WSBK: Yamaha подтвердила контракт с Топраком Разгатлиоглу на 2020 год
Следом за французских этапом World Superbike, Yamaha Motor Europe, на плечах которой лежит ответственность за участие компании в чемпионате мира, анонсировала состав заводской команды на 2020 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2019 - Если уже в августе было точно известно, что Ван дер Марк остается в PATA Yamaha, то с кандидатом на роль его напарника были кое-какие варианты.
Конечно же, было известно, что протеже Кенана Софуглу - юный турок Топрак Разгатлиоглу сразу с Suzuka 8 Hours вылетел в Голландию, где они вместе с наставником встретились с президентом Yamaha Motor Europe и обсудили переход перспективного мотогонщика в заводскую команду. Топрак сразу подписал представительный контракт, о котором стало известно на следующий же день после этого.
Вариантов было два: 1) если Топрак становится новым заводским пилотом Yamaha, Алекс Лоус переходит в саттелит GRT Yamaha; 2) Лоуса оставляют на следующий год вместе с Ван дер Марком, и тогда Топрак вступает в GRT. Однако, воплотился третий вариант: Лоус не согласился с тем, чтобы выступать за саттелит - он покинет лагерь Yamaha по окончании сезона.
Разгатлиоглу вступил на мировую сцену в 2015 году в качестве пилота чемпионата Европы STK-600 - и он выиграл титул с первой попытки; затем перешел в STK-1000, который также был понижен в статусе до чемпионата Европы - и боролся за титул там два года подряд. Наконец, в 2018 году он вступил в World Superbike с командой-саттелитом Puccetti Kawasaki. В 2019 году Разгатлиоглу стал всерьез наступать на пятки заводским пилотам Kawasaki, в том числе, Джонатану Рэю, у которого он сумел увести из-под носа две победы.
Софуглу и Разгатлиоглу рассчитывали на предложение Kawasaki о переходе в заводской коллектив уже в 2020 году (вместо с Леона Хезлама), но в Японии решили, что Хезлам на данный момент ценнее. Софуглу решил, что его подопечный засиделся на вторых ролях, поэтому, сразу после Suzuka 8 Hours было принято радикальное решение о смене завода.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.