Ветеран Американского Супербайка огорчен решением судей
Один из старейших мотогонщиков Америки, победитель двух гонок Daytona 200 (одну из них он выиграл еще в 1972 году), комментатор, колумнист и фотограф, Дон Эмде не критикует решение маршалов о пересмотре результатов мартовской гонки и дисквалификации ее победителя, Джоша Хайеса. Он просто очень огорчен этим фактом и ставит его в один ряд с самыми грустными событиями в истории Американского Супербайка.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2008 - "Другого столь же грустного дня, кроме того, когда погиб Роджер Рейман, я честно говоря и за всю свою жизнь не припомню." - говорит Дон Эмде о воскресенье 9 марта, когда была объявлена дисквалификация победителя Daytona 200 Джоша Хайеса, - "Я мысленно возвращаюсь в 1968 год, на мою первую Дайтону, я вспоминаю Рейборна, Манна, Агостини, Рейни, Лоусона, Дюхамея, Робертса ... Хайес отлично бы вписался в этот ряд выдающихся мотогонщиков современности. Мы все были на пит-лейне, когда он выиграл гонку, мы видели как он был счастлив, как он праздновал это событие со своей семьей. И команда, Erion - часть его семьи, - радовалась вместе с ним. То, что случилось потом, трудно представить в худшем сне."
"Я всегда верил, что штрафные санкции всегда накладываются за некие преступления." - продолжает ветеран AMA Superbike, - "Для того, чтобы оценить, на сколько тяжело то "преступление", за которое наказали Джоша, нам дали слишком мало информации. Неужели, та модицикация двигателя позволила ему перешагнуть через границы возможного, дать Джошу невероятную прибавку в мощности, которая сделала его выступление невозможным? Если так, то я тоже дисквалифицировал бы его. Но зная, о чем идет речь, я не могу смириться с решением, хотя не критикую его. Надеюсь, подобного больше не повторится никогда!"
12 марта были опубликованы официальные результаты всех гонок 1 этапа национального чемпионата Соединенных Штатов, номером один в этом списке значится пилот команды Attack Kawasaki Чаз Девис.
Команда Erion Honda и Джош Хайес подали официальный протест в AMA всвязи со сложившейся ситуацией.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.