Словацкий стант-райдер Рок Багорош практикует езду на самых разных мотоциклах - в его гараже их более десятка, на все случае жизни. Но в последнее время он все чаще появляется на публике верхом на 125-кубовом KTM Duke.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2012 - Заниматься уличным фристайлом Рок стал сразу, как только у него появился 50-кубовый скутер - в 15 лет. Сейчас ему 23 года, но от того словак не потерял тягу к малокубатурной технике. Вы говорите, она настолько слаба, что неспособна подняться на заднее колесо? А он говорит: даже с выключенным мотором!
В 2009 Багорош устроил первое в мире фристайл-шоу на льду. А первый большой приз выиграл спустя полгода, на международном стант-фесте в Бордо. На Stunt Bike Show 2010 он занял 1 место в категории "скутеры". Основным снарядом для станта в этой категории является до предела заряженный Yamaha Aerox.
"Я совершенно случайно нашел видео с Крисом Пфайффером в Интернете, - рассказывает Рок, - Я был поражен его способностью контролировать байк, это было фантастическое зрелище, полный отрыв от реальности. Он заразил меня идеей абсолютного контроля над байком! Так я стал пробовать и тренироваться. После года целенаправленных занятий, понял, что для достижения моих целей простого желания будет явно недостаточно. И тогда я решил сделать стант своей профессией".
Пару лет назад, после очередного блестящего выступления в Германии, к Року подошли представители KTM. Маттигхофен предложил словаку большой контракт и отличные условия.
В конце 2009 стант-райдер получил от завода новенький Duke 125, и тут же сделал из него отменный стантовый болид. Верхом на "дюке" Багорош выиграл Гран-При международного фристайл-шоу Kunmadaras Extreme Show 2011 в Венгрии.
В ассортименте Рока Багороша много трюков "как у Пфайффера", но исполненных на 125-кубовой австрийской машине. Включая этот: "поцелуй на грани". Очень подходит к Дню Святого Валентина!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.