"Без участия команды в World Superstock-1000 невозможно участие в World Superbike," - отметил в нашем августовском интервью Президент Infront Motor Sport Паоло Фламмини. 18 команд и 26 пилотов будут бороться за мировой кубок в 2012 году. Но что не так и кого в этих списках не хватает?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2012 - Тенденция последних трех лет в пред-Премьерном классе сохранилась: Япония постепенно проигрывает битву за места на стартовой решетке. Yamaha и Suzuki покинули чемпионат в "литровых" категориях. Fireblade оседлают лишь два пилотама - из "юниорской" Ten Kate Racing (Фабио Масси) и венгерской Adrenalin H-Moto (Ален Гиорфи). Последним оплотом и надеждой Made in Japan остается Kawasaki. В 2012 году заводу удалось консолидировать вокруг себя несколько частных команд, в добавок к постоянным участникам WSTK-1000, вроде Predercini Racing. Kawasaki ZX-10R будет представлен сразу девятью пилотами.
Количество гонщиков BMW в этом году несколько сократилось. Это связано с переходом нескольких сильнейших из них в другие классы, в том числе WSBK после двух лет заметного доминирования - в WSTK баварцы всем все доказали. Осталось взять Кубок Высшей Лиги. Только 3 мотоцикла, включая напарников околозаводской BMW Motorrad Italia. Участник чемпионата Италии и Испании в классе GP125 Массимо Парциани будет единственным представителем Aprilia.
Ну, и наконец, самая интригующая линейка - Ducati. Чем интересна эта часть списка? Помимо четырех заявок на Ducati 1098R, в ней разместились сразу шесть новейших (и, вероятно, самых перспективных байков года) Panigale 1199 - то есть, всего 10. Но тут без оговорок не обошлось: в списке команд нет чемпионской Althea Racing, которая собиралась быть чуть ли не единственной обладательницей 1199 в 2012-м. Ну, а в списке омологированных для STK-1000 нет самого Panigale. Неловкая пауза, вероятно, провисит еще месяц. Ведь сезон STK-1000 начнется чуть позже, чем Superbike - 1 апреля в Имоле.
P.S. Среди команд, рассчитывающих на Panigale и российская DMC Racing. Российского в ней - финансы, пилот и управление: за команду заявлен Алексей Иванов - единственный из российских прорайдеров, кто по возрасту проходит для участия в мировом STK-1000. Напарником Иванова будет неплохо себя зарекомендовавший в 2010 и 2011 году Кевин Кулан. Он выиграл титул чемпиона суперспортивного класса в Испании, а затем пришел на полный сезон в мировой Moto2, где дотянулся до 8-й позиции. Так что сейчас класс WSTK-1000 неожиданно обретает особый смысл для российских любителей мотоспорта.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.