МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2014 - Ducati всегда был и остается заводом-победителем, несмотря на полный крах программы в WSBK 2013 года: с 1988 года, когда чемпионат мира только появился на свет, и до 2010 завод-икона итальянского мотоспорта стал 17-кратным обладателем Кубка Конструкторов. Успех пилотов в обоих 1000-кубовых классах - SBK и STK-1000 - в 2011 году также не является случайным. Впрочем, в 2012 году в чемпионате стали происходить изменения. Объединение сил с одной из самых известных команд серии - Alstare - не принес Ducati ожидаемого успеха из-за финансовых проблем в бельгийской конюшне, они были вынуждены завершить сотрудничество досрочно и прервать 2-летний контракт по завершении первого же сезона. Это было обоюдное решение двух компаний, за которым последовало принятие еще более кардинального решения - Ducati Corse в WSBK была восстановлена, как единственная гарантия успеха.
Команда будет использовать мотоциклы Ducati 1199 Panigale, хорошо зарекомендовавшие себя и в STK-1000, и в WSBK, но оставшиеся в тени и "не раскрывшие свой потенциал до конца".
Состав пилотов также полностью обновлен. После ухода из моторного спорта единственного 100% официального пилота Ducati Карлоса Чеки, заводу нужно было найти новые лица - молодые и перспективные.
Когда стало ясно, что Ducati заключает новый контракт с Feel Racing, менеджер итальянской команды Серафино Фоти, занявший пост спортивного директора Ducati Corse WSBK, первым делом заручился поддержкой Чаза Девиса, пилота заводского проекта BMW Motorrad в WSBK, с которым он работал в 2013 году. Серафино считает: это настоящее чудо, что им удалось подписать контракт с Чезом Девисом и Давиде Джулиано. Особенно, с чемпионом World Supersport 2011 года Девисом.
"Оба гонщика горят желанием побеждать. Мы любим такое отношение, и мы рады, что Давиде и Чез с нами в этом году. - говорит итальянский менеджер. - У Давиде все победы в гонках еще впереди, он очень талантлив и открыт. Но что касается Чеза, это находка для нашего проекта, его приход сложно переоценить: он очень добрый, но хладнокровный парень, редко выражает эмоции, даже когда готов вскипеть - просто подарок".
Фоти отмечает, что теперь у них два принципиально разных по характеру и подходу к работе пилота, но обладающий одной общей чертой: "Они не хотят сидеть сложа руки, просто выполнять свой контракт. Их цель - победы. Конечно, учитывая уровень наших оппонентов, легким это не будет. Но мы хотим попробовать, по крайней мере. И мы движемся вперед, работаем конструктивно, чтобы сделать это реальным".