Возобновленный заводской проект Ducati Corse в World Superbike будет выступать в 2014 году при техническом обеспечении итальянской команды Feel Racing, но под официальной вывеской: Чаз Девис и Давиде Джулиано вступят в бой за подиум, и приход валлийского гонщика в команду ее спортивный директор оценивает, как ключевой момент.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2014 - Ducati всегда был и остается заводом-победителем, несмотря на полный крах программы в WSBK 2013 года: с 1988 года, когда чемпионат мира только появился на свет, и до 2010 завод-икона итальянского мотоспорта стал 17-кратным обладателем Кубка Конструкторов. Успех пилотов в обоих 1000-кубовых классах - SBK и STK-1000 - в 2011 году также не является случайным. Впрочем, в 2012 году в чемпионате стали происходить изменения. Объединение сил с одной из самых известных команд серии - Alstare - не принес Ducati ожидаемого успеха из-за финансовых проблем в бельгийской конюшне, они были вынуждены завершить сотрудничество досрочно и прервать 2-летний контракт по завершении первого же сезона. Это было обоюдное решение двух компаний, за которым последовало принятие еще более кардинального решения - Ducati Corse в WSBK была восстановлена, как единственная гарантия успеха.
Команда будет использовать мотоциклы Ducati 1199 Panigale, хорошо зарекомендовавшие себя и в STK-1000, и в WSBK, но оставшиеся в тени и "не раскрывшие свой потенциал до конца".
Состав пилотов также полностью обновлен. После ухода из моторного спорта единственного 100% официального пилота Ducati Карлоса Чеки, заводу нужно было найти новые лица - молодые и перспективные.
Когда стало ясно, что Ducati заключает новый контракт с Feel Racing, менеджер итальянской команды Серафино Фоти, занявший пост спортивного директора Ducati Corse WSBK, первым делом заручился поддержкой Чаза Девиса, пилота заводского проекта BMW Motorrad в WSBK, с которым он работал в 2013 году. Серафино считает: это настоящее чудо, что им удалось подписать контракт с Чезом Девисом и Давиде Джулиано. Особенно, с чемпионом World Supersport 2011 года Девисом.
"Оба гонщика горят желанием побеждать. Мы любим такое отношение, и мы рады, что Давиде и Чез с нами в этом году. - говорит итальянский менеджер. - У Давиде все победы в гонках еще впереди, он очень талантлив и открыт. Но что касается Чеза, это находка для нашего проекта, его приход сложно переоценить: он очень добрый, но хладнокровный парень, редко выражает эмоции, даже когда готов вскипеть - просто подарок".
Фоти отмечает, что теперь у них два принципиально разных по характеру и подходу к работе пилота, но обладающий одной общей чертой: "Они не хотят сидеть сложа руки, просто выполнять свой контракт. Их цель - победы. Конечно, учитывая уровень наших оппонентов, легким это не будет. Но мы хотим попробовать, по крайней мере. И мы движемся вперед, работаем конструктивно, чтобы сделать это реальным".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.