Ветеран Американского Супербайка огорчен решением судей
Один из старейших мотогонщиков Америки, победитель двух гонок Daytona 200 (одну из них он выиграл еще в 1972 году), комментатор, колумнист и фотограф, Дон Эмде не критикует решение маршалов о пересмотре результатов мартовской гонки и дисквалификации ее победителя, Джоша Хайеса. Он просто очень огорчен этим фактом и ставит его в один ряд с самыми грустными событиями в истории Американского Супербайка.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2008 - "Другого столь же грустного дня, кроме того, когда погиб Роджер Рейман, я честно говоря и за всю свою жизнь не припомню." - говорит Дон Эмде о воскресенье 9 марта, когда была объявлена дисквалификация победителя Daytona 200 Джоша Хайеса, - "Я мысленно возвращаюсь в 1968 год, на мою первую Дайтону, я вспоминаю Рейборна, Манна, Агостини, Рейни, Лоусона, Дюхамея, Робертса ... Хайес отлично бы вписался в этот ряд выдающихся мотогонщиков современности. Мы все были на пит-лейне, когда он выиграл гонку, мы видели как он был счастлив, как он праздновал это событие со своей семьей. И команда, Erion - часть его семьи, - радовалась вместе с ним. То, что случилось потом, трудно представить в худшем сне."
"Я всегда верил, что штрафные санкции всегда накладываются за некие преступления." - продолжает ветеран AMA Superbike, - "Для того, чтобы оценить, на сколько тяжело то "преступление", за которое наказали Джоша, нам дали слишком мало информации. Неужели, та модицикация двигателя позволила ему перешагнуть через границы возможного, дать Джошу невероятную прибавку в мощности, которая сделала его выступление невозможным? Если так, то я тоже дисквалифицировал бы его. Но зная, о чем идет речь, я не могу смириться с решением, хотя не критикую его. Надеюсь, подобного больше не повторится никогда!"
12 марта были опубликованы официальные результаты всех гонок 1 этапа национального чемпионата Соединенных Штатов, номером один в этом списке значится пилот команды Attack Kawasaki Чаз Девис.
Команда Erion Honda и Джош Хайес подали официальный протест в AMA всвязи со сложившейся ситуацией.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.