МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9743
2 февраля 2014 в 18:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Цель Ducati в 2014? Только победа, уверен Луиджи

Новый генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль‘Иннья уверен, что цель - победа в чемпионате мира World Superbike в 2014 году - достижима, и это единственная цель, которую может преследовать 100% официальная заводская команда, такая как Ducati Superbike Team.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2014 - Проект, представленный в минувший понедельник, вновь официален и серьезен своих намерениях. Завод, выигравший 17 мировых титулов только в World Superbike, не остановится на достигнутом. Ну, и средства, вложенные в проект новым немецким партнером - VW/AUDI Group - не могут быть "просто освоены".

"Ducati обладает всем необходимым для этого, - сказал Джиджи. - История завода в чемпионате мира по Супербайку подтверждает это: были трудные сезоны, легких не было, но завод всегда преодолевал препятствия и выигрывал от этого. В нашем случае, целью Ducati может быть только победа".

Даль‘Инья пришел в Ducati Corse с поста руководителя гоночного департамента Aprilia в ноябре 2013 года. Его уход из Aprilia был ожидаем: достигнув всего в младших категориях Гран-При - GP125 и 250, затем выиграв 3 титула в World Superbike, построив лучший супербайк чемпионата с нуля, Луиджи замахнулся на победу и в MotoGP. Однако последовало решение Aprilia о приостановке программы вступления в Ассоциацию Производителей (MSMA), завод отложил подачу заявки на вхождение в MotoGP в 2014 в статусе официального завода, оставив программу Open на откуп частной команде.

"Для меня переход в Ducati - это совершенно новый, очень серьезный вызов. Работа не из легких, просто потому, что Ducati Corse пережила 3-4 очень трудных сезона, реструктуризацию, финансовую, в том числе. Я выиграл много чего прежде, правда, не в Королевском классе. И принял это предложение [стать генеральным директором Corse, покинув Aprilia] только по этой причине: хочу выиграть в MotoGP! И Ducati – единственный европейский завод, способный на это", - заявил Даль‘Инья.

Говорить о том, что сезон 2013 года в World Superbike для Ducati стал полной катастрофой, не совсем верно. Катастрофа, в том числе, финансовая, значительно снизила потенциал команды Alstare Racing, которая представляла завод в чемпионате. Травмы Карлоса Чеки и Аиртона Бадовини существенно снизили скорость процесса разработки Panigale и раскрытия его потенциала, который, вне сомнений, остался нераскрытым до сих пор. На заводе решили, что игра с частными проектами слишком рискованная. Fell Racing, с которой Ducati работала до конца 2010 года, вернулась в статусе базовой структуры. Но генеральную линию будет гнуть "партия" - Борго Панигале.

"В этом году мы решили вернуть прежнюю структуру управления проектом в Superbike, как это было когда-то, когда мы защищали добытые титулы", - говорит Паоло Чьабатти, который руководил Xerox Ducati, когда за команду выступали Хага, Бейлисс и другие великие пилоты, и они выигрывали чемпионаты.

В ее состав вернутся многие опытные члены, покинувшие проект после его закрытия и перехода Feel Racing на службу к BMW Motorrad.

Но основная работа проделана внутри самого предприятия. Первое, что наметил Даль‘Инья, придя на пост генерального директора Ducati Corse, полностью изменить систему отношений между "factory team", R&D и "track team". Опытный и четки, мало разговорчивый, но всегда конкретный в суждениях и жесткий с подчиненными, - каким мы запомнили его за последние три года в WSBK, - инженер с 20-летним опытом разработки гоночных проектов, Джиджи тут же сломал старую структуру обмена информацией между отделами и собрал воедино три части команды - в гараже, в лаборатории и на производстве. Каким будет эффект его первых магических пассов, мы узнаем уже через три недели.

"Мы полностью реструктуризовали команду, как за уровне Ducati Corse - на заводе, так и в паддоке - "track team", - уточняет директор проекта Ducati в WSBK Эрнесто Маринелли. - Задачей было создание компактной группы, сконцентрированной на достижении результатов".

"Мы скоро узнаем, насколько мы действительно готовы с битве, - добавил Серфино Фоти, менеджер Feel Racing, команды, ставшей заводской структурой Ducati Superbike в 2014 году, - это произойдет менее, чем через месяц в Phillip Island. В любом случае, мы хотим дать нашим фанатам надежду и энтузиазм, вернуть улыбки на их лица и доставить им наслаждение от гонок, которое они получали от Superbike в прошлом. Мы сделаем все, что от нас зависит!"

Эмоциональная составляющая Ducati - один из козырей, которые всегда позволяли заводу держаться на плаву даже в самые тяжелые времена. То, что сменился владелец и в бухгалтерии делопроизводство теперь ведется на немецком языке, не изменило отношения конкретных людей из Болоньи, которые страстно стремятся сделать очередной шедевр, которым могли бы гордиться. Прежде всего, они сами.

Иначе не имеет смысла.

Важные новости
 
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos

В субботу, 19 апреля в Ле-Мане стартует чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC. С поул-позиции гонку начнет австрийская частная команда, член программы GYTR - YART Yamaha. Результаты квалификации 1 этапа, 24 Heures Motos 2025 года.
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP

Гран-При Испании станет очень важным моментом для проекта Honda в MotoGP, поэтому заводской проект заявил своего нового ключевого тест-пилота Алеша Эспаргаро по wildcard на следующий этап чемпионата 2025 года в Хересе.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов

Пока все обсуждают шансы Педро Акосты соскочить с многолетнего контракта с KTM, Honda действует. Возвращение в паддок MotoGP Альберто Пуча не случайно: сразу, как только испанский менеджер вернулся к работе, из Дохи пришел острый слух - в HRC настроены очень серьезно и наносят удар первыми.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.87 МЛН
годовая
аудитория
955118
посетителей
в месяц
42787
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island