WSBK: Тесты нового Kawasaki ZX-10R 2011 прошли в Валенсии
Заводская команда Kawasaki Racing WSBK прибыла в Валенсию, чтобы провести первые трековые испытания полностью обновленного Ninja ZX-10R модели 2011 года. В отличие от других Ninja, этот изначально построен как гоночный байк.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2010 - Директор департамента разработки, заслуженный японский гуру с говорящей фамилией Йода утверждает, что в этом ключевое отличие от большинства мотоциклов в World Superbike: "Этот мотоцикл, от двигателя до шасси, изначально создан для участия в гонках. Раньше, мы брали гражданский байк и пытались сделать из него болид. Не всегда получалось." - заявил он на презентации, состоявшейся в Нюрбургринге две недели назад. Ранее по этому пути шли только два производителя: частная конюшня Foggy Petronas, создавшая уникальный мелкосерийный 3-цилиндровый FP1 специально для Супербайка; позднее, Ducati создала супербайк 1098, полностью полагаясь на требования технического регламента мирового чемпионата.
Тому Сайксу и Катсуаки Фудзиваре предстояло протестировать новинку на реальной гоночной трассе из календарей MotoGP и World Superbike. В Валенсии команда провела два дня, и, несмотря на жару, результатом работы в Kawasaki остались довольны. Сайкс привез лучшее время круга в районе 1:34.4 к концу тестов. Для сравнения, на валенсийском этапе WSBK британцу не удалось квалифицироваться выше 17-й позиции, когда он проехал круг на своем боевом ZX-10R (2010) за 1:34.894.
Тестовый мотоцикл получил раму с изменяемой геометрией, но не факт, что эта же опция появится в гражданском варианте. В любом случае, процесс разработки Ninja 2011 года еще не завершен.
Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
В четверг произошло неожиданное движение в закулисье Американского Суперкросса: день начался обычно, а завершился скандалом - братья Хантер и Джетт Лоуренсы из заводской команды Team Honda HRC заявили о разрыве отношений со своим менеджером Лукасом Миртлом и оставили его без вознаграждения.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Марк Маркес уверен в том, что Ducati окажет ему максимальную поддержку и поможет достичь всех целей в дебютном сезоне с заводской командой Ducati Lenovo Team в MotoGP 2025 года: «Даль′Инья всегда предельно откровенен, мы обсуждаем многие аспекты, в том числе и противоречивые - у меня нет сомнений», заявил Маркес. Джиджи обещал. А он всегда сдерживает обещания.
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Чемпион мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо получил в Колумбии необычную награду: впервые в истории Олимпийский Комитет этой страны вручает Золотого Алтиуса атлету не-олимпийских видов спорта... уже второй раз подряд!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.