WSBK: Сенсация - Bimota получит "зеленый свет" от Dorna?
Беспрецедентное решение может быть принято организатором чемпионата и новым владельцем прав на World Superbike - Dorna Sports: Bimota, подавшая заявку на участие в WSBK 2014 года с мотоциклом Bimota BB3, может получить "зеленый свет", несмотря на действующие правила FIM Road Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2014 - Чемпионат мира 2014 года может стать самым необычным в своей истории.
Сразу три новых производителя [под словом "новые" следует понимать - новоприбывшие за последние -ндцать лет, а не в абсолютном понимании, конечно] готовы вступить в игру - это Erik Buell Racing (EBR 1190RX), MV Agusta (MV Agusta F4RR) и вот теперь - Bimota (с совершенно ни с чем несравнимым Bimota BB3). Всего же, количество производителей в WSBK может возрасти до 10...
...при условии, что FIM согласится с Dorna допустить Bimota.
Bimota BB3 заявлен в категорию Superbike EVO, что подразумевает использование полностью заводской комплектации мотоцикла без изменений в двигателей и электроники. Для Bimota, который построен вокруг 193-сильного мотора BMW S1000RR, поставленного итальянцам по особой лицензии, это как раз не будет проблемой, так как в стандартной конфигурации там уже "учтено все, что надо" для участия в гонках "сразу из коробки".
Если Bimota пропустят, это будет означать кардинальное изменение в политике FIM и Dorna Sports в плане допуска производителей и определения "серийности" мотоциклов.
Подождем официальных заявлений от Dorna WSBK Organizations, которая, как докладывают инсайдеры, уже получила заявку от Bimota Alstare Racing. Пока официальных заявлений о вступлении новорожденной заводской команды в чемпионат не сделано.
Кстати, Alstare Racing обновила свой официальный сайт вчера: alstare.net
Alstare Racing продлила контракт с Аиртоном Бадовини на 2014 год, вторым пилотом станет Кристиан Иддон
P.S. Alstare Racing - старейшая постоянная команда чемпионата World Superbike, много лет представлявшая в серии завод Suzuki официально. После отказа Suzuki Motors от развития проекта GSX-R на заводском уровне, проект был закрыт в конце 2011 года. Сезон Alstare пропустила, не сумев найти общего языка с итальянской MV Agusta, но затем договорившись с Ducati Corse. В конце 2013 года Ducati и Alstare заявили о досрочном разрыве договора. Спустя два месяца после этого, Alstare договорилась с Bimota. Босс команды Френсис Батта обещал Suzuki, что никогда не будет работать с другим японским заводом. Остались только итальянские, и Bimota среди них, кажется, последний вариант.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.