часть быстрая и длинная, а вторая - ее прямая противоположность: тягучая, относительно медленная, комбинация из небольших поворотов и дуг. Думаю, завтра мы будем быстрее".
Похоже, что единственным, кто остался недовольным собой по итогам пятницы, стал Чаз Девис из Aruba.it Racing - Ducati SBK Team: валлиец допустил небольшую ошибку в начале дня, что привело к падению и некоторой потере времени.
WSBK 2015 - 2st round - Chang International Circuit
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Ну, не слишком здорово мы начали сегодня день - с падения: я слишком поздно начал тормозить, а поворот оказался слишком уж узким, - уточнил Девис. - Пока у меня не сложилось четкого ощущения от того, как ведет себя байк в правых поворотах. Где-то это работает, где-то хуже. Мне бы хотелось больше уверенности, потому что я пока не совсем хорошо понимаю, где предел возможности в наклонах, особенно, на front-end. Держака утром было недостаточно, на затем все встало на свои места. Здорово видеть, что в TOP-7 такая плотная борьба между парнями на пяти различных мотоциклах! Трек интересный, надо поскорее отбросить сомнения и начать ускоряться. Все же, приятно завершить первый день близко от лидеров".