МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2016 - Первый слух - недавний, от известного стрингера Джанлуиджи "Misterhelmet" Ранго: в проекте наметился серьезный разлад после того, как Куцари не удалось договориться по всем пунктам контракта на представление MV Agusta в World Superbike и Supersport. Джованни старался вернуть в чемпионат мира Марко Меландри, но в MV категорически не согласились спонсировать проект. Куцари пытался найти альтернативные источники финансирования, но тщетно - сезон наступил! Далее, наметилось несколько несовместимых точек зрения уже в отношениях Forward и заводского менеджмента. В итоге, управление проектом вновь вернулось к Андреа Квадранти.
Второй слух, что мотоциклы команды попросту не готовы к поездке в Австралию, на первый этап.
Наконец, известная уже проблема - не спешат немцы вклыдваться в мотоспорт, несмотря на серьезные ожидания Варези! AMG приобрела 25% пакет акций MV Agusta а прошлом году, но дополнительные инвестиции пока придерживает, желая посмотреть, как менеджмент итальянского завода поступит с появившимися у них деньгами.
В минувшем ноябре, на Миланском Мотосалоне EICMA-2015 стенд MV Agusta был чуть-ли не центральным: огромный, просторный, светлый, наводненный большим числом посетителей, телекамер, высокопоставленных итальянских гостей и многими новинками. Новинками для улиц, но не для спорта. Проект MV Agusta в Supersport жизнеспособен, так как наработок накоплено достаточно. А вот Superbike буксует.
Призовой пилот Reparto Corse Леон Камье в одном из недавних интервью четко дал понять, что бюджет команды в WSBK рассчитан на одного пилота впритык, только если расходовать эти средства с умом, ко второй половине 2016 года у команды появится шанс на прогресс и результативность. Но это было сказано до того, как зародился конфликт с Джованни Куцари.
Чемпионат мира по супербайку стартует через две недели в Австралии. MV Agusta в списках обоих титульных серий в прежней конфигурации. Посмотрим.