"Без участия команды в World Superstock-1000 невозможно участие в World Superbike," - отметил в нашем августовском интервью Президент Infront Motor Sport Паоло Фламмини. 18 команд и 26 пилотов будут бороться за мировой кубок в 2012 году. Но что не так и кого в этих списках не хватает?
МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2012 - Тенденция последних трех лет в пред-Премьерном классе сохранилась: Япония постепенно проигрывает битву за места на стартовой решетке. Yamaha и Suzuki покинули чемпионат в "литровых" категориях. Fireblade оседлают лишь два пилотама - из "юниорской" Ten Kate Racing (Фабио Масси) и венгерской Adrenalin H-Moto (Ален Гиорфи). Последним оплотом и надеждой Made in Japan остается Kawasaki. В 2012 году заводу удалось консолидировать вокруг себя несколько частных команд, в добавок к постоянным участникам WSTK-1000, вроде Predercini Racing. Kawasaki ZX-10R будет представлен сразу девятью пилотами.
Количество гонщиков BMW в этом году несколько сократилось. Это связано с переходом нескольких сильнейших из них в другие классы, в том числе WSBK после двух лет заметного доминирования - в WSTK баварцы всем все доказали. Осталось взять Кубок Высшей Лиги. Только 3 мотоцикла, включая напарников околозаводской BMW Motorrad Italia. Участник чемпионата Италии и Испании в классе GP125 Массимо Парциани будет единственным представителем Aprilia.
Ну, и наконец, самая интригующая линейка - Ducati. Чем интересна эта часть списка? Помимо четырех заявок на Ducati 1098R, в ней разместились сразу шесть новейших (и, вероятно, самых перспективных байков года) Panigale 1199 - то есть, всего 10. Но тут без оговорок не обошлось: в списке команд нет чемпионской Althea Racing, которая собиралась быть чуть ли не единственной обладательницей 1199 в 2012-м. Ну, а в списке омологированных для STK-1000 нет самого Panigale. Неловкая пауза, вероятно, провисит еще месяц. Ведь сезон STK-1000 начнется чуть позже, чем Superbike - 1 апреля в Имоле.
P.S. Среди команд, рассчитывающих на Panigale и российская DMC Racing. Российского в ней - финансы, пилот и управление: за команду заявлен Алексей Иванов - единственный из российских прорайдеров, кто по возрасту проходит для участия в мировом STK-1000. Напарником Иванова будет неплохо себя зарекомендовавший в 2010 и 2011 году Кевин Кулан. Он выиграл титул чемпиона суперспортивного класса в Испании, а затем пришел на полный сезон в мировой Moto2, где дотянулся до 8-й позиции. Так что сейчас класс WSTK-1000 неожиданно обретает особый смысл для российских любителей мотоспорта.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.