Десятый день ралли Дакар 2014 года принес заводской команде Team HRC двойную победу: Хуан Барреда и Нельдер Родригес финишировали на 1-2 позициях, опередив напарников по Yamaha Factory Сирила Депре и Оливье Паина. Марк Кома замкнул TOP-5.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2014 - Очень драматичной сегодня была виртуальная дуэль между Пржигонским и Депре за место в TOP-6 абсолютного зачете гонки.
Якуб Пржигонский, о котором мы сегодня уже писали, финишировал по итогам СУ10 на 6-м месте и успешно отстоял 7-ю позицию в абсолютном зачете, которую занимает уже пятый день подряд. Однако, ему все-таки не удалось сдержать продвижение действующего чемпиона "Дакара" Сирила Депре: француз, замкнувший виртуальный подиум сегодняшнего этапа, "перепрыгнул" Кубу Пржигонского и из восьмерки попал сразу в TOP-6. Польский мотогонщик мог бы улучшить свою позицию в зачете BIKES, но ему не хватило для этого всего 6 секунд.
Табель СУ10 в BIKES сегодня выглядит весьма "корпоративно", согласно субординации в заводских командах: две официальные "хонды" на полюсе списка с Хуаном Барредой во главе; затем пара заводских Yamaha, вел которые к финишу Сирил Депре; наконец, Марк Кома и Пржигонский на KTM замыкают шестерку лидеров.
Большая неудача постигла Иеремию Израэля Эскуэрру, представляющего на Дакаре немецкий Speedbrain. На 114 км спец.участке чилиец попал в серьезную аварию. Сначала распространилась информация, что он врезался в машину местных жителей, случайно оказавшуюся на маршруте. Но позже от маршалов поступила более точная информация о том, что на деле гонщик, сохранявший позицию в TOP-10, налетел на большой скорости на огромный камень, сокрытый под песком и пылью. Медицинский вертолет эвакуировал гонщика обратно на бивуак, где ему была оказана помощь. Но гонка за TOP-5 для Speedbrain, увы, завершена...
Технические проблемы также не позволили сильнейшей мотогонщице Дакара - Лае Саинс закрепить и улучшить свою позицию в генеральной классификации BIKES: начав гонку 16-й, она остановилась недалеко от финиша из-за какой-то проблемы с мотоциклом. Девушке из Испании активную помощь в ремонте оказывал аргентинец Пабло Родригес, но пока нет сведений, удалось ли ей добраться до финиша.
Из борьбы за место на подиуме окончательно выбыли пилоты заводского проекта Sherco. Вчера с дистанции сошел Элейн Дюкло, сегодня Педреро Гарсия потерял из-за навигационной ошибки более 20 минут и окончательно вылетел из TOP-20. Ближайший Sherco 450 теперь более чем в 8 часах от лидера и 7 часах от подиума. Осталось хотя бы финишировать в гонке.
Вот так выглядит TOP-10 СУ10 (Икике - Антофагаста) в BIKES:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.