МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
53393
14 февраля 2016 в 23:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Прототип Repsol Honda RC213V 2016 во всех подробностях

Заводская команда Honda Racing Corporation в чемпионате мира по MotoGP - Repsol Honda представила детальные фотографии своего прототипа 2016 года, сделанные еще на тестах IRTA Sepang в самом начале февраля. Завод повременил с их публикацией до сегодняшней презентации в Индонезии. Все подробности - только на МОТОГОНКИ.РУ!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2016 -

MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation
MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Honda RC213V (2016)

Базовая концепция RC213V не изменилась. Она была заложена заводскими разработчиками в 2012 году, и с тех пор эволюционирует, несмотря на вступление в силу с 2016 года радикальных изменений в Техническом Регламенте - речь о переходе на 17-дюймовые колесные диски, шины Michelin и электронные компоненты, единые для всех участников MotoGP.

MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation
Новое в кокпите Honda RC213V - контрольная панель и дата-логгер 2D к системе управления Magneti Marelli с ПО Dorna Sports - краеугольный камень большой технической революции 2016 года
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Электроника

В 2016 году все прототипы MotoGP оснащаются единым набором управляющей электроники (ECU - Engine Control Unit) производства Magneti Marelli AGO 340 с двумя 32-битными процессорами PowerPC частотой 264Mhz, 1024-канальным дата-логгером производства 2D Debus & Diebold с 8Gb памяти. Набор сенсоров составляет от 26 до 32, включая инерционную платформу (6 акселерометров и 6 гироскопов).

Управляющее программное обеспечение предоставляется и обновляется технической дирекцией Dorna Sports бесплатно. Вмешательство в прошивку ECU запрещено регламентом, инженеры завода имеют доступ к богатому ассортименту настроек, но лишены низкоуровневого доступа к "железу".

MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation
Элементы рамы Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Шасси

Ключевым изменением в 2016 стало усиление рамы для повышения баланса между жесткостью конструкции и гибкостью шасси, от чего пилоты HRC страдали в начале прошлого сезона. Рама из двух полых изнутри и фрезерованных снаружи лонжеронов переменного сечения и толщины стенок невероятно легкая и при этом очень прочная, уже в 2013 году представляла из себя близкий к идеалу пример такого изделия, способного легко выдерживать нагрузки при эксплуатации 260-сильного силового агрегата. Гибкость, которую имеет шасси RC213V, позволяет передавать мощность с двигателя на заднее колесо с минимальными потерями.

Двигатель

Новый Технический Регламент MotoGP расширяет квоту на использование двигателей одним пилотом до 7 единиц, что дало разработчикам небольшую фору: им снова можно чуть-чуть отпустить пиковые обороты коленчатого вала, чтобы снять с первичного привода побольше лошадок. 4-цилиндровый V4 объемом 1000 куб.см. по официальным данным 2014 года выдавал более 240 л.с., по неофициальным - до 265 л.с. Теперь в характеристиках Honda значится честная цифра в 260 л.с. при 16000 об./мин. (неофициальный пик оборотов 16700 об./мин).

MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation
Выхлопная система Termignoni создана эксклюзивно для Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


6-ступенчатая КПП связана с трансмиссией типа seamless оригинальной конструкции. Трансмиссия позволяет переключать передачи вверх и вниз без потери тяги: пауза в подаче мощности составляет менее 8 миллисекунд, что фактически незаметно и помогает сэкономить на времени круга до 0.7 секунды. На дистанции гонки это преимущество позволяет экономить до 30 секунд.

Каждый год этот двигатель теряет в весе от нескольких десятков до сотен граммов, несмотря на постоянное увеличение пиковой мощности и скорости. В 2015 году пилоты Repsol Honda столкнулись со слишком "агрессивной" характеристикой двигателя, которую им не удавалось "потушить" в полном объеме с помощью регулировок электроники (без потери скорости). В 2016 году инженеры HRC нацелены к первой гонке сезона дать пилотам предельно дружелюбный мотор. Говоря это, Honda Racing имеет в виду плавность подачи мощности на заднее колесо, особенно, при выходе из поворотов.

MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation
MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation
MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation
MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Подвески

Honda RC213V оснащается компонентами подвески шведской компании Ohlins Racing AB, как на front-end, так и на rear-end. Вилка перевернутого типа (неизвестной) модели (ближайшая по характеристикам - Ohlins TRVSP25) с технологией двойного картриджа TTX25 с перьями диаметром 48 мм; амортизатор типа TRSP44 с трапецией Pro-Link, создающей прогрессивную характеристику. В команде Repsol Honda трудится специально приписанный сотрудник Ohlins, который не только занимается настройкой и анализом данных подвески, но и ведет программу разработки, что говорит лишь об одном: в ходе сезона модель и начинка вилки или амортизатора могут меняться!

MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation
Новый дизайн аэродинамического обвеса Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Аэродинамический обвес

Выполнен из легчайшего карбонового волокна под давлением. Дизайн и форма переднего обтекателя RC213V внешне напоминают прошлогодний, но на деле имеют массу небольших отличий с целью улучшения управляемости. Если в Ducati и Yamaha экспериментируют со спойлерами (антикрылом), в Honda предпочитают искать оптимальный дизайн обтекателя для снижения эффекта wheelie на разгоне.

MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation
Бибендум вернулся в MotoGP! Honda RC213V Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Колеса и шины

Чемпионат пересел на "серийные" 17-дюймовые колесные диски с прототипных 16.5 дюймов, а французские шинники из Michelin одели их в новенькие слики. В распоряжении у пилота будет 22 покрышки типа slick на уикенд, дополнительно команда получит 14 дождевых шины и 6 новых типа "intermediate" для условий, когда состояние асфальта меняется от wet к dry по ходу заезда.

Тормоза

Repsol Honda использует тормозные системы итальянской компании Brembo с 1995 года. В комплект поставки входит пара суппортов модели GP4-RX, мастер-цилиндр переднего тормоза, мастер-цилиндр заднего тормоза и магистрали. Тормозные диски максимального диаметра 340 мм для передних осей поставляет Brembo, стальные диски для заднего тормоза диаметром 244 мм поставляет японская компания Yutaka, мало известная на европейском рынке.

MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation
Новые тормоза Brembo GP4-RX с 340-мм карбоновыми дисками Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В Техническом регламенте 2016 года произошли важные изменения в плане запрета использования "космических" (не только в прямом смысле, но и с в плане цены) материалов: далее нельзя использовать чрезвычайно легкий и прочный алюминиево-литиевый сплав, которым пользовались в Brembo раньше; поэтому на итальянском заводе разработали новую версию суппортов GP4-RX из чистого алюминия. В связи с тем, что сами суппорты стали тяжелее, Brembo произвела модификацию тормозных дисков, сделав из чуть тоньше и легче. Однако, в наборе поставки в этом году заводские команды могут рассчитывать и на диски повышенной прочности (толщиной 7.7 мм). Они могут потребоваться на таких треках, как Circuit de Catalunya и Twin Ring Motegi.

MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation
MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Габариты и масса

В базовой конфигурации шасси Honda RC213V имеет в длину 2052 мм, ширина по кончикам клип-онов составляет 645 мм, а высота по кромке ветрового стекла 1110 мм. Высота по седлу 810 мм. Клиренс 115 мм. Колесная база 1435 мм. Однако, геометрия шасси может меняться в диапазоне +-50 мм.

Объем топливного бака, согласно поправкам, в 2016 году у всех команд и пилотов должен составлять 22 литра. Сухая масса мотоцикла на взвешивании в четверг, на технической проверке FIM не должна быть менее 157 кг.

MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation
MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island