МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25427
18 января 2021 в 12:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Team HRC WorldSBK объявила имя нового менеджера: добро пожаловать, Леон!

Известный британский мотогонщик Леон Камье объявил о завершении карьеры в профессиональном спорте и перешел на новую работу: с сегодняшнего дня он - менеджер заводской команды Honda в World Superbike!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2021 - Трудно найти более подходящую персону на подобную должность: опыт 34-летнего англичанина трудно переоценить.

Камье начал карьеру с выступлений в Мото Гран-При, в чемпионате GP125 в 2002, куда он попал по программе национального развития юных талантов Aprilia. 2004 году в British Supersport (с Honda), выиграл титул и перешел в Superbike, где взял титул в 2009, правда, уже с Yamaha. Но он доминировал в чемпионате от и до, заработав рекордное количество очков за сезон - 549.5, выиграв 19 гонок из 26.

Дебют в British Superbike - с подиума!
Дебют в British Superbike - с подиума!

Honda в 2006 году предоставила Леону шанс выйти на старт World Supersport, и Леон заработал там первые очки. Переход в WSBK на полный сезон состоялся в 2010 в составе заводской команды Aprilia. Камье успел поработать с четырьмя разными заводами в роли официального пилота, в том числе, в топовых командах - Aprilia, BMW, Suzuki и MV Agusta. К сожалению для Леона, несмотря на высочайшую детерминацию и личные показатели, он попадал в хорошие команды либо уже под занавес их деятельности, когда бюджеты резко урезались, либо в самом начале пути, когда в руках у пилотов не было достаточно хорошо подготовленной техники, так что достичь желанных результатов было просто невозможно.

Леон Камье и Макс Бьяджи - напарники по заводской Aprilia Racing
Леон Камье и Макс Бьяджи - напарники по заводской Aprilia Racing

Полноценно он сумел поработать только с Aprilia Racing, принеся заводу 7 подиумов.

С Crescent Suzuki в 2012-13 годах Камье ездил на довольно странных "дровах". После закрытия программы разработки GSX-R1000 в 2010, официальная команда Alstare Suzuki вышла из WSBK по завершении сезона-2011, передав все материалы британской Crescent Suzuki. Первый год команда Пола Деннига занималась разработкой мотоцикла, и хотя Yoshimura удалось подготовить хорошие двигатели, шасси было устаревшим по сравнению со всеми мотоциклами соперников. Тем не менее, и здесь Леону удалось взять два призовых места (в Германии и Британии).

Леон Камье на борту Crescent Suzuki GSX-R1000
Леон Камье на борту Crescent Suzuki GSX-R1000

Приключение с заводской командой MV Agusta с самого начала было испытанием из-за мизерного финансирования (команда не могла себе позволить даже второго пилота в гараже) и отсутствия качественной связи между racing operations и заводским R&D: новые компоненты поступали с опозданием в 2-3 месяца и так далее.

Леон Камье в Moriwaki Althea Honda Racing Team
Леон Камье в Moriwaki Althea Honda Racing Team

По этой причине Леон расстался с итальянцами, чтобы принять новый вызов - вместе с новой Red Bull Honda World Superbike Team в 2019. Он взял одну поул-позицию на обновленном Honda CBR1000RR Fireblade SP, а затем перешел в саттелит Moriwaki Althea. К сожалению для Леона, травма не позволила ему раскрыть потенциал мотоцикла. По завершении года он объявил о подписании контракта с Barni Racing Ducati, но так ни разу и не вышел на старт с этой командой из-за последствий новой аварии на зимних тестах и последовавшей операции. В середине года, поняв, что возвращение в строй невозможно, команда и пилот расстались. Камье также заявил, что его карьера гонщика, вероятно, завершена.

2014 год - возвращение в MotoGP
2014 год - возвращение в MotoGP

В 2014 Леон Камье ненадолго вернулся в паддок MotoGP в роли пилота на замену в команде Aspar Racing (Honda). Он вышел на старт в World Superbike в 223 гонках, взяв 9 подиумов и начав 3 гонки с поул-позиции. В 100% заводской команде Team HRC Леон заменит Хайме Колома, руководившего проектом с 2018 года.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island