Чаз Девис (Attack Kawasaki) - официальный победитель Daytona 200!
Пилоты Attack Kawasaki Чаз Девис и победитель прошлогодней гонки Daytona 200 Стив Рэпп названы победителями 1 этапа AMA Formula Xtreme, гонки Daytona 200. На подиум неожиданно для себя поднялся Ларри Пеграм, который дебютировал в американской гоночной серии на мотоцикле Ducati 848.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2008 - Назвать победу Kawasaki на 100% чистой сложно, но она зафиксирована официальными лицами и результаты занесены во все базы данных, а значит, она легитимна. С этим мы спешим поздравить не только команду Attack Kawasaki, но и лично Чаза Девиса, который нежданно-негаданно вошел в историю мотоциклетного спорта в своей первой же гонке на Kawasaki ZX-6R. Пару слов о Девисе, его история интересна сама по себе.
Чаз должен был выйти на этот подиум в любой случае, но победа - на стоящий подарок для восходящей звезды. 21-летний британец, непосредственный участник множества гонок Больших Призов в классах GP125, GP250 и MotoGP, близкий друг нынешнего чемпиона мира Кейси Стоунера, покинул мировой чемпионат не ради гонораров. В AMA Девис пришел, чтобы побеждать. Дебютный сезон 2007 года стал вполне успешным, за успехами Девиса приглядывали из офисов команд MotoGP и WSBK. Одним из результатов "приглядывания" стал звонок Луиса Д‘Антена с предложением принять участие в ГранПри Соединенных Штатов вместо травмированного Хофманна. Чаз долго не раздумывал, хотя в этот же день у него была гонка в национальном чемпионате. Он откатал обе!
Потом были тесты вместе с заводской командой Ducati Corse, Чазу предлагали роль официального тест-пилота итальянской конюшни. Но предложение Attack Kawasaki стоило того: неофициальная заводская поддержка, сильная команда и возможность гонять, гонять, гонять ... На 67-й Дайтоне Девис финишировал (фактически) вторым, но в ходе гонки он проиграл Хайесу всего 32 секунды, при этом он обошел своего многоопытного напарникам Стива Рэппа на 20 секунд, а Ларри Пеграма на Ducati - на целый круг!
Гарантированными обладателями подиума можно назвать только троих - Джоша Хайеса на НЕ-заводском CBR600RR, а также оба НЕ-заводских Kawasaki ZR-6RR. Даже после публикации результатов, в которых Хайеса нет, победный дубль Attack Kawasaki впечатляет. Чаз Девис готов к большему, хотя и немного смущен неожиданной победой.
Поводом для смущения является и другой факт: Девис становится первым европейцем после Патрика Понса (1980 год), которому удалось выиграть Daytona 200.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.