WorldSSP300: Доминирующая позиция Ани Карраско пошатнулась
Солнечная, и от того очень плотная, полная погонь и атак гонка португальского этапа World SSP 300 прошла не совсем так, как планировала испанская мотогонщица, лидер чемпионата мира среди юниоров: в Портимао Карраско финишировала только 11-й, тогда как победу взял Скотт Деру, который мгновенно поднялся на 2-ю строчку серии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2018 - Карраско ехала в Португалию, чтобы поставить точку в большом пути по достижению исторического мирового титула - она хочет стать первой девушкой-чемпионкой за всю историю мирового кольцевого мотоспорта. В Портимао она прибыла с 16 очками чистого преимущества над преследователями, но тут что-то пошло не так.
До последних минут воскресного заезда за победу и подиум боролась группа из 13 пилотов, которую возглавил голландец Скотт Деру, а Карраско только замыкала ее, практически не имея шансов прорваться вперед - темп пелетона был предельный и ровный. Рост испанки не позволял использовать преимущества Kawasaki на слипстриме для обгона.
За 3 круга до клетчатого флага в группе началась серьезная возня, скорректировавшая ритм заезда.
Поддетый соперником в повороте, вылетел Лука Грюнвальд (2 позиция в чемпионате до старта гонки), затем Борха Санчес, сдерживавший пятерых конкурентов, допустил ошибку и выехал за пределы трека (за что затем дополнительно получил и штраф от Дирекции). В лидирующей четверке битва шла исключительно за 2-3 места, поскольку Скотту Деру удалось сохранить комфортный отрыв от преследователей в 0.7 секунды - и темп, чтобы добраться до финиша без приключений.
2-3 линию финиша пересекли Мика Перес и Мануэль Гонсалес, а Роберту Скотсманну не хватило всего 0.025 секунды для взятия бронзы. Остальные отстали на 1.5 секунды или больше. Карраско замкнула TOP-11 через 4 секунды после Деру.
Это значит, что она заработала в Портимао лишь 5 очков, а Деру сократил отставание в чемпионате сразу на 20 очков - и мгновенно поднялся с 4-й позиции на 2-ю с дефицитом в 10 очков до Ани. Так что ее шанс взять золото истории мотоспорта в следующий раз, в Magny-Cours.
Никите Калинину снова не повезло: гонка завершилась для него за два круга до финиша после столкновения с Бернарди. Никита к этому моменту прошел на 18-ю позицию и нацелился взять хотя бы очко в этот напряженный уикенд...
Положение в чемпионате WorldSSP300 после Португалии:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.