"Без участия команды в World Superstock-1000 невозможно участие в World Superbike," - отметил в нашем августовском интервью Президент Infront Motor Sport Паоло Фламмини. 18 команд и 26 пилотов будут бороться за мировой кубок в 2012 году. Но что не так и кого в этих списках не хватает?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2012 - Тенденция последних трех лет в пред-Премьерном классе сохранилась: Япония постепенно проигрывает битву за места на стартовой решетке. Yamaha и Suzuki покинули чемпионат в "литровых" категориях. Fireblade оседлают лишь два пилотама - из "юниорской" Ten Kate Racing (Фабио Масси) и венгерской Adrenalin H-Moto (Ален Гиорфи). Последним оплотом и надеждой Made in Japan остается Kawasaki. В 2012 году заводу удалось консолидировать вокруг себя несколько частных команд, в добавок к постоянным участникам WSTK-1000, вроде Predercini Racing. Kawasaki ZX-10R будет представлен сразу девятью пилотами.
Количество гонщиков BMW в этом году несколько сократилось. Это связано с переходом нескольких сильнейших из них в другие классы, в том числе WSBK после двух лет заметного доминирования - в WSTK баварцы всем все доказали. Осталось взять Кубок Высшей Лиги. Только 3 мотоцикла, включая напарников околозаводской BMW Motorrad Italia. Участник чемпионата Италии и Испании в классе GP125 Массимо Парциани будет единственным представителем Aprilia.
Ну, и наконец, самая интригующая линейка - Ducati. Чем интересна эта часть списка? Помимо четырех заявок на Ducati 1098R, в ней разместились сразу шесть новейших (и, вероятно, самых перспективных байков года) Panigale 1199 - то есть, всего 10. Но тут без оговорок не обошлось: в списке команд нет чемпионской Althea Racing, которая собиралась быть чуть ли не единственной обладательницей 1199 в 2012-м. Ну, а в списке омологированных для STK-1000 нет самого Panigale. Неловкая пауза, вероятно, провисит еще месяц. Ведь сезон STK-1000 начнется чуть позже, чем Superbike - 1 апреля в Имоле.
P.S. Среди команд, рассчитывающих на Panigale и российская DMC Racing. Российского в ней - финансы, пилот и управление: за команду заявлен Алексей Иванов - единственный из российских прорайдеров, кто по возрасту проходит для участия в мировом STK-1000. Напарником Иванова будет неплохо себя зарекомендовавший в 2010 и 2011 году Кевин Кулан. Он выиграл титул чемпиона суперспортивного класса в Испании, а затем пришел на полный сезон в мировой Moto2, где дотянулся до 8-й позиции. Так что сейчас класс WSTK-1000 неожиданно обретает особый смысл для российских любителей мотоспорта.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.