Кейси Стоунер так легко выиграл ночную гонку в Катаре, что некоторые особенно наблюдательные аналитики от мотоспорта стали опасаться за возникновение новой монополии. Конечно, такого в 2008 году не случится. Если преобладание Ducati GP7 было очевидным в минувшем сезоне, сегодня все совсем по-другому. И главным конкурентом Стоунера в следующем раунде MotoGP назван пилот Repsol Honda Дани Педроса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2008 - Чуда, которого ждали от Валентино Росси не произошло, даже переобувшись в Bridgestone, Доктор не выиграл гонку в Катаре. Напротив, он подвергся массовой атаке со стороны новичков, сначала его сделал собственный напарник, затем Довициозо, и чуть было не опозорил Джеймс Тозданд. Но, ГранПри Катара не показатель. Стечение обстоятельств сыграло злую шутку с семикратным чемпионом мира, а новобранцы лишь поглумились над итальянской суперзвездой.
Ducati и Стоунер выглядят наиболее гормонично, если не сказать иначе - идеальной парой. Ливио Суппо, директор заводской команды счастлив. Теперь у него кроме супер-оружия есть настоящий супермен, яркий, харизматичный спортсмен с безупречной репутацией и имиджем. Все в их руках!
Почему же среди главных оппозиционеров пилотам Yamaha отводится третья роль?
Все внимание последнего месяца было уделено ночным стартам. Сама идея гонки преобладала над результатом. ГранПри Катара изначально должно было стать сенсацией. К счастью, накал страстей перекрыл "ночной эффект" по всем фронтам. Стоунер защитил титул, Лоренцо сделал главное, доказав, что способен "держать удар".
Самым малоожидаемым событием стал финиш на подиуме Дани Педроса. "Хоулшот" на старте был только красивым эпизодом. Успешная атака на Росси имела гораздо большее значение. Он однажды уже смог достичь второй позиции в чемпионате, отобрав это место у Валентино. Дани имеет больше шансов дотянуться до чемпиона сейчас, и еще больше их у испанца будет в середине сезона. Когда Honda Racing даст Дани байк с двигателем, ни чуть не уступающим Ducati по скорости и надежности (а это произойдет в ближайшие пару месяцев), мы увидим реальный потенциал эксцентричного испанца. Плюс, чем дальше, тем последствия травмы будут все меньше беспокоить Дани. Ведь на предсезонных тестах Педро был всего-то восьмым!
Итак, следующим этапом будет ГранПри Испании в Хересе и 100000 домашних фанатов в поддержку. Здесь преимущества Ducati по скорости не будут иметь значения, так что все ждут от Дани новых подвигов. Надеемся, что не таких: смотрите одно из прошлогодних видео с участием Дани.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.