MotoGP: Motorland Aragon - новый вызов для Bridgestone
Основной проблемой для большинства гонщиков MotoGP стал недостаточный держак в нескольких секциях новой трассы Motorland Aragon Circuit. Жуткий слайдинг в поворотах сдерживал пилотов в субботней квалификации, поэтому практически все остановили свой выбор на самых мягких задних Bridgestone.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2010 - Motorland - новый вызов не только для гонщиков, но и для шинников: никаких данных, никаких официальных тестов, никаких рекомендаций! Японская компания пошла по пути наименьшего сопротивления, предоставив командам оптимальный выбор комплектов. Учитывая погодные условия, а в Арагоне стоит достаточно стабильная температура воздуха в районе +19 градусов, Bridgestone привез в Испанию передние покрышки двух типов - Medium и Extra Hard, задние - Soft и Medium.
Использование сверхжестких передних сликов обусловлено наличием нескольких зон тяжелого торможения, а мягких задних - некоторым дефицитом сцепки с асфальтом, выложенным на трек ровно год назад.
"Покрытие в Арагоне напоминает Мизано: относительно гладкое и скользкое, - отметил Тору Убуката из отдела разработки Bridgestone, - Нам потребуется хороший держак, а его смогут обеспечить только мягкие компаунды. Но трасса предлагает несколько длинных прямых и скоростных дуг, также есть спуск с холма, завершающийся очень резким торможением. Для улучшения торможения, пилотам предлагается жесткий набор передних покрышек. Думаю, это создаст неплохой баланс."
Первая связка поворотов Motorland - невероятно разнообразна по ощущениям. Пилоты вылетают на финишную прямую после двухаппексовой дуги, дают полный газ, поднимают мотоциклы в wheelie, и тут же попадают в зону очень жесткого торможения. Такие пилоты, как Стоунер, отправляют свои мотоциклы в глубокий дрифт. Лоренцо предпочитает проходить этот поворот гораздо мягче, по правильной траектории. Подобных мест в конфигурации несколько. Пара шикан оборудована асфальтированными срезками для тех, кто промахивается. В ходе квалификаций MotoGP и Moto2 они никогда не пустовали!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.