WSBK: Yamaha подтвердила контракт с Топраком Разгатлиоглу на 2020 год
Следом за французских этапом World Superbike, Yamaha Motor Europe, на плечах которой лежит ответственность за участие компании в чемпионате мира, анонсировала состав заводской команды на 2020 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2019 - Если уже в августе было точно известно, что Ван дер Марк остается в PATA Yamaha, то с кандидатом на роль его напарника были кое-какие варианты.
Конечно же, было известно, что протеже Кенана Софуглу - юный турок Топрак Разгатлиоглу сразу с Suzuka 8 Hours вылетел в Голландию, где они вместе с наставником встретились с президентом Yamaha Motor Europe и обсудили переход перспективного мотогонщика в заводскую команду. Топрак сразу подписал представительный контракт, о котором стало известно на следующий же день после этого.
Вариантов было два: 1) если Топрак становится новым заводским пилотом Yamaha, Алекс Лоус переходит в саттелит GRT Yamaha; 2) Лоуса оставляют на следующий год вместе с Ван дер Марком, и тогда Топрак вступает в GRT. Однако, воплотился третий вариант: Лоус не согласился с тем, чтобы выступать за саттелит - он покинет лагерь Yamaha по окончании сезона.
Разгатлиоглу вступил на мировую сцену в 2015 году в качестве пилота чемпионата Европы STK-600 - и он выиграл титул с первой попытки; затем перешел в STK-1000, который также был понижен в статусе до чемпионата Европы - и боролся за титул там два года подряд. Наконец, в 2018 году он вступил в World Superbike с командой-саттелитом Puccetti Kawasaki. В 2019 году Разгатлиоглу стал всерьез наступать на пятки заводским пилотам Kawasaki, в том числе, Джонатану Рэю, у которого он сумел увести из-под носа две победы.
Софуглу и Разгатлиоглу рассчитывали на предложение Kawasaki о переходе в заводской коллектив уже в 2020 году (вместо с Леона Хезлама), но в Японии решили, что Хезлам на данный момент ценнее. Софуглу решил, что его подопечный засиделся на вторых ролях, поэтому, сразу после Suzuka 8 Hours было принято радикальное решение о смене завода.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.