МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2010 - К счастью, с утра на новый асфальт Motorland не выпало ни капли осадков, а температура держалась стабильной с самого начала дня - +19 градусов в воздухе и +26 на поверхности трека.
Росси, большую часть сессии боровшийся с настройками мотоцикла, за 7 минут до флагов занимал лишь 12-ю позицию. Улучшение началось в последние минуты, но подняться выше 7-й позиции ему не удалось. В итоге - более секунды проигрыша Стоунеру и неудача в попытке преодолеть отметку в 1:49.
За 5 минут до конца сессии, все без исключения участники гонки вывалили на трек, чтобы проехать быстрые круги, но трафик помешал многим из них. Стоунер проехал один из самых быстрых кругов, едва не "догнав" на финишной прямой своего напарника по Ducati Никки Хейдена. Стоунер не унимался, и показал три быстрых круга подряд, улучшаясь буквально на глазах: 1:49.250, 1:49.152, и, наконец, 1:48.942, ставшего новым стандартом скорости для испанского трека.
Бен Спис поднялся на четвертую позицию за три минуты, Лоренцо наконец-то удалось улучшиться до второй позиции за 2 минуты, Хейден пододвинул Списа с четвертой позиции за минуту до флага. Единственным, кому удалось улучшить свою позицию уже за пределами сессии, оказался Симончелли, поднявшийся на 9-ю позицию.
Результаты квалификации Гран-При Арагона, MotoGP (18/09/2010):
1. Стоунер - 1:48.942
2. Лоренцо +0.309
3. Педроса +0.401
4. Хейден +0.564
5. Спис +0.623
6. Де Пюнье +1.100
7. Росси +1.075
8. Довициозо +1.104
9. Симончелли +1.146
10. Барбера +1.381
11. Эдвардс +1.498
12. Баутиста +1.581
13. Эспаргаро +1.595
14. Меландри +1.638
15. Аояма +1.894
16. Каллио +2.548