МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2010 - Директор департамента разработки, заслуженный японский гуру с говорящей фамилией Йода утверждает, что в этом ключевое отличие от большинства мотоциклов в World Superbike: "Этот мотоцикл, от двигателя до шасси, изначально создан для участия в гонках. Раньше, мы брали гражданский байк и пытались сделать из него болид. Не всегда получалось." - заявил он на презентации, состоявшейся в Нюрбургринге две недели назад. Ранее по этому пути шли только два производителя: частная конюшня Foggy Petronas, создавшая уникальный мелкосерийный 3-цилиндровый FP1 специально для Супербайка; позднее, Ducati создала супербайк 1098, полностью полагаясь на требования технического регламента мирового чемпионата.
Тому Сайксу и Катсуаки Фудзиваре предстояло протестировать новинку на реальной гоночной трассе из календарей MotoGP и World Superbike. В Валенсии команда провела два дня, и, несмотря на жару, результатом работы в Kawasaki остались довольны. Сайкс привез лучшее время круга в районе 1:34.4 к концу тестов. Для сравнения, на валенсийском этапе WSBK британцу не удалось квалифицироваться выше 17-й позиции, когда он проехал круг на своем боевом ZX-10R (2010) за 1:34.894.
Тестовый мотоцикл получил раму с изменяемой геометрией, но не факт, что эта же опция появится в гражданском варианте. В любом случае, процесс разработки Ninja 2011 года еще не завершен.