Ветеран Американского Супербайка огорчен решением судей
Один из старейших мотогонщиков Америки, победитель двух гонок Daytona 200 (одну из них он выиграл еще в 1972 году), комментатор, колумнист и фотограф, Дон Эмде не критикует решение маршалов о пересмотре результатов мартовской гонки и дисквалификации ее победителя, Джоша Хайеса. Он просто очень огорчен этим фактом и ставит его в один ряд с самыми грустными событиями в истории Американского Супербайка.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2008 - "Другого столь же грустного дня, кроме того, когда погиб Роджер Рейман, я честно говоря и за всю свою жизнь не припомню." - говорит Дон Эмде о воскресенье 9 марта, когда была объявлена дисквалификация победителя Daytona 200 Джоша Хайеса, - "Я мысленно возвращаюсь в 1968 год, на мою первую Дайтону, я вспоминаю Рейборна, Манна, Агостини, Рейни, Лоусона, Дюхамея, Робертса ... Хайес отлично бы вписался в этот ряд выдающихся мотогонщиков современности. Мы все были на пит-лейне, когда он выиграл гонку, мы видели как он был счастлив, как он праздновал это событие со своей семьей. И команда, Erion - часть его семьи, - радовалась вместе с ним. То, что случилось потом, трудно представить в худшем сне."
"Я всегда верил, что штрафные санкции всегда накладываются за некие преступления." - продолжает ветеран AMA Superbike, - "Для того, чтобы оценить, на сколько тяжело то "преступление", за которое наказали Джоша, нам дали слишком мало информации. Неужели, та модицикация двигателя позволила ему перешагнуть через границы возможного, дать Джошу невероятную прибавку в мощности, которая сделала его выступление невозможным? Если так, то я тоже дисквалифицировал бы его. Но зная, о чем идет речь, я не могу смириться с решением, хотя не критикую его. Надеюсь, подобного больше не повторится никогда!"
12 марта были опубликованы официальные результаты всех гонок 1 этапа национального чемпионата Соединенных Штатов, номером один в этом списке значится пилот команды Attack Kawasaki Чаз Девис.
Команда Erion Honda и Джош Хайес подали официальный протест в AMA всвязи со сложившейся ситуацией.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.