МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2014 - Чемпионат мира 2014 года может стать самым необычным в своей истории.
Сразу три новых производителя [под словом "новые" следует понимать - новоприбывшие за последние -ндцать лет, а не в абсолютном понимании, конечно] готовы вступить в игру - это Erik Buell Racing (EBR 1190RX), MV Agusta (MV Agusta F4RR) и вот теперь - Bimota (с совершенно ни с чем несравнимым Bimota BB3). Всего же, количество производителей в WSBK может возрасти до 10...
...при условии, что FIM согласится с Dorna допустить Bimota.
Bimota BB3 заявлен в категорию Superbike EVO, что подразумевает использование полностью заводской комплектации мотоцикла без изменений в двигателей и электроники. Для Bimota, который построен вокруг 193-сильного мотора BMW S1000RR, поставленного итальянцам по особой лицензии, это как раз не будет проблемой, так как в стандартной конфигурации там уже "учтено все, что надо" для участия в гонках "сразу из коробки".
Если Bimota пропустят, это будет означать кардинальное изменение в политике FIM и Dorna Sports в плане допуска производителей и определения "серийности" мотоциклов.
Подождем официальных заявлений от Dorna WSBK Organizations, которая, как докладывают инсайдеры, уже получила заявку от Bimota Alstare Racing. Пока официальных заявлений о вступлении новорожденной заводской команды в чемпионат не сделано.
Кстати, Alstare Racing обновила свой официальный сайт вчера: alstare.net
Alstare Racing продлила контракт с Аиртоном Бадовини на 2014 год, вторым пилотом станет Кристиан Иддон
P.S. Alstare Racing - старейшая постоянная команда чемпионата World Superbike, много лет представлявшая в серии завод Suzuki официально. После отказа Suzuki Motors от развития проекта GSX-R на заводском уровне, проект был закрыт в конце 2011 года. Сезон Alstare пропустила, не сумев найти общего языка с итальянской MV Agusta, но затем договорившись с Ducati Corse. В конце 2013 года Ducati и Alstare заявили о досрочном разрыве договора. Спустя два месяца после этого, Alstare договорилась с Bimota. Босс команды Френсис Батта обещал Suzuki, что никогда не будет работать с другим японским заводом. Остались только итальянские, и Bimota среди них, кажется, последний вариант.