Пилоты MotoGP и Moto2 вернулись на тренировочные треки Испании
Сразу на нескольких гоночных трассах Испании прошли трек-дни с участием звезд MotoGP и Moto2. В отсутствие официальных тестов до марта, каждый ищет способ вернуть «чувство скорости»: Маверик Виньялес, Жоан Зарко, Миккеле Пирро, Штефан Брадль, Хорхе Мартин, Икер Лекуона, Арон Канет, Тони Арболино, Хайме Масиа и другие - кто выехал и на чем?
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2021 - Большинство пилотов Гран-При и Супербайка в минувшие выходные обосновались в районе Картахены-Альмерии, которые оттаяли после неожиданного снежного шторма на прошлой неделе.
Хорхе Мартин газнул по Картахене на Ducati V4S
Как мы уже писали, новобранец Pramac Ducati Хорхе Мартин прохватил по Circtuito de Cartagena на новеньком Ducati V4S, который ему был предоставлен командой с тренировочными целями.
Хайме Масиа на борту тренировочного Honda CBR600RR (фото J.Trujillo)
В Картгахене также была замечена большая группа пилотов Moto2: Арон Канет из Team Aspar, Тони Арболино из Inact GP, Яри Монтелла из SpeedUp, Рауль Фернандес из Red Bull KTM Ajo и его коллеги по заводской команде KTM в Moto3 - Хайме Масиа и Педро Акостой пересели на среднекубатурные спортбайки, преимущественно, шестисотки. Икер Лекуона, пилот саттелита KTM Tech 3 вышел на трек в Картахене на BMW S 1000 RR.
Штефан Брадль на тестах с Test Team HRC в Хересе
Другие поехали на трек-дни в Херес. С погодой повезло чуть меньше, чем тем, кто решил махнуть на юг, к морю - в Хересе три дня идут дожди. Но зато тепло. Штефан Брадль и Миккеле Пирро были единственными, кого удалось подловить на борту реальных прототипов MotoGP - им можно: оба тест-пилота вернулись к работе после зимних каникул, и работы этой у них много до старта тестов IRTA MotoGP в Катаре 3-5 марта.
Жоан Зарко на Ducati V4S (правда, фотография с трек-дней сезона 2020)
На серийных мотоциклах асфальт Circuito de Jerez пощупали Маверик Виньялес и Жоан Зарко. Зарко катается на личном Ducati V4S, тогда как Виньялес получил в свое распоряжение Yamaha R1M.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.