МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
2 февраля 2014 в 18:08 | 9535
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Цель Ducati в 2014? Только победа, уверен Луиджи

Новый генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль‘Иннья уверен, что цель - победа в чемпионате мира World Superbike в 2014 году - достижима, и это единственная цель, которую может преследовать 100% официальная заводская команда, такая как Ducati Superbike Team.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2014 - Проект, представленный в минувший понедельник, вновь официален и серьезен своих намерениях. Завод, выигравший 17 мировых титулов только в World Superbike, не остановится на достигнутом. Ну, и средства, вложенные в проект новым немецким партнером - VW/AUDI Group - не могут быть "просто освоены".

"Ducati обладает всем необходимым для этого, - сказал Джиджи. - История завода в чемпионате мира по Супербайку подтверждает это: были трудные сезоны, легких не было, но завод всегда преодолевал препятствия и выигрывал от этого. В нашем случае, целью Ducati может быть только победа".

Даль‘Инья пришел в Ducati Corse с поста руководителя гоночного департамента Aprilia в ноябре 2013 года. Его уход из Aprilia был ожидаем: достигнув всего в младших категориях Гран-При - GP125 и 250, затем выиграв 3 титула в World Superbike, построив лучший супербайк чемпионата с нуля, Луиджи замахнулся на победу и в MotoGP. Однако последовало решение Aprilia о приостановке программы вступления в Ассоциацию Производителей (MSMA), завод отложил подачу заявки на вхождение в MotoGP в 2014 в статусе официального завода, оставив программу Open на откуп частной команде.

"Для меня переход в Ducati - это совершенно новый, очень серьезный вызов. Работа не из легких, просто потому, что Ducati Corse пережила 3-4 очень трудных сезона, реструктуризацию, финансовую, в том числе. Я выиграл много чего прежде, правда, не в Королевском классе. И принял это предложение [стать генеральным директором Corse, покинув Aprilia] только по этой причине: хочу выиграть в MotoGP! И Ducati – единственный европейский завод, способный на это", - заявил Даль‘Инья.

Говорить о том, что сезон 2013 года в World Superbike для Ducati стал полной катастрофой, не совсем верно. Катастрофа, в том числе, финансовая, значительно снизила потенциал команды Alstare Racing, которая представляла завод в чемпионате. Травмы Карлоса Чеки и Аиртона Бадовини существенно снизили скорость процесса разработки Panigale и раскрытия его потенциала, который, вне сомнений, остался нераскрытым до сих пор. На заводе решили, что игра с частными проектами слишком рискованная. Fell Racing, с которой Ducati работала до конца 2010 года, вернулась в статусе базовой структуры. Но генеральную линию будет гнуть "партия" - Борго Панигале.

"В этом году мы решили вернуть прежнюю структуру управления проектом в Superbike, как это было когда-то, когда мы защищали добытые титулы", - говорит Паоло Чьабатти, который руководил Xerox Ducati, когда за команду выступали Хага, Бейлисс и другие великие пилоты, и они выигрывали чемпионаты.

В ее состав вернутся многие опытные члены, покинувшие проект после его закрытия и перехода Feel Racing на службу к BMW Motorrad.

Но основная работа проделана внутри самого предприятия. Первое, что наметил Даль‘Инья, придя на пост генерального директора Ducati Corse, полностью изменить систему отношений между "factory team", R&D и "track team". Опытный и четки, мало разговорчивый, но всегда конкретный в суждениях и жесткий с подчиненными, - каким мы запомнили его за последние три года в WSBK, - инженер с 20-летним опытом разработки гоночных проектов, Джиджи тут же сломал старую структуру обмена информацией между отделами и собрал воедино три части команды - в гараже, в лаборатории и на производстве. Каким будет эффект его первых магических пассов, мы узнаем уже через три недели.

"Мы полностью реструктуризовали команду, как за уровне Ducati Corse - на заводе, так и в паддоке - "track team", - уточняет директор проекта Ducati в WSBK Эрнесто Маринелли. - Задачей было создание компактной группы, сконцентрированной на достижении результатов".

"Мы скоро узнаем, насколько мы действительно готовы с битве, - добавил Серфино Фоти, менеджер Feel Racing, команды, ставшей заводской структурой Ducati Superbike в 2014 году, - это произойдет менее, чем через месяц в Phillip Island. В любом случае, мы хотим дать нашим фанатам надежду и энтузиазм, вернуть улыбки на их лица и доставить им наслаждение от гонок, которое они получали от Superbike в прошлом. Мы сделаем все, что от нас зависит!"

Эмоциональная составляющая Ducati - один из козырей, которые всегда позволяли заводу держаться на плаву даже в самые тяжелые времена. То, что сменился владелец и в бухгалтерии делопроизводство теперь ведется на немецком языке, не изменило отношения конкретных людей из Болоньи, которые страстно стремятся сделать очередной шедевр, которым могли бы гордиться. Прежде всего, они сами.

Иначе не имеет смысла.

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии