WSBK: Будущее MV Agusta Reparto Corse вновь туманно
Заводской гоночный проект MV Agusta Reparto Corse лихорадит. Беда в том, что команда Джованни Куцари - Forward Racing, кажется, выходит из совместного проекта с моторным домом из Варези; в то время, как AMG, новый акционер MV не торопится вливать в компанию много средств и технологий.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2016 - Первый слух - недавний, от известного стрингера Джанлуиджи "Misterhelmet" Ранго: в проекте наметился серьезный разлад после того, как Куцари не удалось договориться по всем пунктам контракта на представление MV Agusta в World Superbike и Supersport. Джованни старался вернуть в чемпионат мира Марко Меландри, но в MV категорически не согласились спонсировать проект. Куцари пытался найти альтернативные источники финансирования, но тщетно - сезон наступил! Далее, наметилось несколько несовместимых точек зрения уже в отношениях Forward и заводского менеджмента. В итоге, управление проектом вновь вернулось к Андреа Квадранти.
Второй слух, что мотоциклы команды попросту не готовы к поездке в Австралию, на первый этап.
Наконец, известная уже проблема - не спешат немцы вклыдваться в мотоспорт, несмотря на серьезные ожидания Варези! AMG приобрела 25% пакет акций MV Agusta а прошлом году, но дополнительные инвестиции пока придерживает, желая посмотреть, как менеджмент итальянского завода поступит с появившимися у них деньгами.
В минувшем ноябре, на Миланском Мотосалоне EICMA-2015 стенд MV Agusta был чуть-ли не центральным: огромный, просторный, светлый, наводненный большим числом посетителей, телекамер, высокопоставленных итальянских гостей и многими новинками. Новинками для улиц, но не для спорта. Проект MV Agusta в Supersport жизнеспособен, так как наработок накоплено достаточно. А вот Superbike буксует.
Призовой пилот Reparto Corse Леон Камье в одном из недавних интервью четко дал понять, что бюджет команды в WSBK рассчитан на одного пилота впритык, только если расходовать эти средства с умом, ко второй половине 2016 года у команды появится шанс на прогресс и результативность. Но это было сказано до того, как зародился конфликт с Джованни Куцари.
Чемпионат мира по супербайку стартует через две недели в Австралии. MV Agusta в списках обоих титульных серий в прежней конфигурации. Посмотрим.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.